Neffos X20 Pro - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 05 сен 2019, 13:33

Neffos X20 Pro
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android P (9.0) с оболочкой NFUI 9.
Экран: 6,26 дюймов, разрешение 1520 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6762 (4 ядра 2.0 ГГц + 4 ядра 1.5 ГГц);
Графический чип: IMG GE8320 520 МГц;
Оперативная память: 3 Гб;
Постоянная память: 64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 13 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 5, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE: Частота 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Частота 1/2/4/5/8
2G GSM: Частота 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass, Galileo;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 4100 мА·ч;
Размеры: 77,3 х 159,7 х 8,8 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 янв 2020, 10:42

userfly писал(а):
09 янв 2020, 17:57
Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ.
...быстрый доступ к настройкам путем удержания иконки передачи данных
Это известно и понятно, как получить быстрый доступ к настройкам.

Просто предложил, чтобы вообще не заходя в настройки и не переключать приоритетную сим-карту в них. Тапнул на иконку предачи данных - появилось окошко, хочу сейчас пользуюсь сим_2. Снова тапнул - окошко, сим_1. Тапнул - отключил вообще.

В общем как "Телефонные звонки" - Всегда спрашивать. Вполне грамотное решение.

Может я вообще, по ошибке, случайно тапнул на иконку - а мобильный интернет уже включился. Своего рода предупреждение - а точно ли тебе нужен мобильный интернет, и если нужен - выбирай сим-карту с какой запустить. :)
Вот так удобно использовать. :idea:
Предложите разработчикам рассмотреть данный вариант, а там да - да (хорошо), нет - нет (будем пользоваться как есть).

PS: Пока так переключал приоритет сим, мобильный интернет не включал. Но оператор уже снял сумму за якобы включение интернета. Хотя бегунок "Мобильный интернет" - оставался в положении выкл.
Добрый день!

Конечно передадим разработчикам, они проанализируют ситуацию и если эта функция будет действительно востребованной, то возможно она появится в будущем. Спасибо за подробное описание.

ukrainec1981
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 14:20
Страна: Украина

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение ukrainec1981 » 11 янв 2020, 14:32

Добрый день имеется данный аппарат, ничего плохого сказать не могу но имеется вопрос написано что имеется разблокировка по лицу но... Пункт меню есть .распознавние лиц а в нем нет подпунктом как сделать эту разблокировка.... Там есть графический ключ.. Пин код... Пароль...подскажите куда копать где искать.... Заранее благодарен

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 янв 2020, 10:41

ukrainec1981 писал(а):
11 янв 2020, 14:32
Добрый день имеется данный аппарат, ничего плохого сказать не могу но имеется вопрос написано что имеется разблокировка по лицу но... Пункт меню есть .распознавние лиц а в нем нет подпунктом как сделать эту разблокировка.... Там есть графический ключ.. Пин код... Пароль...подскажите куда копать где искать.... Заранее благодарен
Добрый день!
Для того чтобы включить разблокировку по лицу сначала нужно включить один из предложенных видов блокировки. Т.е сначала Вы настраиваете, например, графический ключ, а потом уже в этом меню откроется настройка разблокировки по лицу.

owadan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 15:29
Страна: Россия

Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение owadan » 24 янв 2020, 15:41

Здравствуйте.
Приобрёл смартфон Tp-Link Neffos X20 Pro и столкнулся со следующей проблемой:
При входящем вызове, если контакт имеет длинное имя, например "клиент-вторсырьё макулатура самовывоз Пенза Иванов Иван Иванович", то имя отображается средним шрифтом в бегущей строке, и строка эта не растянута от края до края экрана, а ограниченна отступом в 1-1,5 см с каждой стороны. То есть получается, что пока я вынул телефон из кармана и посмотрел на экран, я вижу в бегущей строке только "...макулатура самовывоз...". А у меня, в силу особенностей профессиональной деятельности, очень много записей, с одинаковыми словами в имени контакта. И получается, что я не могу сразу увидеть в отображающемся тексте, кто конкретно мне сейчас звонит.

Надеюсь понятно описал проблему. В настройках не смог найти, как сделать отображение имени звонящего на весь экран, пусть даже мелким шрифтом, но только не бегущей строкой.
Номер сборки: TP9131R3118
...заранее благодарю за помощь.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Goodwin » 24 янв 2020, 19:52

Вы пробовали использовать сторонние приложения-звонилки? Никто ведь не заставляет пользоваться стандартной.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

owadan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 15:29
Страна: Россия

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение owadan » 24 янв 2020, 22:15

Goodwin писал(а):
24 янв 2020, 19:52
Вы пробовали использовать сторонние приложения-звонилки? Никто ведь не заставляет пользоваться стандартной.
Здравствуйте. Нет не пробовал, т.к. не хотелось бы устанавливать сторонние приложения, из-за навязчивой рекламы, не бесплатного софта данной категории, возможных конфликтов с аппаратной и программной частью устройства, да и просто хотелось реализовать необходимое отображение входящего вызова стандартным приложением предустановленным производителем.
Но если данного функционала нет в стандартном софте, то был бы признателен за совет от компетентного человека в этом вопросе. Не могли бы Вы посоветовать 1-2 приложения, зарекомендовавших себя с хорошей стороны, а именно не влияющие на общую производительность устройства и не конфликтующие с данным устройством. Заранее спасибо.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Goodwin » 27 янв 2020, 11:38

