Интернет пропадает

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Maria2017
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение Maria2017 » 19 авг 2019, 18:37

artm.korolv писал(а):
18 авг 2019, 19:42
aureoli86 писал(а):
03 авг 2019, 16:41
artm.korolv писал(а):
29 июл 2019, 17:55
Роутер теряет интернет раз в три дня, после перезагрузки снова работает
https://yadi.sk/i/7T6GAXxJtBJN8w
https://yadi.sk/i/zgNZDfB1TdQW5w

лог https://yadi.sk/d/G01gYil0ZF5MzA
лог после перезагрузки https://yadi.sk/d/Qm2t8CvYyl7Ydg
2019-07-26 21:55:49 network[26446]: <6> 290005 Reload config
2019-07-26 21:55:48 network[26446]: <6> 290004 Disconnect interface wan

Физический дисконнект линка на порту ван
Т.е. с физикой проблема, нужно проверять кабель провайдера, переобжимать и так далее.
Приходили специалисты от провайдера, все проверили, сказали что с их стороны все хорошо. Подключаю старый роутер, дисконектов нет!!!
Сбросил настройки на своем archer C6, настроил заново(особо не чего и настраивать). Через три дня опять дисконнект. Очень печально. Временное решение проблемы - автоперезагрузка каждый день в 6 утра.
Проверьте роутер с кабелем другого провайдера, поставив у кого-нибудь из близких,родных.

magikgate
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 01:44
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение magikgate » 20 авг 2019, 04:25

Этот роутер очень чувствителен к обжиму почему-то. Так что что-то с коннектором. Чуть нагрелось и заверте. У меня поначалу тоже глючил, пока не вызвал техника. Он переобжал коннектор и продавил все со стороны щитка в подъезде. Теперь проблем нет. Про чувствительность к обжиму узнал на сайте DNS в комментариях. А техникам скажите пусть продавят еще в щитке в подъезде, так на всякий. Если проблема останется - тащите роутер в сервис.

artm.korolv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 15:11

Re: Интернет пропадает

Сообщение artm.korolv » 21 авг 2019, 13:49

Maria2017 писал(а):
19 авг 2019, 18:37
artm.korolv писал(а):
18 авг 2019, 19:42
aureoli86 писал(а):
03 авг 2019, 16:41


2019-07-26 21:55:49 network[26446]: <6> 290005 Reload config
2019-07-26 21:55:48 network[26446]: <6> 290004 Disconnect interface wan

Физический дисконнект линка на порту ван
Т.е. с физикой проблема, нужно проверять кабель провайдера, переобжимать и так далее.
Приходили специалисты от провайдера, все проверили, сказали что с их стороны все хорошо. Подключаю старый роутер, дисконектов нет!!!
Сбросил настройки на своем archer C6, настроил заново(особо не чего и настраивать). Через три дня опять дисконнект. Очень печально. Временное решение проблемы - автоперезагрузка каждый день в 6 утра.
Проверьте роутер с кабелем другого провайдера, поставив у кого-нибудь из близких,родных.
По моему вы не правильно прочли лог. Разрыв на порту, который отображается в логе-это я вынул-вставил провод три дня назад, т.к. интернет пропал, и после этого интнрнет появился. И через три дня снова интернета нет, а в логе на этот день пусто, пока я не сделаю опять разрыв wan. Или не перезагружу роутер.
Специально скрины с датой и временем делал

aureoli86
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение aureoli86 » 21 авг 2019, 14:23

artm.korolv писал(а):
21 авг 2019, 13:49
Maria2017 писал(а):
19 авг 2019, 18:37
artm.korolv писал(а):
18 авг 2019, 19:42


Приходили специалисты от провайдера, все проверили, сказали что с их стороны все хорошо. Подключаю старый роутер, дисконектов нет!!!
Сбросил настройки на своем archer C6, настроил заново(особо не чего и настраивать). Через три дня опять дисконнект. Очень печально. Временное решение проблемы - автоперезагрузка каждый день в 6 утра.
Проверьте роутер с кабелем другого провайдера, поставив у кого-нибудь из близких,родных.
По моему вы не правильно прочли лог. Разрыв на порту, который отображается в логе-это я вынул-вставил провод три дня назад, т.к. интернет пропал, и после этого интнрнет появился. И через три дня снова интернета нет, а в логе на этот день пусто, пока я не сделаю опять разрыв wan. Или не перезагружу роутер.
Специально скрины с датой и временем делал
Тип подключения динамический IP?
Нужно посмотреть какой ip адрес получает роутер в момент проблемы, до перезагрузки роутера.
Если получает ip адрес, попробовать пропинговать шлюз провайдера, 8.8.8.8 из меню роутера (дополнительные настройки-системные инструменты-диагностика)

artm.korolv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 15:11

Re: Интернет пропадает

Сообщение artm.korolv » 21 авг 2019, 22:22

aureoli86 писал(а):
21 авг 2019, 14:23
Нужно посмотреть какой ip адрес получает роутер в момент проблемы, до перезагрузки роутера.
Если получает ip адрес, попробовать пропинговать шлюз провайдера, 8.8.8.8 из меню роутера (дополнительные настройки-системные инструменты-диагностика)
Да, динамический IP.
Последний разрыв был сегодня 21.08.19 , так что пропинговать смогу только через три дня

На скриншоте ip есть https://yadi.sk/i/7T6GAXxJtBJN8w

На что обратить внимание?

