Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos X20 Pro - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 05 сен 2019, 13:33

Neffos X20 Pro
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android P (9.0) с оболочкой NFUI 9.
Экран: 6,26 дюймов, разрешение 1520 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6762 (4 ядра 2.0 ГГц + 4 ядра 1.5 ГГц);
Графический чип: IMG GE8320 520 МГц;
Оперативная память: 3 Гб;
Постоянная память: 64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 13 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 5, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE: Частота 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Частота 1/2/4/5/8
2G GSM: Частота 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass, Galileo;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 4100 мА·ч;
Размеры: 77,3 х 159,7 х 8,8 мм;

poweruser
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 04:36
Страна: Украина

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение poweruser » 13 сен 2019, 17:51

Neffos_Russia писал(а):
13 сен 2019, 17:00
не работает только первая фотография
Если я все правильно понял, баг возникает при попытке открыть фото с SD-карты. Для решения проблемы я делал очистку хранилища, а не только кеша: сбивались настройки камеры и новые фото сохранялись на внутреннюю память телефона, потому показалось, что проблема решена. Перепроверил и действительно открываются только те фотографии, которые сохранены в память телефона, а не на карту.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 17 сен 2019, 13:12

poweruser писал(а):
13 сен 2019, 17:51
Neffos_Russia писал(а):
13 сен 2019, 17:00
не работает только первая фотография
Если я все правильно понял, баг возникает при попытке открыть фото с SD-карты. Для решения проблемы я делал очистку хранилища, а не только кеша: сбивались настройки камеры и новые фото сохранялись на внутреннюю память телефона, потому показалось, что проблема решена. Перепроверил и действительно открываются только те фотографии, которые сохранены в память телефона, а не на карту.
Добрый день, протестировали и с SD-карты и со внутренней памяти телефона (и режим портрета и обычный), но проблема так и не проявилась. Может у Вас есть возможность проверить корректность работы с другой картой памяти?

poweruser
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 04:36
Страна: Украина

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение poweruser » 17 сен 2019, 20:50

Neffos_Russia писал(а):
17 сен 2019, 13:12
есть возможность проверить корректность работы с другой картой памяти
Сразу уточню, для чистоты перед использованием всех карт производил низкоуровневое форматирование программой HDD Low Level Format Tool (на ПК, конечно же).
Проблема проявляется на трех из четырех карт (KINGMAX 2 ГБ и два Kingston 32 и 64 ГБ), хотя все четыре прекрасно работают в фотоаппарате и плеере, причем последний официально поддерживает карты объемом до 32 ГБ.
Не проявляется только на карте Transcend 2 ГБ, причем при запросе отформатировать смартфон ее определяет "SD-карта Samsung", скриншот под спойлером
Изображение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 сен 2019, 13:28

poweruser писал(а):
17 сен 2019, 20:50
Neffos_Russia писал(а):
17 сен 2019, 13:12
есть возможность проверить корректность работы с другой картой памяти
Сразу уточню, для чистоты перед использованием всех карт производил низкоуровневое форматирование программой HDD Low Level Format Tool (на ПК, конечно же).
Проблема проявляется на трех из четырех карт (KINGMAX 2 ГБ и два Kingston 32 и 64 ГБ), хотя все четыре прекрасно работают в фотоаппарате и плеере, причем последний официально поддерживает карты объемом до 32 ГБ.
Не проявляется только на карте Transcend 2 ГБ, причем при запросе отформатировать смартфон ее определяет "SD-карта Samsung", скриншот под спойлером
Изображение
Та единственная, на которой все нормально работает, чем-то отличается от остальных? Может класс другой?

poweruser
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 04:36
Страна: Украина

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение poweruser » 18 сен 2019, 15:37

Neffos_Russia писал(а):
18 сен 2019, 13:28
Та единственная, на которой все нормально работает, чем-то отличается от остальных? Может класс другой?
Работает на Transcend 2 ГБ, от KINGMAX 2 ГБ, на котором уже не работает, ничем, кроме производителя, не отличается, обе просто SD (не SDHC или SDXC), непонятно каким образом дожили до наших дней со времен, когда еще не было классов. Kingston'ы - Class 10 UHS-I.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 сен 2019, 11:43

poweruser писал(а):
18 сен 2019, 15:37
Neffos_Russia писал(а):
18 сен 2019, 13:28
Та единственная, на которой все нормально работает, чем-то отличается от остальных? Может класс другой?
Работает на Transcend 2 ГБ, от KINGMAX 2 ГБ, на котором уже не работает, ничем, кроме производителя, не отличается, обе просто SD (не SDHC или SDXC), непонятно каким образом дожили до наших дней со времен, когда еще не было классов. Kingston'ы - Class 10 UHS-I.
Удалось найти карту Kingston microSDHC 10 класса, но на ней так же все работает. Можете скриншотами скинуть все настройки камеры и режимы которые там включены, может какой-то нюанс упускаем при тестировании.

poweruser
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 04:36
Страна: Украина

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение poweruser » 19 сен 2019, 16:23

Neffos_Russia писал(а):
19 сен 2019, 11:43
все настройки камеры
Сейчас так:
Изображение
Проблема возникает, даже если после сброса настроек камеры включить только "Сохранять на SD-карту".

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 сен 2019, 17:00

poweruser писал(а):
19 сен 2019, 16:23
Neffos_Russia писал(а):
19 сен 2019, 11:43
все настройки камеры
Сейчас так:
Изображение
Проблема возникает, даже если после сброса настроек камеры включить только "Сохранять на SD-карту".
Добрый день!
Проверили и после сброса и с настройками со скриншота но все так же работает нормально, я рекомендую связаться с региональной поддержкой, возможно есть какая-то проблема с конкретным устройством и нужно будет конкретно его смотреть. Напишите на почту - support.ua@neffos.com

AR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:14

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение AR » 22 сен 2019, 12:53

Neffos_Russia писал(а):
11 сен 2019, 16:12
AR писал(а):
08 сен 2019, 22:21
Столкнулся с такой проблемой - некорректно работает будильник. Выставлен по дням недели, первый день звонит как положено, например 7:30, на следующий день 7:34. Непонятно как появляются эти 4 минуты.. и дальше так и продолжает срабатывать в 7:34, хотя выставлено 7:30. Отключаешь, меняешь время - первый раз всё четко, на следующий день снова +4 минуты. В воскресенье выставлено другое время- не сработал совсем. Вроде бы не критично, но как-то странно. :mrgreen:
Добрый день, а можете указать какая версия ПО установлена на телефоне? (Настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Добрый день, номер сборки TP9131R3057.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 25 сен 2019, 16:47

AR писал(а):
22 сен 2019, 12:53
Neffos_Russia писал(а):
11 сен 2019, 16:12
AR писал(а):
08 сен 2019, 22:21
Столкнулся с такой проблемой - некорректно работает будильник. Выставлен по дням недели, первый день звонит как положено, например 7:30, на следующий день 7:34. Непонятно как появляются эти 4 минуты.. и дальше так и продолжает срабатывать в 7:34, хотя выставлено 7:30. Отключаешь, меняешь время - первый раз всё четко, на следующий день снова +4 минуты. В воскресенье выставлено другое время- не сработал совсем. Вроде бы не критично, но как-то странно. :mrgreen:
Добрый день, а можете указать какая версия ПО установлена на телефоне? (Настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Добрый день, номер сборки TP9131R3057.
Добрый день, Воспроизвести проблему удалось, передадим информацию разработчикам

Ответить

Вернуться в «Neffos X20/X20 Pro»