Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Deco в режиме точки доступа
Deco в режиме точки доступа
Имеется комплект из трёх маршрутизаторов DECO M4. Две IP камеры работают через WIFI и одна из них периодически отваливается от сети. Переподключение происходит автоматически минут через 5. Уровень сигнала в районе камеры стабильный и равен 70-80%. До Deco стоял простейший однодиапазонный роутер TP LINK и камера работала стабильно. Кроме того, если все устройства видят одну сеть, как и должно быть, то две камеры видят 3 сети с одинаковым именем, что странно. Переключатель бесшовного роуминга в настройках мэш системы включён, может в нем причина периодического отпадения камеры? Странно, но в настройках через приложения (как минимум в режиме точки доступа) ничего в сети wifi настроить нельзя, кроме пароля доступа. Ни номер канала выставить вручную, ни тип шифрования, ни что либо ещё... Да, и далеко не все устройства видятся в списке подключенных устройств. Нет ни онлайн, ни офлайн, при том, что оно работает )
Re: Deco в режиме точки доступа
Deco подключено к роутеру или роутер установлен нас тороне провайдера? Все Deco в режиме точка доступа?RedRoger писал(а): ↑16 май 2019, 18:03Имеется комплект из трёх маршрутизаторов DECO M4. Две IP камеры работают через WIFI и одна из них периодически отваливается от сети. Переподключение происходит автоматически минут через 5. Уровень сигнала в районе камеры стабильный и равен 70-80%. До Deco стоял простейший однодиапазонный роутер TP LINK и камера работала стабильно. Кроме того, если все устройства видят одну сеть, как и должно быть, то две камеры видят 3 сети с одинаковым именем, что странно. Переключатель бесшовного роуминга в настройках мэш системы включён, может в нем причина периодического отпадения камеры? Странно, но в настройках через приложения (как минимум в режиме точки доступа) ничего в сети wifi настроить нельзя, кроме пароля доступа. Ни номер канала выставить вручную, ни тип шифрования, ни что либо ещё... Да, и далеко не все устройства видятся в списке подключенных устройств. Нет ни онлайн, ни офлайн, при том, что оно работает )
Re: Deco в режиме точки доступа
Да, один Деко подключен к Гбит порту Mikrotik router, второй Деко подключен к Гбит порту свитча TP Link, который в свою очередь подключен к Mikrotik. Третий Deco просто в режиме wifi репитера. Да, все три настроены в режиме точки доступа, в андроид прилржении, разве можно их настраивать по отдельности? Там указывается режим работы всей системы из трёх вроде бы. Либо роутер, либо точка доступа.
Re: Deco в режиме точки доступа
Выяснилось, что проблема с отпадением устройств связана, вероятно, с ситуацией, когда к сети wifi подключается новое устройство. Т.е. включили смартфон или включили андроид приставку. Вероятно не всегда это проявляется, но от случая к случаю выглядит именно так. И, по видимому может отвалиться не только камера, а и смартфон какой-нибудь кратковременно, просто по камере это хорошо видно - она вещает непрерывно. В соседней ветке вроде с похожими симптомами описана проблема и отписали что вероятно связано с функцией "nat boost" роутера, но я ее не нашел ни в своем микротике, ни в Deco
Re: Deco в режиме точки доступа
опишите нам по электронной почте данную проблему пожалуйста, необходимо детальней разобраться в проблеме. support.ru@tp-link.com
Re: Deco в режиме точки доступа
Уже пообщались с англоязычным саппортом. Проблема решилась (вероятно) подключением одной из (которая чаще всего отпадала) IP камеры ethernet кабелем к маршрутизатору. Возможно виной была схема размещения - между Deco и камерой (почти по прямой) была еще одна wifi камера, микроволновка и две стены. Возможно еще что-то, но после подключения кабелем конкретно этой камеры проблемы вроде ушли.
Re: Deco в режиме точки доступа
Интернет подключен через WAN роутера Микротик RB2011UiAS-2HnD-IN . С LAN Микротика по проводам интернет раздается по помещениям.Далее на эти провода подключаю TP-Link Deco M5 с целью получения бесшовного WI-FI.Вопрос : какой режим использовать Dinamic IP или Static IP а может РРРОЕ? Второй вопрос: Как лучше использовать Deco в режиме роутера или точки доступа?
Re: Deco в режиме точки доступа
В данном случае при первой настройке одну из deco вы настраиваете в режиме работы роутер, остальные переводите в режим точки доступа. Далее уже после настройки в приложении переводите 1ю deco так же в режим работы - точка доступа.Генерал писал(а): ↑02 июн 2019, 13:03Интернет подключен через WAN роутера Микротик RB2011UiAS-2HnD-IN . С LAN Микротика по проводам интернет раздается по помещениям.Далее на эти провода подключаю TP-Link Deco M5 с целью получения бесшовного WI-FI.Вопрос : какой режим использовать Dinamic IP или Static IP а может РРРОЕ? Второй вопрос: Как лучше использовать Deco в режиме роутера или точки доступа?