Помощь в настройке

Маршрутизатор с 2 WAN-портами, 8 LAN-портами и SFP слотом
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 16 фев 2016, 23:21

я в аутсорсинге по сетям работаю. Новый клиент.. вот такие у него "динозавры" стоят.

значит самое время продать клиенту новый роутер, например 6120 =)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Inomaratadeath
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:09
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Inomaratadeath » 17 фев 2016, 02:07

Goodwin писал(а):
я в аутсорсинге по сетям работаю. Новый клиент.. вот такие у него "динозавры" стоят.

значит самое время продать клиенту новый роутер, например 6120 =)

денежные потоки увы и ах я не контролирую)

Вернуться в «TL-R4299G»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость