Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение aureoli86 » 26 окт 2019, 19:54

Vojlok писал(а):
24 окт 2019, 15:15
Здравствуйте.
По кабелю. Вайфай меня не интересует сильно.
За месяц такое случалось уже пару раз..
Спросил у провайдера, порты подняты на 100, ответили.
У Вас включена функция ускорения NAT (NAT Boost function)? Проверьте.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение aureoli86 » 26 окт 2019, 20:46

garrygoudini писал(а):
24 окт 2019, 08:17
artemova писал(а):
23 окт 2019, 19:36
garrygoudini писал(а):
23 окт 2019, 12:15
Столкнулся с такой же проблемой, решение оказалось не очевидным. Вся соль в новой технологии MU-MIMO. Отключение новой супер-пупер технологии решает проблему. Заходим на роутер-базовая настройка-беспроводной режим-снимаем галочку с MU-MIMO. Итог: все летает, все работает, но остается легкое послевкусие, что вас где то нае..ли. Маркетинг, ничего не поделаешь, от конкурентов нужно выделиться и не важно что технология не работает и даже вредит. Удачи
Какая скорость при включенном и отключенном MU-MIMO ?
когда выключена 100 мегабит/с, когда включена меньше 10
У Вас включена функция ускорения NAT (NAT Boost function)? Также проверьте.

Alexander94
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 23:10
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Alexander94 » 27 окт 2019, 23:29

Пока проблема не решилась, отнес в ситилинк, так как вышел 7-ми дневный срок, в течение которого его можно было сдать без проблем, отдал на диагностику, посмотрим, каков будет ответ.

Vojlok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:18
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Vojlok » 28 окт 2019, 20:32

aureoli86 писал(а):
26 окт 2019, 19:54
У Вас включена функция ускорения NAT (NAT Boost function)? Проверьте.
Да включено.
Все-таки, дело, как писали выше, в функции MU-MIMO. Как повторить:
- включаем MU-MIMO
- ребут роутер
- коннект устройства по ви-фи в инет
- замер скорости на ПК = 9.4 мегабита
- после замерял на ноуте через ви-фи, тоже 9 мегабит.
=================
Отключение MU-MIMO на лету не исправляет трабл.
После отключения MU-MIMO и ребута руотера, проблемы не возникало.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение artemova » 28 окт 2019, 20:56

Vojlok писал(а):
28 окт 2019, 20:32
aureoli86 писал(а):
26 окт 2019, 19:54
У Вас включена функция ускорения NAT (NAT Boost function)? Проверьте.
Да включено.
Все-таки, дело, как писали выше, в функции MU-MIMO. Как повторить:
- включаем MU-MIMO
- ребут роутер
- коннект устройства по ви-фи в инет
- замер скорости на ПК = 9.4 мегабита
- после замерял на ноуте через ви-фи, тоже 9 мегабит.
=================
Отключение MU-MIMO на лету не исправляет трабл.
После отключения MU-MIMO и ребута руотера, проблемы не возникало.
напишите на support.ru@tp-link.com

Vojlok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:18
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Vojlok » 29 окт 2019, 16:21

artemova писал(а):
28 окт 2019, 20:56
Vojlok писал(а):
28 окт 2019, 20:32
aureoli86 писал(а):
26 окт 2019, 19:54
У Вас включена функция ускорения NAT (NAT Boost function)? Проверьте.
Да включено.
Все-таки, дело, как писали выше, в функции MU-MIMO. Как повторить:
- включаем MU-MIMO
- ребут роутер
- коннект устройства по ви-фи в инет
- замер скорости на ПК = 9.4 мегабита
- после замерял на ноуте через ви-фи, тоже 9 мегабит.
=================
Отключение MU-MIMO на лету не исправляет трабл.
После отключения MU-MIMO и ребута руотера, проблемы не возникало.
напишите на support.ru@tp-link.com
Написал, мне не лень.. Думал, вы тоже тех.поддержка. А вы просто так спрашивали про вкл. ускорение NAT ?

Vojlok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:18
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Vojlok » 29 окт 2019, 16:54

Это значит, что линк на WAN порту роутера между роутером и провайдером поднимается на 10мбит\сек вместо 100.
Возможные причины:
1. Ушатанный коннектор кабеля провайдера. (самая популярная проблема)
2. Монтажник при обжимке кабеля накосячил и обжал кабель не по стандарту (тяп-ляп).
3. Проблема с портом WAN на роутере - брак производства.

Как проверить?
Берёте любой кабель (например тот что в комплекте от роутера) и соединяете им ваш ПК (сетевую карту) и ВАН порт.
После этого залезаете в состояние подключения по локальной сети - там будет пункт "скорость". Там должно быть 100 или 1000.
Если 100 или 1000 , значит порт исправный, и надо звонить провайдеру для решения п.1 или п.2.

Обычно приезжает монтажник и устраняет проблемы с кабелем.
Еще вот про обжимку интересное решение..
То есть, если в роутер втыкаем кабель 5-ти летней давности и он(Archer c6) начинает выдавать "перлы", то это обжимка виновата. НО! Если мы втыкаем тот же самый 5-ти летний кабель в ПК и все нормально, то виноват.. Что? что? :?
Очень нужны правки, ребята. Я проблему поборол, но хочется, чтоб вы исправили трабл прошивкой или просто поисковик выдавал решение проблемы.
Ваши роутеры я брать не буду далее.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Goodwin » 29 окт 2019, 18:23

Такое бывает, кабель теряет контакт в коннекторе, тем более когда он 5ти летней давности. А у вас так не бывало с со старой зарядкой, которая заряжает новый телефон только под определённым углом? Из-за того что кабель изношенный. Тут однозначно дело в кабеле, к гадалке не ходи, ибо линк умеет подниматься в трёх вариантах: 10 \ 100 и 1000.
Вот у вас линк на 10 поэтому и скорость до 10ти.
10мбит\сек = 2 жилы в кабеле
100 мбит = 4 жилы
1000 = 8 жил..
Ещё такая проблема бывает, когда кабель неверно обжат.
Должно быть: бело-оранжевая , оранжевая, бело-зелёная, синяя , бело-синяя, зелёная, бело-коричневая, коричневая жилы.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Vojlok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:18
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Vojlok » 29 окт 2019, 19:29

Goodwin писал(а):
29 окт 2019, 18:23
Такое бывает, кабель теряет контакт в коннекторе, тем более когда он 5ти летней давности. А у вас так не бывало с со старой зарядкой, которая заряжает новый телефон только под определённым углом? Из-за того что кабель изношенный. Тут однозначно дело в кабеле, к гадалке не ходи...
То есть старый кабель роутер не воспринимает.. А при отключенной баго-фичи "mu-mimo" и, будучи не шевеленным, как та зарядка, начинает исправно работать?
А если я скажу, что спец от провайдера мне его обжал заново (вызвал сразу же увидев сей пост про "зарядку" вторым месаджем в этой теме), проверил все, повторил, как описано в "повторить". И.. что? что?

Boris
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Boris » 29 окт 2019, 19:29

Я проблему поборол, но хочется, чтоб вы исправили трабл прошивкой или просто поисковик выдавал решение проблемы.
Так а как проблему то решил?
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

Ответить

Вернуться в «Archer C6»