Интернет пропадает

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение artemova » 20 апр 2019, 11:42

klassik писал(а):
19 апр 2019, 20:11
artemova писал(а):
19 апр 2019, 09:42
klassik писал(а):
18 апр 2019, 20:44
Приветствую! Использую Archer C6 V2. Примерно раз в неделю приходится перезагружать роутер, западает скорость. Режим работы-только днём, на ночь выключаю. Прошивка стоит последняя "Archer C6(RU)_V2_190115".
Скорость по wifi или lan ? Если только только по wifi выполните инструкцию viewtopic.php?f=2&t=473
и по lan и по wi-fi
Настройки открываются в момент зависания? Уточните у провайдера в момент зависания скорость, дуплекс, и наличие crc ошибок

kazanhunter
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:11
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение kazanhunter » 20 апр 2019, 18:41

artemova писал(а):
20 апр 2019, 10:22
kazanhunter писал(а):
20 апр 2019, 09:10
Goodwin, добрый день, я никого не ввожу в заблуждение. Сообщение от artemova было 15 апр 2019 в 20:50, соответственно я полагал, что будет сообщение на почту позже этого времени. После сообщения вашего специста (Pavel) разрывов соединения (чтобы значок интеренета загорался желтым не было), а идут потери пакетов (~0.15-0.20 %). В какой момент мне при этом сохранять системный журнал и отправить?
выполните ping 8.8.8.8 -n 100 -l 1024 , ping 192.168.0.1 -n 100 -l 1024 в каком случае будут потери?
Выполнил, только увеличил количество пакетов в параметрах.
для ping 192.168.0.1 -n 100 -l 1024 Пакетов отправлено = 21539, получено = 21539, потеряно = 0
для ping 8.8.8.8 -n 100 -l 1024 Пакетов отправлено = 21496, получено = 21464, потеряно = 32 (т.е. почти 0.15% потерь)
TP-Link Archer C6 ver 2.0

kazanhunter
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:11
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение kazanhunter » 21 апр 2019, 09:08

kazanhunter писал(а):
20 апр 2019, 18:41
artemova писал(а):
20 апр 2019, 10:22
kazanhunter писал(а):
20 апр 2019, 09:10
Goodwin, добрый день, я никого не ввожу в заблуждение. Сообщение от artemova было 15 апр 2019 в 20:50, соответственно я полагал, что будет сообщение на почту позже этого времени. После сообщения вашего специста (Pavel) разрывов соединения (чтобы значок интеренета загорался желтым не было), а идут потери пакетов (~0.15-0.20 %). В какой момент мне при этом сохранять системный журнал и отправить?
выполните ping 8.8.8.8 -n 100 -l 1024 , ping 192.168.0.1 -n 100 -l 1024 в каком случае будут потери?
Выполнил, только увеличил количество пакетов в параметрах.
для ping 192.168.0.1 -n 100 -l 1024 Пакетов отправлено = 21539, получено = 21539, потеряно = 0
для ping 8.8.8.8 -n 100 -l 1024 Пакетов отправлено = 21496, получено = 21464, потеряно = 32 (т.е. почти 0.15% потерь)

Сегодня на ночь запустил, результаты такие:
для ping 192.168.0.1 -n 50000 -l 1024 Пакетов отправлено = 34158, получено = 34144, потеряно = 14
для ping 8.8.8.8 -n 50000 -l 1024 Пакетов отправлено = 34039, получено = 34000, потеряно = 39
TP-Link Archer C6 ver 2.0

Chet1532
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 12:58
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение Chet1532 » 22 апр 2019, 13:16

Добрый день!
Столкнулся с такой же проблемой. роутер Archer C6 ver. 2.0 пробрел месяца два назад,никаких нареканий. Пока полторы недели назад перестал адекватно работать (нестабильная работа, обрывы соединений вплоть до ноля, поработает час и разрыв и так до бесконечности, перезагружал снова поработает от нескольких минут до 4 часов максимум) Переустановил Винду, три дня назад обновил последню прошивку. вызывал спецов пару раз от провайдера, вердикт один проблема с роутером. Напрямую к компу никаких проблем. Пользую в основным проводным интернетом. Пришлось лезть на форум, что делать? Сдать по гарантии или еще какие то варианты?

