Название темы: Проблема с пингом
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Windows 10
Какие антивирусы/фаерволы установлены на компьютере: NOD32
Описание проблемы: Доброго дня, "счастливые" обладатели данного девайса. Как и многие здесь, столкнулся с проблемами приема wifi. Все проблемы которые описывались в этом подразделе, не обошли меня стороной. Использовал все способы решения которые смог найти на этом сайте, но увы... Однако, нашел информацию которая здесь не озвучивалась (или я пропустил). Вкратце, если ссылку забанять, опишу еще один способ, приведу цитату: "Но просто напишу, что дело было в одной единственной настройке драйвера TP-LINK Archer. Называется она привлекательным словом EnableAdaptivity, и её надо установить в значение Disable. Чтобы никакой "адаптивности" не происходило. Откуда у меня появились сомнения именно в этом параметре? Такое происходит не первый раз. Как только вижу что-нибудь из разряда "разрешить адаптивность / повысить крутость / умощнить производительность" - так сразу понимаю: надо отключить. И всё начинает работать. Всегда."
Для полноты картины, ссылка https://saanvi.ru/fac.php?filename=txt/ ... ostiyu.txt
После проведенной манипуляции, тест на speedtest.net проходит без потери пакетов, wot играется без глюков. Перезагрузки компа, никак не сказываются. Продолжаю наблюдение.
P\s Речь конечно о 5ггц, в данный момент - ширина канала 80MHz, канал 44. режим 801.11а/n/ac смешанный, в свойствах драйвера свистка: wireless mode - IEEE 802.11a/n/ac
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблема с пингом
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Проблема с пингом
Прошла неделя моих наблюдений. Описанный способ помог, но как всегда есть нестыковки, при очередном включении компьютера, нужно делать откл/вкл драйвера (вывел ярлык диспетчера задач на рабочий стол), иначе при моей скорости в 100 мегабит, адаптер еле тянет на 5-6 мегабит, после переподключения драйвера, скорость плавает 80-90, провалов в скорости и пинге, не наблюдаю.
Re: Проблема с пингом
Прошло 10 месяцев... Производители TP link, если у вас осталась частичка душевного здоровья, прекратите вводить в заблуждение покупателей и продавать это устройство. Эта странная железяка живет своей жизнью, видимо вы наделили ее женской сущностью, независимо от времени года она выкидывает любой пинг. Временами эта тварь работает нормально, но большей частью капризничает и начинает выносить мозг, живя в доме именуемым компьютером в котором ничего не меняется месяцами и программы не добавляются и драйвера. Либо выпустите пряморукий драйвер, либо я откручу ей голову. Казалось бы одна и та же фирма (есть маршрутизатор Archer C6), но какие разные судьбы...
Re: Проблема с пингом
https://community.tp-link.com/ru/home/f ... Id=1111382 - попробуйте это решение, для вашего адаптера выберите RTL8811AUVagoor писал(а): ↑10 июл 2022, 20:58Прошло 10 месяцев... Производители TP link, если у вас осталась частичка душевного здоровья, прекратите вводить в заблуждение покупателей и продавать это устройство. Эта странная железяка живет своей жизнью, видимо вы наделили ее женской сущностью, независимо от времени года она выкидывает любой пинг. Временами эта тварь работает нормально, но большей частью капризничает и начинает выносить мозг, живя в доме именуемым компьютером в котором ничего не меняется месяцами и программы не добавляются и драйвера. Либо выпустите пряморукий драйвер, либо я откручу ей голову. Казалось бы одна и та же фирма (есть маршрутизатор Archer C6), но какие разные судьбы...
Re: Проблема с пингом
Спасибо. Попробую. Протестирую и отпишусь.
Re: Проблема с пингом
Увы, этот вариант тоже не помог. Пошел по кардинальному пути, купил свисток другого бренда. А этот с большим удовольствием разрубил на несколько частей и под траурную музыку сжег. Тема закрыта. Ушел в нормальный интернет без TP.