Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Отваливается Интернет

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
bashtel102
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 22:36
Страна: russia

Отваливается Интернет

Сообщение bashtel102 » 14 ноя 2019, 22:41

Название темы: Отваливается
Аппаратная версия устройства: ver 2.0
Провайдер: Ростелеком (PPOE)
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Отваливается интернет по LAN и WIFi
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Доброго времени! Сегодня 14.11.2019 на модели TP-Link archer c6 стал отваливаться интернет как по локалке так и по WIFI. После того как заменил на старенький д-линк все стабильно вот уже в течении суток. Оновные данные: роутер куплен в апреле 2019 в ДНС, раз в неделю сеть отваливалась, но было некритично, лечил перезапуском,нагрузка = 1 комп локалка, 3 марта на вафле (2.4 и 5 ггц) один смарт тв по 5ггц. При пропадании интернета на всех гаджетах по вайфаю локалка имела доступ в интернет стабильно, как только комп на локалке отключил, внезапно появиля интернет на одном из смартов, остальные в дауне без сети. Данные по линии CRC=0, ошибок 0, линия прямая в коммутатор, сам техник, линию сам тянул, тут без косяков. В момент отсутствия сети на устройствах при открытии веб страниц-ошибка ДНС распознавания имен. Уважаемая ТП TP-link в какую сторону копать?

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Maria2017 » 15 ноя 2019, 12:59

Проверьте,чтобы на компьютере не было запущено PPPoE соединение, оно должно быть настроено у Вас на роутере и на ПК запускать его уже не нужно.

На момент разрыва по локалке пришлите системный журнал, сохраненный в интерфейсе роутера, в разделе Системные инструменты.

anechka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 13:39

Re: Отваливается Интернет

Сообщение anechka » 27 дек 2019, 13:40

Такая же проблема, отваливается интернет в WAN порту, помогает только перезагрузка, достало уже, есть вариант другой прошивки?

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение aureoli86 » 31 дек 2019, 10:24

anechka писал(а):
27 дек 2019, 13:40
Такая же проблема, отваливается интернет в WAN порту, помогает только перезагрузка, достало уже, есть вариант другой прошивки?
Пришлите системный журнал. Тип подключения какой? Тоже PPPoe? В момент проблемы по индикации что-то меняется?

shelep666
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 18:41
Страна: ЛНР

Re: Отваливается Интернет

Сообщение shelep666 » 08 янв 2020, 18:54

Здравствуйте, извиняюсь за многабукав🙂
Ребята, есть проблема.
Есть,собсно сам С6,прошивка крайняя сток,к нему по шнурку подключён комп,далее по вифи 3 телефона сяоми, 4а,4х и рн7 на частоте 2,4. На 5ку повесил MI tv 4а 32" и MI TV 4s 43" российской сборки. Собственно, роутер и покупался для раздачи на телефоны 2,4ггц,а на телики 5ггц
А теперь о самой проблеме.
Каждые 2-3 дня,точнее утра,роутер сбрасывает интернет подключение,пишет "кабель не подключён". Это происходит обычно утром,в то время когда ни телефонами,ни теликами в нете никто не роется. То есть,простояв ночь.. Перезагружался, снова та же история. Заметил интересную деталь-включаю телик,нэта естественно нет,в настройках тв указываю источник сигнала антенна(кабельное от того же провайдера), и через несколько сек работа роутера,т.е подключение к инету, восстанавливается без передергиваний кабеля и перезагрузки.
Может есть у кого идеи по решению вопроса?
до этого стоял WR 840N- за год пару раз перезагружался,и то изза отключения света...но там только 2.4Ггц

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение aureoli86 » 13 янв 2020, 11:22

shelep666 писал(а):
08 янв 2020, 18:54
Здравствуйте, извиняюсь за многабукав🙂
Ребята, есть проблема.
Есть,собсно сам С6,прошивка крайняя сток,к нему по шнурку подключён комп,далее по вифи 3 телефона сяоми, 4а,4х и рн7 на частоте 2,4. На 5ку повесил MI tv 4а 32" и MI TV 4s 43" российской сборки. Собственно, роутер и покупался для раздачи на телефоны 2,4ггц,а на телики 5ггц
А теперь о самой проблеме.
Каждые 2-3 дня,точнее утра,роутер сбрасывает интернет подключение,пишет "кабель не подключён". Это происходит обычно утром,в то время когда ни телефонами,ни теликами в нете никто не роется. То есть,простояв ночь.. Перезагружался, снова та же история. Заметил интересную деталь-включаю телик,нэта естественно нет,в настройках тв указываю источник сигнала антенна(кабельное от того же провайдера), и через несколько сек работа роутера,т.е подключение к инету, восстанавливается без передергиваний кабеля и перезагрузки.
Может есть у кого идеи по решению вопроса?
до этого стоял WR 840N- за год пару раз перезагружался,и то изза отключения света...но там только 2.4Ггц
Где вы видите информацию, о том, что кабель не подключен? На компьютере или в настройках роутера? Пришлите лучше скриншот.