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение Goodwin » 22 авг 2019, 00:06

Disconnect interface wan
обратить внимание надо на это.
В логе чётко написано, что в WAN порт периодически перестаёт поступать сигнал по кабелю.
Вероятно кабель плохо обжат, либо имеет повреждённые жилы, либо что-то не так с портом провайдера.
У провайдера на его оборудовании на чердаке это должно фиксироваться в виде link down и ростом ошибок CRC на вашем порту.
Вы платите им за услугу интернета - не стесняйтесь потребовать положенную вам по договору поддержку.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

artm.korolv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 15:11

Re: Интернет пропадает

Сообщение artm.korolv » 22 авг 2019, 13:19

Goodwin писал(а):
22 авг 2019, 00:06
Disconnect interface wan
обратить внимание надо на это.
В логе чётко написано, что в WAN порт периодически перестаёт поступать сигнал по кабелю.
Вероятно кабель плохо обжат, либо имеет повреждённые жилы, либо что-то не так с портом провайдера.
У провайдера на его оборудовании на чердаке это должно фиксироваться в виде link down и ростом ошибок CRC на вашем порту.
Вы платите им за услугу интернета - не стесняйтесь потребовать положенную вам по договору поддержку.
Простите, но повторюсь еще раз. В логах роутера Disconnect interface wan появляется не в тот момент, когда интернет пропал, там в этот момент все пусто, и роутер просто пишет "не стабильне подключение" в статусе интернета. Эта ошибка появляется, когда я достану-вставлю обратно провод провайдера, тогда появляется интернет, и в логах роутера пишет Disconnect interface wan (я же его и разорвал).
На другом роутере, тоже tp-link, но старенький, таких разрывов нет.

aureoli86
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение aureoli86 » 22 авг 2019, 22:02

Solovey61 писал(а):
08 авг 2019, 11:09
Доброго дня
Периодически происходят проблемы с интернетом, а именно:
Примерно раз в неделю случаются приступы больших потерь пакетов. Помогает только перезагрузка роутера (дисконнект/коннект wan-соединения никакого эффекта не дает).

На скриншоте ниже в правом окне терминала видно уровень потерь пакетов.
Слева видно, что при попытке обновления пакетов pacman ругается на интернет соединение.
Репозитории, естественно, пробовал разные.
После перезагрузки роутера все работает идеально, но, опять же, лишь какое-то время

Провайдер: Ростелеком (грешил на них, но предполагаю, что реконнект wan-соединения решал бы проблему)
Подключение кабелем/воздухом роли не играет абсолютно. Проявляется в любом варианте, с любого устройства.

Лог прилагаю
Скриншот
Почему такая подсеть 192.169? А на скрине проскакивает Ip 192.168, чей это адрес?
Потери только на 6 хопе возникают, отключите фаервол на роутере, проверьте.

artm.korolv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 15:11

Re: Интернет пропадает

Сообщение artm.korolv » 24 авг 2019, 09:33

aureoli86 писал(а):
21 авг 2019, 14:23
artm.korolv писал(а):
21 авг 2019, 13:49
Maria2017 писал(а):
19 авг 2019, 18:37


Проверьте роутер с кабелем другого провайдера, поставив у кого-нибудь из близких,родных.
По моему вы не правильно прочли лог. Разрыв на порту, который отображается в логе-это я вынул-вставил провод три дня назад, т.к. интернет пропал, и после этого интнрнет появился. И через три дня снова интернета нет, а в логе на этот день пусто, пока я не сделаю опять разрыв wan. Или не перезагружу роутер.
Специально скрины с датой и временем делал
Тип подключения динамический IP?
Нужно посмотреть какой ip адрес получает роутер в момент проблемы, до перезагрузки роутера.
Если получает ip адрес, попробовать пропинговать шлюз провайдера, 8.8.8.8 из меню роутера (дополнительные настройки-системные инструменты-диагностика)
Не пингуется вообще, ни основной шлюз, ни 8.8.8.8,

aureoli86
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение aureoli86 » 26 авг 2019, 09:43

artm.korolv писал(а):
24 авг 2019, 09:33
aureoli86 писал(а):
21 авг 2019, 14:23
artm.korolv писал(а):
21 авг 2019, 13:49

По моему вы не правильно прочли лог. Разрыв на порту, который отображается в логе-это я вынул-вставил провод три дня назад, т.к. интернет пропал, и после этого интнрнет появился. И через три дня снова интернета нет, а в логе на этот день пусто, пока я не сделаю опять разрыв wan. Или не перезагружу роутер.
Специально скрины с датой и временем делал
Тип подключения динамический IP?
Нужно посмотреть какой ip адрес получает роутер в момент проблемы, до перезагрузки роутера.
Если получает ip адрес, попробовать пропинговать шлюз провайдера, 8.8.8.8 из меню роутера (дополнительные настройки-системные инструменты-диагностика)
Не пингуется вообще, ни основной шлюз, ни 8.8.8.8,
Тогда нужно провайдеру в этот момент звонить, не перезагружая роутер.

Ответить

Вернуться в «Archer C6»