Neffos X20 Pro - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 05 сен 2019, 13:33

Neffos X20 Pro
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android P (9.0) с оболочкой NFUI 9.
Экран: 6,26 дюймов, разрешение 1520 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6762 (4 ядра 2.0 ГГц + 4 ядра 1.5 ГГц);
Графический чип: IMG GE8320 520 МГц;
Оперативная память: 3 Гб;
Постоянная память: 64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 13 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 5, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE: Частота 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Частота 1/2/4/5/8
2G GSM: Частота 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass, Galileo;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 4100 мА·ч;
Размеры: 77,3 х 159,7 х 8,8 мм;

romanvht
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:54
Страна: Россия

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение romanvht » 21 дек 2019, 21:57

Здравствуйте. При изменении DPI в настройках, приложение калькулятор не работает. Не менять dpi, а менять шрифт = не работающая передача данных. Замкнутый круг.
Очень странная реакция на изменение dpi. В большинстве устройствах сейчас "масштаб изображения на экране" - функция системы..

Очень хочется, чтобы починили калькулятор и передачу данных. Приобрел сегодня смартфон на замену X9.. И данная модель расстраивает, если честно

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 23 дек 2019, 11:32

romanvht писал(а):
21 дек 2019, 21:57
Здравствуйте. При изменении DPI в настройках, приложение калькулятор не работает. Не менять dpi, а менять шрифт = не работающая передача данных. Замкнутый круг.
Очень странная реакция на изменение dpi. В большинстве устройствах сейчас "масштаб изображения на экране" - функция системы..

Очень хочется, чтобы починили калькулятор и передачу данных. Приобрел сегодня смартфон на замену X9.. И данная модель расстраивает, если честно
Добрый день!

Разработчики работают над проблемой с передачей данных.

flyyy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 09:29
Страна: Украина

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение flyyy » 26 дек 2019, 21:20

Бывает зависает дзвонилка, когда долго говориш по телефону.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 дек 2019, 17:41

flyyy писал(а):
26 дек 2019, 21:20
Бывает зависает дзвонилка, когда долго говориш по телефону.
Добрый день!

На сколько долго и как часто это вообще происходит? Опишите подробнее, так же укажите версию ПО телефона (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)

flyyy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 09:29
Страна: Украина

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение flyyy » 27 дек 2019, 17:46

Ето не периодически, не всегда - TP9131R3118

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 30 дек 2019, 16:44

flyyy писал(а):
27 дек 2019, 17:46
Ето не периодически, не всегда - TP9131R3118
Я Вам рекомендую обратиться на support.ua@neffos.com, опишите полностью ситуацию во всех подробностях, потому что так будет очень сложно протестировать проблему.

userfly
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 19:47
Страна: Россия

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение userfly » 07 янв 2020, 10:45

Здравствуйте.
Надеюсь что разработчики все же исправят набор "кривых" символов в ближайшем обновлении, т.к. "кривизна" уже не только на сайтах в браузерах, но и в Google Play и других приложениях.
К примеру, как должно быть
и как есть на Neffos X20 Pro
Ну явный не порядок.

Теперь о более приятном. Хочу внести предложение. :)
Возможно ли реализовать в прошивке функцию выбора сим-карты для мгновенного переключения интернета. Чтобы не заходить каждый раз в настройки и выбирать сим по умолчанию.
А прямо из шторки, при нажатии включения передачи данных, чтобы появлялось окошко с выбором нужной сим-карты.
Т.к. когда трафик заканчивается на одной, я переключаюсь на другую.

Приведу пример, как это было на моем старом телефоне. Очень удобно.
Спасибо заранее.

ValeraPupkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 17:19
Страна: Ukraine

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение ValeraPupkin » 07 янв 2020, 17:27

Приветствую
Телефон самопроизвольно перезагружается, постоянно выскакивают ошибки приложений, при перезагрузке как бы недогружается, зависает, сброс до заводских настроек результата не дал, а так же после сброса на экране настройки появлялись артефакты, зависания и ошибки приложений. И еще не обновляется, пишет "нет обновлений" хотя номер сборки у меня TP9131R3057.
Как так? Что делать?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 09 янв 2020, 14:28

userfly писал(а):
07 янв 2020, 10:45
Здравствуйте.
Надеюсь что разработчики все же исправят набор "кривых" символов в ближайшем обновлении, т.к. "кривизна" уже не только на сайтах в браузерах, но и в Google Play и других приложениях.
К примеру, как должно быть
и как есть на Neffos X20 Pro
Ну явный не порядок.

Теперь о более приятном. Хочу внести предложение. :)
Возможно ли реализовать в прошивке функцию выбора сим-карты для мгновенного переключения интернета. Чтобы не заходить каждый раз в настройки и выбирать сим по умолчанию.
А прямо из шторки, при нажатии включения передачи данных, чтобы появлялось окошко с выбором нужной сим-карты.
Т.к. когда трафик заканчивается на одной, я переключаюсь на другую.

Приведу пример, как это было на моем старом телефоне. Очень удобно.
Спасибо заранее.
Добрый день!
По поводу символов мы передали информацию разработчикам.
Что касается пожелания, на данный момент есть быстрый доступ к настройкам путем удержания иконки передачи данных. Т.е зажимаете иконку, сразу попадаете в меню где выбирается сим-карта передачи данных. Так Вам неудобно использовать?
ValeraPupkin писал(а):
07 янв 2020, 17:27
Приветствую
Телефон самопроизвольно перезагружается, постоянно выскакивают ошибки приложений, при перезагрузке как бы недогружается, зависает, сброс до заводских настроек результата не дал, а так же после сброса на экране настройки появлялись артефакты, зависания и ошибки приложений. И еще не обновляется, пишет "нет обновлений" хотя номер сборки у меня TP9131R3057.
Как так? Что делать?
Добрый день!
Напишите нам на почту - support.ru@neffos.com, мы пришлем файл с ПО и инструкции, попробуете обновить систему другим способом.

userfly
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 19:47
Страна: Россия

Re: Neffos X20 Pro - обсуждение

Сообщение userfly » 09 янв 2020, 17:57

Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ.
...быстрый доступ к настройкам путем удержания иконки передачи данных
Это известно и понятно, как получить быстрый доступ к настройкам.

Просто предложил, чтобы вообще не заходя в настройки и не переключать приоритетную сим-карту в них. Тапнул на иконку предачи данных - появилось окошко, хочу сейчас пользуюсь сим_2. Снова тапнул - окошко, сим_1. Тапнул - отключил вообще.

В общем как "Телефонные звонки" - Всегда спрашивать. Вполне грамотное решение.

Может я вообще, по ошибке, случайно тапнул на иконку - а мобильный интернет уже включился. Своего рода предупреждение - а точно ли тебе нужен мобильный интернет, и если нужен - выбирай сим-карту с какой запустить. :)
Вот так удобно использовать. :idea:
Предложите разработчикам рассмотреть данный вариант, а там да - да (хорошо), нет - нет (будем пользоваться как есть).

PS: Пока так переключал приоритет сим, мобильный интернет не включал. Но оператор уже снял сумму за якобы включение интернета. Хотя бегунок "Мобильный интернет" - оставался в положении выкл.

Ответить

Вернуться в «Neffos X20/X20 Pro»