safonov_ivan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 08:11
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение safonov_ivan » 20 янв 2020, 08:16

Также преследует данная проблема, периодичность сказать не могу (где-то 4-5 дней), но после 2 или 3 отвала wan (достаточно было кабель на wan выдернуть и вставить на место), в роутере включил автоматическую перезагрузку на 6 утра, более проблема не преследует. Но мое решение это обходной вариант. Ранее был роутер TL-WR941ND таких проблем не видел ни разу. Прошика 1.1.0 Build 20190115 rel.74609(5255)

bentam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 21:14
Страна: Russia

Re: Отваливается Интернет

Сообщение bentam » 20 янв 2020, 21:48

Здравствуйте. У меня такая же проблема по отключению.

1. ТВ Samsung 65NU7500 (2018 г.) по LAN - раз в три дня пишет что интернета нет, хотя кабель из него никто не вынимал.
2. Планшет подсоединен по WiFi 2,4 - раз в день пишет что интернета нет, хотя его никто не отключал от WiFi.
3. ТВ LG 50UM7300 (2019 г.) по WiFi 5 - раз в 2 дня пишет что интернета нет, хотя его никто не отключал от WiFi.

Вчера прописал для этих устройств постоянные IP адреса в настройках роутера, посмотрю за реакцией. Но первое впечатление, что роутер даже с прописанными адресами может вообще отказываться от подключения даже прописанных в нем устройств по IP. Тупо не выдает им адрес. Это наблюдается например при закачке торентов на полной скорости возможной от моего провайдера (50 Мбит/с). Так же он когда сильно занят может просто не пустить Вас к себе по адресу 192.168.0.1.

С большим уважением отношусь к тому, что новые прошивки этого роутера будут появляться при добавлении новых функций.

ПРОШУ: Добавить новую функцию в новую прошивку: "Не отключать подсоедиенные устройства и всегда отзываться на запросы по 192.168.0.1"

Заранее благодарен за Ваш титанический труд по поддержке этой модели роутера.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Maria2017 » 21 янв 2020, 09:30

bentam писал(а):
20 янв 2020, 21:48
Здравствуйте. У меня такая же проблема по отключению.

1. ТВ Samsung 65NU7500 (2018 г.) по LAN - раз в три дня пишет что интернета нет, хотя кабель из него никто не вынимал.
2. Планшет подсоединен по WiFi 2,4 - раз в день пишет что интернета нет, хотя его никто не отключал от WiFi.
3. ТВ LG 50UM7300 (2019 г.) по WiFi 5 - раз в 2 дня пишет что интернета нет, хотя его никто не отключал от WiFi.

Вчера прописал для этих устройств постоянные IP адреса в настройках роутера, посмотрю за реакцией. Но первое впечатление, что роутер даже с прописанными адресами может вообще отказываться от подключения даже прописанных в нем устройств по IP. Тупо не выдает им адрес. Это наблюдается например при закачке торентов на полной скорости возможной от моего провайдера (50 Мбит/с). Так же он когда сильно занят может просто не пустить Вас к себе по адресу 192.168.0.1.

С большим уважением отношусь к тому, что новые прошивки этого роутера будут появляться при добавлении новых функций.

ПРОШУ: Добавить новую функцию в новую прошивку: "Не отключать подсоедиенные устройства и всегда отзываться на запросы по 192.168.0.1"

Заранее благодарен за Ваш титанический труд по поддержке этой модели роутера.
Какой получает IP-адрес устройство, подключенное по LAN к роутеру в момент разрыва интернета? Кто у Вас интернет-провайдер? Какой тип подключения настроен на роутере ( указан в настройках роутера в разделе Дополнительные настройки -> Сеть -> Интернет) ?

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Maria2017 » 21 янв 2020, 10:42

safonov_ivan писал(а):
20 янв 2020, 08:16
Также преследует данная проблема, периодичность сказать не могу (где-то 4-5 дней), но после 2 или 3 отвала wan (достаточно было кабель на wan выдернуть и вставить на место), в роутере включил автоматическую перезагрузку на 6 утра, более проблема не преследует. Но мое решение это обходной вариант. Ранее был роутер TL-WR941ND таких проблем не видел ни разу. Прошика 1.1.0 Build 20190115 rel.74609(5255)

Уточните,пожалуйста, тестировали ли Вы работу интернета без роутера, подключив кабель провайдера напрямую в ПК?
Возможно в кабеле повреждена одна из жил, через которую идет подключение интернета на роутере, попробуйте заново обжать кабель провайдера.
Какой тип подключения настроен на роутере, PPPoE? Кто интернет-провайдер?

Ответить

Вернуться в «Archer C6»