Интернет пропадает

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
kazanhunter
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:11
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение kazanhunter » 23 апр 2019, 20:25

kazanhunter писал(а):
22 апр 2019, 19:55
Elroar_Soundinghorn писал(а):
22 апр 2019, 17:37
kazanhunter писал(а):
21 апр 2019, 09:08

Сегодня на ночь запустил, результаты такие:
для ping 192.168.0.1 -n 50000 -l 1024 Пакетов отправлено = 34158, получено = 34144, потеряно = 14
для ping 8.8.8.8 -n 50000 -l 1024 Пакетов отправлено = 34039, получено = 34000, потеряно = 39
У вас потерь едва одна десятая процента, при таких больших пакетах и длительности теста это более чем приемлемо
Я ранее писал (в третьем посте темы), что кроме этого еще и скорость (speedtest падает с 600 Mbps до 70-100 Mbps, а иногда даже до 5-10 Mbps), иногда значок интернета загорается желтым. Специалист из техподдержки посоветовал еще кое-что проверить, если ничего не изменится, то, с его слов, проблема, вероятно, с wan-портом роутера и дорога - в СЦ. Завтра, как попробую, напишу по результату.
Если кому-то интересно, то выполнил вчера рекомендации специалиста из техподдержки TP-Link, ничего не поменялось, как были потреи пакетов, так и остались Сегодня днем отнес сдавать в магазин (т.к. еще не прошло две недели с момента покупки), отправили на экспертизу. Дома утром переключился на старое сетевое оборудование, и запустил те же тесты, результаты такие:
для ping 192.168.0.1 -n 50000 -l 1024 Пакетов отправлено = 46840, получено = 46840, потеряно = 0
для ping 8.8.8.8 -n 50000 -l 1024 Пакетов отправлено = 46833, получено = 46832, потеряно = 1
Т.е. в этом случае можно констатировать, что потерь вообще нет.
TP-Link Archer C6 ver 2.0

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение Goodwin » 22 май 2019, 15:15

kazanhunter писал(а):
20 апр 2019, 18:41
для ping 8.8.8.8 -n 100 -l 1024 Пакетов отправлено = 21496, получено = 21464, потеряно = 32 (т.е. почти 0.15% потерь)
У вас и до этого потери были почти 0%.
Для справки: у провайдера допустимой нормой считаются потери в 2%
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

kazanhunter
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:11
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение kazanhunter » 29 май 2019, 21:11

Goodwin писал(а):
22 май 2019, 15:15
kazanhunter писал(а):
20 апр 2019, 18:41
для ping 8.8.8.8 -n 100 -l 1024 Пакетов отправлено = 21496, получено = 21464, потеряно = 32 (т.е. почти 0.15% потерь)
У вас и до этого потери были почти 0%.
Для справки: у провайдера допустимой нормой считаются потери в 2%
Магазин после проверки в СЦ вернул деньги как за брак. Жалко потерянного времени и нервов. И никаких извинений ни от продавца, ни от производителя. No comments.
TP-Link Archer C6 ver 2.0

kuznetsov.a
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:42

Re: Интернет пропадает

Сообщение kuznetsov.a » 09 июн 2019, 16:44

Решил проблему с "зависанием" при открытии сайтов, задержкам. ДНС сервера компании билайн 85.21.192.5 и 213.234.192.7 работают очень очень ОЧЕНЬ плохо: протестировал утилитами Domain Name Speed Benchmark и namebench. Огромные потери, задержки. Перешел на ДНС сервера от яндекс: 77.88.8.8 - основной и 77.88.8.1 - вторичный. Просто небо и земля. Интернет, как он должен быть. Эти сервера нужно прописать в роутере: как в настройках WAN соединения (во вкладке дополнительно), так и в настройках LAN соединения (DHCP сервер). Главное прописать в настройках WAN (это там, где выбираем между "динамический ип-адрес", "L2TP", "статический ип адрес" и т.п.). Можно еще использовать ДНС сервер от гугл - 8.8.8.8, но он оказался медленнее, чем от яндекс. Проверить также можно командой "ping".
https://yadi.sk/i/_T9GpuOEH1Pqyg
https://yadi.sk/i/y0nqJlXepQpAiQ

artm.korolv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 15:11

Re: Интернет пропадает

Сообщение artm.korolv » 29 июл 2019, 17:55

Роутер теряет интернет раз в три дня, после перезагрузки снова работает
https://yadi.sk/i/7T6GAXxJtBJN8w
https://yadi.sk/i/zgNZDfB1TdQW5w

лог https://yadi.sk/d/G01gYil0ZF5MzA
лог после перезагрузки https://yadi.sk/d/Qm2t8CvYyl7Ydg

stalker_spb
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:50
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение stalker_spb » 01 авг 2019, 02:10

