Да, при отключении Smart Connect Вы можете менять каналы и обе сети видны, рекомендуется назвать по-разному.Sergey_graf писал(а): ↑08 апр 2021, 23:37Наиболее свободных там вообще нет. Это квартира, и в 2.4 сетей слишком много. Мой старый роутер с этим справлялся без проблем, но мне захотелось перевесить потребителей на 5GHz для повышения скорости, потому и купил Archer. Старый роутер остался, я только Wi-Fi в нем отключил.
Ping-tools в телефоне не поможет, телефон к сети 2.4GHz не смог подсоединиться. Я об этом и пытаюсь сказать. Именно поэтому и написал в первом сообщении о том, что телефон пробовал совсем близко к роутеру поднести, чтобы минимально мешали окружающие сети. Дело не в этом, что-то случилось с драйвером 2.4 ресивера в Archer.
Параллельно на 5GHz висит около 6 клиентов, работающие без проблем.
PS: Кстати, а в SMART режиме нельзя настраивать канал. Нужно разбивать сети 2,4 и 5 на две отдельных?
Также проверьте прошивку на сайте своего региона.
https://www.tp-link.com/ru-ua/support/d ... /#Firmware