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Интернет пропадает

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 22 апр 2019, 17:37

kazanhunter писал(а):
21 апр 2019, 09:08
kazanhunter писал(а):
20 апр 2019, 18:41
artemova писал(а):
20 апр 2019, 10:22


выполните ping 8.8.8.8 -n 100 -l 1024 , ping 192.168.0.1 -n 100 -l 1024 в каком случае будут потери?
Выполнил, только увеличил количество пакетов в параметрах.
для ping 192.168.0.1 -n 100 -l 1024 Пакетов отправлено = 21539, получено = 21539, потеряно = 0
для ping 8.8.8.8 -n 100 -l 1024 Пакетов отправлено = 21496, получено = 21464, потеряно = 32 (т.е. почти 0.15% потерь)

Сегодня на ночь запустил, результаты такие:
для ping 192.168.0.1 -n 50000 -l 1024 Пакетов отправлено = 34158, получено = 34144, потеряно = 14
для ping 8.8.8.8 -n 50000 -l 1024 Пакетов отправлено = 34039, получено = 34000, потеряно = 39
У вас потерь едва одна десятая процента, при таких больших пакетах и длительности теста это более чем приемлемо

Stefan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 10:39
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение Stefan » 22 апр 2019, 17:44

Chet1532 писал(а):
22 апр 2019, 13:16
Добрый день!
Столкнулся с такой же проблемой. роутер Archer C6 ver. 2.0 пробрел месяца два назад,никаких нареканий. Пока полторы недели назад перестал адекватно работать (нестабильная работа, обрывы соединений вплоть до ноля, поработает час и разрыв и так до бесконечности, перезагружал снова поработает от нескольких минут до 4 часов максимум) Переустановил Винду, три дня назад обновил последню прошивку. вызывал спецов пару раз от провайдера, вердикт один проблема с роутером. Напрямую к компу никаких проблем. Пользую в основным проводным интернетом. Пришлось лезть на форум, что делать? Сдать по гарантии или еще какие то варианты?
Добрый день!А кто у вас интернет провайдер,и какой тип подключения использует?

kazanhunter
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:11
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение kazanhunter » 22 апр 2019, 19:55

Elroar_Soundinghorn писал(а):
22 апр 2019, 17:37
kazanhunter писал(а):
21 апр 2019, 09:08
kazanhunter писал(а):
20 апр 2019, 18:41

Выполнил, только увеличил количество пакетов в параметрах.
для ping 192.168.0.1 -n 100 -l 1024 Пакетов отправлено = 21539, получено = 21539, потеряно = 0
для ping 8.8.8.8 -n 100 -l 1024 Пакетов отправлено = 21496, получено = 21464, потеряно = 32 (т.е. почти 0.15% потерь)

Сегодня на ночь запустил, результаты такие:
для ping 192.168.0.1 -n 50000 -l 1024 Пакетов отправлено = 34158, получено = 34144, потеряно = 14
для ping 8.8.8.8 -n 50000 -l 1024 Пакетов отправлено = 34039, получено = 34000, потеряно = 39
У вас потерь едва одна десятая процента, при таких больших пакетах и длительности теста это более чем приемлемо
Я ранее писал (в третьем посте темы), что кроме этого еще и скорость (speedtest падает с 600 Mbps до 70-100 Mbps, а иногда даже до 5-10 Mbps), иногда значок интернета загорается желтым. Специалист из техподдержки посоветовал еще кое-что проверить, если ничего не изменится, то, с его слов, проблема, вероятно, с wan-портом роутера и дорога - в СЦ. Завтра, как попробую, напишу по результату.
TP-Link Archer C6 ver 2.0

klassik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 20:26
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение klassik » 22 апр 2019, 20:14

artemova писал(а):
20 апр 2019, 11:42
klassik писал(а):
19 апр 2019, 20:11
artemova писал(а):
19 апр 2019, 09:42


Скорость по wifi или lan ? Если только только по wifi выполните инструкцию viewtopic.php?f=2&t=473
и по lan и по wi-fi
Настройки открываются в момент зависания? Уточните у провайдера в момент зависания скорость, дуплекс, и наличие crc ошибок
я в тонкостях всей этой херни дилетант, что вижу то и пишу. Во время падения скорости на роутере, напрямую от провайдера около 80 мбит/с , как по договору! Данные с системного журнала, если необходимо:
Hardware Version: Archer C6 v2.0
Software Version: 1.1.0 Build 20190115 rel.74609

