Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Отсутствие принт-сервера

AC1750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
longmva
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2020, 22:32
Страна: Россия

Отсутствие принт-сервера

Сообщение longmva » 21 май 2020, 23:01

Название темы: Отсутствие принт-сервера
Аппаратная версия устройства: ver 5.0
Провайдер: ОнЛайм
Тип подключения: Dynamic IP

Описание проблемы: На вашем сайте (русскоязычном) написано, что USB поддерживает подключение принтера. НО по факту приобретения этого устройства и попытки подключить принтер стало понятно, что информация на официальном сайте - обман. Чего делать будим? Это похоже на мошенничество!

Скиншоты в альбоме:
https://photos.app.goo.gl/RD42C26WYy4iG2ph8

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Отсутствие принт-сервера

Сообщение Ame » 26 май 2020, 10:04

Добрый день.
Мы сейчас уточняем данную информацию у разработчиков.
Пожалуйста продублируйте нам Ваше обращение с данной проблемой на support.ru@tp-link.com

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Отсутствие принт-сервера

Сообщение aureoli86 » 28 май 2020, 20:00

В последней прошивке нет, вероятно всего разработчики убрали, так как не слишком востребованная функция. А на предыдущей прошивке пробовали?

Einz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:00
Страна: Россия

Re: Отсутствие принт-сервера

Сообщение Einz » 01 сен 2020, 18:55

Добрый день! С мая так ничего не поменялось? Прошу внести исправление в прошивку устройства, для того чтобы не вводить в заблуждение потребителей.

Сегодня приобрел Archer A7, т.к. он меня устраивал по тех. характеристикам (согласно данным с упаковочной коробки устройства), включая возможность подключения принтера через кабель USB напрямую к роутеру и использования функции Принт-сервера.

На упаковочной коробке указаны функции, которые не реализованы в программном обеспечении устройства, а именно Принт-Сервер (модель TP-LINK Archer A7 (RU) ver.5).

Изображение
Изображение

Изначально на устройстве установлена прошивка Archer A7(RU)_V5_190810 дата публикации 19/08/27, которая не позволяет использовать печать при подключении устройства через кабель USB, что не сопоставимо с информацией, указанной на коробке данного устройства.

После общения со службой технической поддержки, была дана рекомендация по установке ранней прошивки Archer A7(RU)_V5_181218,, после установки реализация принт-сервера появилась, НО! в данной прошивке нет поддержки технологии Mesh, что прискорбно, т.к. используются репитеры пр-ва TP-Link.

Изображение

По итогу вышеописанного: прошу добавить возможность использовать функцию Принт-Сервера в последней версии прошивки (с поддержкой Mesh).

Продублировал данное сообщение на почту технической поддержки. Спасибо.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Отсутствие принт-сервера

Сообщение Ame » 05 сен 2020, 20:49

Добрый день.
Уточните номер заявки или почты с которого вы обращались к нам по почте ?

Einz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:00
Страна: Россия

Re: Отсутствие принт-сервера

Сообщение Einz » 05 сен 2020, 21:43

Ame писал(а):
05 сен 2020, 20:49
Добрый день.
Уточните номер заявки или почты с которого вы обращались к нам по почте ?
Добрый! Запрос направлял 01.09.2020 ,с почты ********@vggroup.info Тема: Запрос на исправление прошивки Archer A7

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Отсутствие принт-сервера

Сообщение Ame » 09 сен 2020, 11:40

К сожалению по данной почте не было обращений.
Так же если мы получили от Вас письмо - вам придет номер заявки. Пожалуйста еще раз проверьте адрес на который отправляли письмо и если что продублируйте его еще раз.

Einz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:00
Страна: Россия

Re: Отсутствие принт-сервера

Сообщение Einz » 09 сен 2020, 12:03

Ame писал(а):
09 сен 2020, 11:40
К сожалению по данной почте не было обращений.
Так же если мы получили от Вас письмо - вам придет номер заявки. Пожалуйста еще раз проверьте адрес на который отправляли письмо и если что продублируйте его еще раз.
Направил повторно на почту support.ru@tp-link.com с почты e**z@rambler.ru. Номер заявки 10392079

Ответить

Вернуться в «Archer A7»