Здравствуйте,
Роутер Archer C6 v 2.0
Прошивка 1.1.0 Build 20190115 rel.74609(5255)
Провайдер Эт-Хоум
Купил роутер где-то чуть больше недели назад, теперь каждый день отваливается интернет. В лучшем случае раз в сутки. При этом пропадает интернет и на проводных устройствах (телевизор и тв. приставка) и вай фай. На телефоне могу зайти через вай фай только в настройки роутера через браузер 192.168.0.1. Там в состояние интернета написано: нестабильное соединение. На самом роутере загорается жёлтый огонёк. Обновляю настройки интернета (динамический айпи), сохраняю, начинает работать дальше до следующего обрыва. Отваливается просто на ровном месте в произвольное время. Без роутера через кабель напрямую всё нормально. До этого лет десять стоял роутер Netgear, тоже всё было нормально. Менять надумал ради 5 ГГц.
Лог: https://yadi.sk/d/-liVvh9NN35yHQ

aureoli86
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение aureoli86 » 03 авг 2019, 16:41

artm.korolv писал(а):
29 июл 2019, 17:55
Роутер теряет интернет раз в три дня, после перезагрузки снова работает
https://yadi.sk/i/7T6GAXxJtBJN8w
https://yadi.sk/i/zgNZDfB1TdQW5w

лог https://yadi.sk/d/G01gYil0ZF5MzA
лог после перезагрузки https://yadi.sk/d/Qm2t8CvYyl7Ydg
2019-07-26 21:55:49 network[26446]: <6> 290005 Reload config
2019-07-26 21:55:48 network[26446]: <6> 290004 Disconnect interface wan

Физический дисконнект линка на порту ван
Т.е. с физикой проблема, нужно проверять кабель провайдера, переобжимать и так далее.

aureoli86
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение aureoli86 » 07 авг 2019, 11:16

stalker_spb писал(а):
01 авг 2019, 02:10
Здравствуйте,
Роутер Archer C6 v 2.0
Прошивка 1.1.0 Build 20190115 rel.74609(5255)
Провайдер Эт-Хоум
Купил роутер где-то чуть больше недели назад, теперь каждый день отваливается интернет. В лучшем случае раз в сутки. При этом пропадает интернет и на проводных устройствах (телевизор и тв. приставка) и вай фай. На телефоне могу зайти через вай фай только в настройки роутера через браузер 192.168.0.1. Там в состояние интернета написано: нестабильное соединение. На самом роутере загорается жёлтый огонёк. Обновляю настройки интернета (динамический айпи), сохраняю, начинает работать дальше до следующего обрыва. Отваливается просто на ровном месте в произвольное время. Без роутера через кабель напрямую всё нормально. До этого лет десять стоял роутер Netgear, тоже всё было нормально. Менять надумал ради 5 ГГц.
Лог: https://yadi.sk/d/-liVvh9NN35yHQ
019-08-01 01:40:28 network[28253]: <6> 290003 Connect interface wan
2019-08-01 01:40:28 network[28253]: <6> 290005 Reload config
2019-08-01 01:40:26 network[28253]: <6> 290004 Disconnect interface wan

Судя по логу, проблема в физической линии.
Дисконнект частый происходит.
Нужно с провайдером, специалистами второй линии проверить скорость и дуплекс физического линка на порту, рост и наличие ошибок CRC на порту при подключении кабеля в ПК и при подключении кабеля в роутер.

Solovey61
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 16:56
Страна: Russia

Re: Интернет пропадает

Сообщение Solovey61 » 08 авг 2019, 11:09

Доброго дня
Периодически происходят проблемы с интернетом, а именно:
Примерно раз в неделю случаются приступы больших потерь пакетов. Помогает только перезагрузка роутера (дисконнект/коннект wan-соединения никакого эффекта не дает).

На скриншоте ниже в правом окне терминала видно уровень потерь пакетов.
Слева видно, что при попытке обновления пакетов pacman ругается на интернет соединение.
Репозитории, естественно, пробовал разные.
После перезагрузки роутера все работает идеально, но, опять же, лишь какое-то время

Провайдер: Ростелеком (грешил на них, но предполагаю, что реконнект wan-соединения решал бы проблему)
Подключение кабелем/воздухом роли не играет абсолютно. Проявляется в любом варианте, с любого устройства.

Лог прилагаю
Скриншот

artm.korolv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 15:11

Re: Интернет пропадает

Сообщение artm.korolv » 18 авг 2019, 19:42

aureoli86 писал(а):
03 авг 2019, 16:41
artm.korolv писал(а):
29 июл 2019, 17:55
Роутер теряет интернет раз в три дня, после перезагрузки снова работает
https://yadi.sk/i/7T6GAXxJtBJN8w
https://yadi.sk/i/zgNZDfB1TdQW5w

лог https://yadi.sk/d/G01gYil0ZF5MzA
лог после перезагрузки https://yadi.sk/d/Qm2t8CvYyl7Ydg
2019-07-26 21:55:49 network[26446]: <6> 290005 Reload config
2019-07-26 21:55:48 network[26446]: <6> 290004 Disconnect interface wan

Физический дисконнект линка на порту ван
Т.е. с физикой проблема, нужно проверять кабель провайдера, переобжимать и так далее.
Приходили специалисты от провайдера, все проверили, сказали что с их стороны все хорошо. Подключаю старый роутер, дисконектов нет!!!
Сбросил настройки на своем archer C6, настроил заново(особо не чего и настраивать). Через три дня опять дисконнект. Очень печально. Временное решение проблемы - автоперезагрузка каждый день в 6 утра.

Ответить

Вернуться в «Archer C6»