2019-04-22 07:03:12 nat[6061]: <6> 211021 IPSEC ALG enabled
2019-04-22 07:03:12 nat[6061]: <6> 211021 L2TP ALG enabled
2019-04-22 07:03:12 nat[6061]: <6> 211021 PPTP ALG enabled
2019-04-22 07:03:12 nat[6061]: <6> 211021 SIP ALG enabled
2019-04-22 07:03:11 nat[6061]: <6> 211021 RTSP ALG enabled
2019-04-22 07:03:11 nat[6061]: <6> 211021 H323 ALG enabled
2019-04-22 07:03:11 nat[6061]: <6> 211021 TFTP ALG enabled
2019-04-22 07:03:11 nat[6061]: <6> 211021 FTP ALG enabled
2019-04-22 07:03:08 upnp[6946]: <6> 217504 Service start
2019-04-22 07:03:07 upnp[6946]: <6> 217505 Service stop
2019-04-22 07:03:03 nat[6061]: <6> 211501 Initialization succeeded
2019-04-22 07:03:01 nat[6061]: <6> 211501 Initialization succeeded
2019-04-22 07:02:47 nat[4734]: <6> 211021 IPSEC ALG enabled
2019-04-22 07:02:47 nat[4734]: <6> 211021 L2TP ALG enabled
2019-04-22 07:02:47 nat[4734]: <6> 211021 PPTP ALG enabled
2019-04-22 07:02:47 nat[4734]: <6> 211021 SIP ALG enabled
2019-04-22 07:02:46 nat[4734]: <6> 211021 RTSP ALG enabled
2019-04-22 07:02:46 nat[4734]: <6> 211021 H323 ALG enabled
2019-04-22 07:02:46 nat[4734]: <6> 211021 TFTP ALG enabled
2019-04-22 07:02:46 nat[4734]: <6> 211021 FTP ALG enabled
2019-04-22 07:02:42 qos[5628]: <6> 259504 Service start
2019-04-22 07:02:42 qos[5628]: <6> 259503 Function disabled
2019-04-22 07:02:40 factory-reset[5535]: <6> 284504 Service start
2019-04-22 07:02:38 nat[4734]: <6> 211501 Initialization succeeded
2019-01-15 00:00:52 nat[4734]: <6> 211501 Initialization succeeded
2019-01-15 00:00:48 traffic-stats[4727]: <6> 269504 Service start
2019-01-15 00:00:39 nat[3413]: <6> 211501 Initialization succeeded
2019-01-15 00:00:37 parental-control[4062]: <6> 229504 Service start
2019-01-15 00:00:37 parental-control[4062]: <6> 229502 Function enabled
2019-01-15 00:00:37 nat[3413]: <6> 211501 Initialization succeeded
2019-01-15 00:00:34 nat[3324]: <7> 211001 Flush conntrack
2019-01-15 00:00:34 nat[3324]: <6> 211502 Function enabled
2019-01-15 00:00:34 nat[3324]: <5> 211051 Create NAT chain succeeded
2019-01-15 00:00:33 nat[3324]: <6> 211501 Initialization succeeded
2019-01-15 00:00:31 nat[3324]: <6> 211501 Initialization succeeded
2019-01-15 00:00:30 imb[3347]: <6> 218507 Daemon connection succeeded
2019-01-15 00:00:30 imb[3347]: <6> 218012 ARP Binding disabled
2019-01-15 00:00:30 imb[3347]: <6> 218506 Config interface initialization succeeded
2019-01-15 00:00:30 imb[3347]: <6> 218501 Initialization succeeded
2019-01-15 00:00:28 upnp[3010]: <6> 217504 Service start
2019-01-15 00:00:26 basic-security[2229]: <6> 219504 Service start
2019-01-15 00:00:26 basic-security[2229]: <5> 219606 Flush conntrack table succeeded
До этого стоял Zyxel Keenetic Lite III вообще таких проблем не было!

Chet1532
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 12:58
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение Chet1532 » 22 апр 2019, 21:51

Chet1532 писал(а):
22 апр 2019, 13:16
Добрый день!
Столкнулся с такой же проблемой. роутер Archer C6 ver. 2.0 пробрел месяца два назад,никаких нареканий. Пока полторы недели назад перестал адекватно работать (нестабильная работа, обрывы соединений вплоть до ноля, поработает час и разрыв и так до бесконечности, перезагружал снова поработает от нескольких минут до 4 часов максимум) Переустановил Винду, три дня назад обновил последню прошивку. вызывал спецов пару раз от провайдера, вердикт один проблема с роутером. Напрямую к компу никаких проблем. Пользую в основным проводным интернетом. Пришлось лезть на форум, что делать? Сдать по гарантии или еще какие то варианты?
Оператор "Дом ру" PPPoE coeдинение через кабель

RS. Прошло две недели, полет нормальный. Что было не знаю...
Последний раз редактировалось Chet1532 13 май 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Интернет пропадает

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 23 апр 2019, 18:27

klassik писал(а):
22 апр 2019, 20:14

я в тонкостях всей этой херни дилетант, что вижу то и пишу. Во время падения скорости на роутере, напрямую от провайдера около 80 мбит/с , как по договору! Данные с системного журнала, если необходимо:
У вас получилось? Вы хотели результаты теста сегодня выложить.
И пожалуйста, опишите тест в деталях, что вам посоветовали в саппорте.
Chet1532 писал(а):
22 апр 2019, 21:51
Оператор "Дом ру" PPPoE coeдинение через кабель
Попробуйте все те рекомендации, которые были даны г-ну klassik'у, и повторите его тесты.
Перед обращением в СЦ обязательно напишите в техподдержку, им нужно массовые случаи регистрировать (если это косяк роутера).

Ответить

Вернуться в «Archer C6»