Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не подключается по PPPoE

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
serov.stas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2021, 22:44

Не подключается по PPPoE

Сообщение serov.stas » 02 фев 2021, 23:19

Название темы: Не подключается по PPPoE
Аппаратная версия устройства: Archer A5 v4 00000002
Провайдер: Кварц (г.Подольск)
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: 1 2021-02-02 23:12:38 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
2 2021-02-02 23:12:08 PPP Ошибка ppp2
3 2021-02-02 23:11:58 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
4 2021-02-02 23:11:47 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
5 2021-02-02 23:11:42 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
6 2021-02-02 23:11:13 PPP Ошибка ppp2
7 2021-02-02 23:11:02 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
8 2021-02-02 23:10:52 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
9 2021-02-02 23:10:47 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
10 2021-02-02 23:10:40 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 192.168.150.2,10.114.0.35
11 2021-02-02 23:10:40 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 192.168.150.25 with ip 10.114.170.187 lease time 86400
12 2021-02-02 23:10:40 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 0.0.0.0 with request ip 10.114.170.187
13 2021-02-02 23:10:36 DHCPC Справка Unicasting a release of 10.114.170.187 to 192.168.150.25
Описание проблемы: После покупки через неделю стал отваливаться интернет при отключении(утро) и включении(вечер - пришел с работы) роутора. Если зайти в настройки сеть -> и поменять там что угодно (например Режим подключения) нажать сохранить а потом обратно - то все начинает работать. Сейчас прошло 3 месяца - и это перестало помогать, провайдер говорить - линия норм (да я и сам вижу IP они мне выделяют, и на их сайт могу попасть) а вот запросов на авторизацию - они говорят от меня не поступает. Сбросил к заводским и обновил до Archer A5 v4 00000002 - 0.9.1 0.2 v009b.0 Build 200703 Rel.51583n(5255). Логин и пароль уточнил еще раз у провайдера - правильные(и так вводил и из блокнота копировал). Не помогает больше ни чего - нет более интернета((. Че новый роутер пора покупать?

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Не подключается по PPPoE

Сообщение aureoli86 » 17 фев 2021, 21:16

serov.stas писал(а):
02 фев 2021, 23:19
Название темы: Не подключается по PPPoE
Аппаратная версия устройства: Archer A5 v4 00000002
Провайдер: Кварц (г.Подольск)
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: 1 2021-02-02 23:12:38 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
2 2021-02-02 23:12:08 PPP Ошибка ppp2
3 2021-02-02 23:11:58 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
4 2021-02-02 23:11:47 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
5 2021-02-02 23:11:42 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
6 2021-02-02 23:11:13 PPP Ошибка ppp2
7 2021-02-02 23:11:02 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
8 2021-02-02 23:10:52 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
9 2021-02-02 23:10:47 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000699)]
10 2021-02-02 23:10:40 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 192.168.150.2,10.114.0.35
11 2021-02-02 23:10:40 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 192.168.150.25 with ip 10.114.170.187 lease time 86400
12 2021-02-02 23:10:40 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 0.0.0.0 with request ip 10.114.170.187
13 2021-02-02 23:10:36 DHCPC Справка Unicasting a release of 10.114.170.187 to 192.168.150.25
Описание проблемы: После покупки через неделю стал отваливаться интернет при отключении(утро) и включении(вечер - пришел с работы) роутора. Если зайти в настройки сеть -> и поменять там что угодно (например Режим подключения) нажать сохранить а потом обратно - то все начинает работать. Сейчас прошло 3 месяца - и это перестало помогать, провайдер говорить - линия норм (да я и сам вижу IP они мне выделяют, и на их сайт могу попасть) а вот запросов на авторизацию - они говорят от меня не поступает. Сбросил к заводским и обновил до Archer A5 v4 00000002 - 0.9.1 0.2 v009b.0 Build 200703 Rel.51583n(5255). Логин и пароль уточнил еще раз у провайдера - правильные(и так вводил и из блокнота копировал). Не помогает больше ни чего - нет более интернета((. Че новый роутер пора покупать?
По логу, он не может достучаться до PPPoe сервера провайдера. Вторичное подключение, точка на каком варианте стоит (в разделе Сеть-Wan) ? Пришлите скриншот настроек сети и еще раз лог (сохраните через 15 минут после загрузки роутера)
И нужно, конечно, проверять напрямую, как минимум несколько часов.

Ответить

Вернуться в «Archer A5»