Название темы: Отсутствие принт-сервера
Аппаратная версия устройства: ver 5.0
Провайдер: ОнЛайм
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: На вашем сайте (русскоязычном) написано, что USB поддерживает подключение принтера. НО по факту приобретения этого устройства и попытки подключить принтер стало понятно, что информация на официальном сайте - обман. Чего делать будим? Это похоже на мошенничество!
Скиншоты в альбоме:
https://photos.app.goo.gl/RD42C26WYy4iG2ph8
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Отсутствие принт-сервера
Re: Отсутствие принт-сервера
Добрый день.
Мы сейчас уточняем данную информацию у разработчиков.
Пожалуйста продублируйте нам Ваше обращение с данной проблемой на support.ru@tp-link.com
Мы сейчас уточняем данную информацию у разработчиков.
Пожалуйста продублируйте нам Ваше обращение с данной проблемой на support.ru@tp-link.com
Re: Отсутствие принт-сервера
В последней прошивке нет, вероятно всего разработчики убрали, так как не слишком востребованная функция. А на предыдущей прошивке пробовали?
Re: Отсутствие принт-сервера
Добрый день! С мая так ничего не поменялось? Прошу внести исправление в прошивку устройства, для того чтобы не вводить в заблуждение потребителей.
Сегодня приобрел Archer A7, т.к. он меня устраивал по тех. характеристикам (согласно данным с упаковочной коробки устройства), включая возможность подключения принтера через кабель USB напрямую к роутеру и использования функции Принт-сервера.
На упаковочной коробке указаны функции, которые не реализованы в программном обеспечении устройства, а именно Принт-Сервер (модель TP-LINK Archer A7 (RU) ver.5).
Изначально на устройстве установлена прошивка Archer A7(RU)_V5_190810 дата публикации 19/08/27, которая не позволяет использовать печать при подключении устройства через кабель USB, что не сопоставимо с информацией, указанной на коробке данного устройства.
После общения со службой технической поддержки, была дана рекомендация по установке ранней прошивки Archer A7(RU)_V5_181218,, после установки реализация принт-сервера появилась, НО! в данной прошивке нет поддержки технологии Mesh, что прискорбно, т.к. используются репитеры пр-ва TP-Link.
По итогу вышеописанного: прошу добавить возможность использовать функцию Принт-Сервера в последней версии прошивки (с поддержкой Mesh).
Продублировал данное сообщение на почту технической поддержки. Спасибо.
Сегодня приобрел Archer A7, т.к. он меня устраивал по тех. характеристикам (согласно данным с упаковочной коробки устройства), включая возможность подключения принтера через кабель USB напрямую к роутеру и использования функции Принт-сервера.
На упаковочной коробке указаны функции, которые не реализованы в программном обеспечении устройства, а именно Принт-Сервер (модель TP-LINK Archer A7 (RU) ver.5).
Изначально на устройстве установлена прошивка Archer A7(RU)_V5_190810 дата публикации 19/08/27, которая не позволяет использовать печать при подключении устройства через кабель USB, что не сопоставимо с информацией, указанной на коробке данного устройства.
После общения со службой технической поддержки, была дана рекомендация по установке ранней прошивки Archer A7(RU)_V5_181218,, после установки реализация принт-сервера появилась, НО! в данной прошивке нет поддержки технологии Mesh, что прискорбно, т.к. используются репитеры пр-ва TP-Link.
По итогу вышеописанного: прошу добавить возможность использовать функцию Принт-Сервера в последней версии прошивки (с поддержкой Mesh).
Продублировал данное сообщение на почту технической поддержки. Спасибо.
Re: Отсутствие принт-сервера
Добрый день.
Уточните номер заявки или почты с которого вы обращались к нам по почте ?
Уточните номер заявки или почты с которого вы обращались к нам по почте ?
Re: Отсутствие принт-сервера
К сожалению по данной почте не было обращений.
Так же если мы получили от Вас письмо - вам придет номер заявки. Пожалуйста еще раз проверьте адрес на который отправляли письмо и если что продублируйте его еще раз.
Так же если мы получили от Вас письмо - вам придет номер заявки. Пожалуйста еще раз проверьте адрес на который отправляли письмо и если что продублируйте его еще раз.