Neffos X20 Pro - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 05 сен 2019, 13:33

Neffos X20 Pro
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android P (9.0) с оболочкой NFUI 9.
Экран: 6,26 дюймов, разрешение 1520 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6762 (4 ядра 2.0 ГГц + 4 ядра 1.5 ГГц);
Графический чип: IMG GE8320 520 МГц;
Оперативная память: 3 Гб;
Постоянная память: 64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 13 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 5, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE: Частота 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Частота 1/2/4/5/8
2G GSM: Частота 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass, Galileo;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 4100 мА·ч;
Размеры: 77,3 х 159,7 х 8,8 мм;

Racer_OK
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 23:14
Страна: Ukraine

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Racer_OK » 07 ноя 2019, 10:15

Я слышал, сейчас у официалов появилась новая мода! "Игнор пользователей"

Jesand
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 19:20
Страна: Кривой Рог

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Jesand » 07 ноя 2019, 17:51

Здесь нет разработчиков,это просто модераторы форума и так далее,они собирают информацию и передают в главный офис,а там уже исправляют ошибки и когда их накопиться достаточно,то разработчики выпустят обновление,а здесь на форуме помочь не смогут.Нужно ждать обновления с исправлениями.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Goodwin » 08 ноя 2019, 14:18

Racer_OK Я не понимаю, какаю помощь вы хотите получить с учётом того, что наш форум даже никак не фигурирует на официальном сайте вашей страны? У вас есть локальная поддержка, вы обращались туда? Про будильник мы уже выяснили, про ваши мирцания экрана - это вообще больше на аппаратную проблему смахивает. Каких конкретно комментариев в данном вопросе вы хотите услышать? Сброс настроек на заводские + привязка к гугл аккаунту без установки сторонних приложений и в таком формате тестируем работу телефона. Если работает без проблем - ищем проблему в устанавливаемых вами приложениях. Если работает так же - идём в сервисный центр вашей страны.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

userfly
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 19:47
Страна: Россия

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение userfly » 24 ноя 2019, 20:13

Здравствуйте.
Я являюсь обладателем X20 pro версии. Также как и все жду пока решения по поводу будильника.
А пока сообщу о своей обнаруженной проблеме - некорректное отображение символов в браузерах Neffos, Chrome, Opera, Yandex.browser. Ощущение что в системе не хватает шрифтов для отображения. Проявляется на сайте "acomics.ru" на любом комиксе вместо символов <- и -> имеется непонятные IJ и 'n. Фрагмент скриншота:

При этом на всех имеющихся, других телефонах в доме, с этим же набором браузеров - показывается все корректно.
Спасибо заранее.

flyyy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 09:29
Страна: Украина

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение flyyy » 09 дек 2019, 12:41

Сегодня пришло обновление. Передача данных так и вылетает. Ничо не поменялось.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 09 дек 2019, 14:23

flyyy писал(а):
09 дек 2019, 12:41
Сегодня пришло обновление. Передача данных так и вылетает. Ничо не поменялось.
Добрый день!

В данном обновлении была исправлена работа будильника, над проблемой со шрифтом разработчики работают. На данный момент временное решение - поменять размер шрифта на стандартный, чтобы раздел заработал.

AR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:14

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение AR » 11 дек 2019, 20:54

Neffos_Russia писал(а):
09 дек 2019, 14:23
Добрый день!
В данном обновлении была исправлена работа будильника...
Добрый день!
..ну, как исправлена ..да, будильник стал срабатывать вовремя, но теперь его невозможно выключить. Только если отключить звук.
При срабатывании не открывается окно будильника, появляется только уведомление, где нет кнопки отложить, при нажатии на "выключить" уведомление исчезает, но будильник продолжает играть мелодию. Это касается будильника настроенного с повтором по дням недели. С обычным будильником на один день всё в норме..(но это не точно :mrgreen: )

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 дек 2019, 16:46

AR писал(а):
11 дек 2019, 20:54
Neffos_Russia писал(а):
09 дек 2019, 14:23
Добрый день!
В данном обновлении была исправлена работа будильника...
Добрый день!
..ну, как исправлена ..да, будильник стал срабатывать вовремя, но теперь его невозможно выключить. Только если отключить звук.
При срабатывании не открывается окно будильника, появляется только уведомление, где нет кнопки отложить, при нажатии на "выключить" уведомление исчезает, но будильник продолжает играть мелодию. Это касается будильника настроенного с повтором по дням недели. С обычным будильником на один день всё в норме..(но это не точно :mrgreen: )
Добрый день!
Ведем тестирование, пока проблемы не удалось воспроизвести, подскажите, у Вас настроен будильник по будним дням или может какие-то определенные дни?

AR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:14

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение AR » 13 дек 2019, 21:17

Neffos_Russia писал(а):
13 дек 2019, 16:46
Добрый день!
Ведем тестирование, пока проблемы не удалось воспроизвести, подскажите, у Вас настроен будильник по будним дням или может какие-то определенные дни?
Добрый день!
Проблемы были с повторяющимся будильником. С понедельника по субботу.
Удалил все будильники, настроил заново. Второй день полёт нормальный. Звонит вовремя, все кнопки на местах.
Надеюсь, что вопрос решен.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 дек 2019, 13:04

AR писал(а):
13 дек 2019, 21:17
Neffos_Russia писал(а):
13 дек 2019, 16:46
Добрый день!
Ведем тестирование, пока проблемы не удалось воспроизвести, подскажите, у Вас настроен будильник по будним дням или может какие-то определенные дни?
Добрый день!
Проблемы были с повторяющимся будильником. С понедельника по субботу.
Удалил все будильники, настроил заново. Второй день полёт нормальный. Звонит вовремя, все кнопки на местах.
Надеюсь, что вопрос решен.
Добрый день
Понял Вас, если проблема повторится, дайте нам знать.

Ответить

Вернуться в «Neffos X20/X20 Pro»