К сожалению мы не можем советовать какие-либо сторонние приложения, однако в вашем случае явно стоит смотреть в эту сторону.
не хотелось бы устанавливать сторонние приложения, из-за навязчивой рекламы, не бесплатного софта данной категории, возможных конфликтов с аппаратной и программной частью устройства, да и просто хотелось реализовать необходимое отображение входящего вызова стандартным приложением предустановленным производителем
Как мы уже выяснили, задача весьма специфичная и редковстречаемая, поэтому стандартным софтом боюсь её реализовать не получится. Однако на сколько я знаю в магазине google market помимо бесплатных существуют так же и платные кастомы звонилок, без рекламы и всего прочего. Более того, вроде как есть даже какой-то период времени, за который вы можете вернуть полную сумму денег за это приложение, если оно вам не понравится. Таким образом вы сможете потестировать то, что вам нужно, как это работает, стабильно или не очень.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

owadan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 15:29
Страна: Россия

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение owadan » 27 янв 2020, 16:02

Goodwin писал(а):
27 янв 2020, 11:38
К сожалению мы не можем советовать какие-либо сторонние приложения, однако в вашем случае явно стоит смотреть в эту сторону.
Спасибо за ваш отклик на моё обращение на форуме. Нашёл подходящее приложение-звонилку, в которой есть всё, что мне необходимо для работы и не влияет на общую производительность устройства.

owadan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 15:29
Страна: Россия

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение owadan » 25 фев 2020, 16:47

Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой:
Возникла необходимость задействовать мой " Neffos X20 Pro", как репитер-повторитель wi-fi. Активировался данный функционал, путём стандартного (заводского) предустановленного приложения "Умный WLAN".
Проблема в том, что каждые 15-20 секунд, происходит потеря пакетов данных, от сервера до "компьютера\ноутбука". А при игре в онлайне, и вовсе порой отключение от сервера, т.к. превышается временной интервал отклика, который требует игра.
НО!!! При задействовании имеющегося у меня "TP-Link Neffos C9", абсолютно ни каких проблем нет. Активировался данный функционал так же, путём стандартного (заводского) предустановленного приложения "Умный WLAN". Нет потерь пакетов данных вообще! Полностью стабильная работа.
Работа моего "Neffos X20 Pro" в режиме репитера-повторителя, тестировалась в трёх разных местах (в трёх разных квартирах у друзей), что как вы сами понимаете, исключает погрешность (конфликт совместимости) на влияние раздающих\принимающих wi-fi сигнал устройств.

Хотелось бы узнать следующее:
1. Нестабильная работа режима репитера, это беда данной модели или сугубо конкретно моего устройства? (может у вас есть возможность проверить данный функционал на тестовом экземпляре)
2. Если нестабильно работают устройства данной модели, то возможно ли решить это оптимизацией ПО и стоит ли ждать от разработчиков данной оптимизации.
3. Если дело конкретно в моём устройстве и это брак, то могу ли я рассчитывать на замену на аналогичный смартфон (на "Neffos X20 Pro") у продавца (магазина).

Номер сборки: TP9131R3118

Заранее спасибо!

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 фев 2020, 17:28

owadan писал(а):
25 фев 2020, 16:47
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой:
Возникла необходимость задействовать мой " Neffos X20 Pro", как репитер-повторитель wi-fi. Активировался данный функционал, путём стандартного (заводского) предустановленного приложения "Умный WLAN".
Проблема в том, что каждые 15-20 секунд, происходит потеря пакетов данных, от сервера до "компьютера\ноутбука". А при игре в онлайне, и вовсе порой отключение от сервера, т.к. превышается временной интервал отклика, который требует игра.
НО!!! При задействовании имеющегося у меня "TP-Link Neffos C9", абсолютно ни каких проблем нет. Активировался данный функционал так же, путём стандартного (заводского) предустановленного приложения "Умный WLAN". Нет потерь пакетов данных вообще! Полностью стабильная работа.
Работа моего "Neffos X20 Pro" в режиме репитера-повторителя, тестировалась в трёх разных местах (в трёх разных квартирах у друзей), что как вы сами понимаете, исключает погрешность (конфликт совместимости) на влияние раздающих\принимающих wi-fi сигнал устройств.

Хотелось бы узнать следующее:
1. Нестабильная работа режима репитера, это беда данной модели или сугубо конкретно моего устройства? (может у вас есть возможность проверить данный функционал на тестовом экземпляре)
2. Если нестабильно работают устройства данной модели, то возможно ли решить это оптимизацией ПО и стоит ли ждать от разработчиков данной оптимизации.
3. Если дело конкретно в моём устройстве и это брак, то могу ли я рассчитывать на замену на аналогичный смартфон (на "Neffos X20 Pro") у продавца (магазина).

Номер сборки: TP9131R3118

Заранее спасибо!
Добрый день!

На тестовом устройстве потери минимальны (из 3000 пакетов, потеря 7 пакетов), при условии офисной загрузки wi-fi сети.
На сколько много пакетов теряется у Вас?

Ответить

Вернуться в «Neffos X20/X20 Pro»