Нестабильная работа связи

AC1350 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
Skad2018
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 21:03
Страна: Россия

Нестабильная работа связи

Сообщение Skad2018 » 29 янв 2020, 21:21

Во время общения через голосовые программы собеседники перестают меня слышать, при этом если подключать шнур интернета напрямую, ситуация исправляется.
Так-же наблюдаются прерывания сети (сброс звонка в скайпе/дискорде/сайтов и др), при подключении шнура напрямую ситуация исправляется.

Пробовали перезагружать, откатывать к заводским настройкам, менять настройки защиты, ничего не помогло.

Просьба дать совет, как поступить далее?

p.s. со стороны провайдера приезжали техники, тоже мучались, ничего сделать не смогли, да и в целом проблема не совсем с их стороны, т.к. при подключении напрямую к пк, все ок.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Нестабильная работа связи

Сообщение Goodwin » 30 янв 2020, 17:30

Есть современный смартфон проверить? Подключаться надо на сети 5 ггц.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Skad2018
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 21:03
Страна: Россия

Re: Нестабильная работа связи

Сообщение Skad2018 » 30 янв 2020, 21:06

Да, претензий к wifi нет, т.к. на смартфоне нет необходимости в стабильном потоке интернета.

Проблема в подключении через провод, пока отключил wifi совсем, прерывания сохраняются.

aureoli86
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Нестабильная работа связи

Сообщение aureoli86 » 31 янв 2020, 12:19

Skad2018 писал(а):
30 янв 2020, 21:06
Да, претензий к wifi нет, т.к. на смартфоне нет необходимости в стабильном потоке интернета.

Проблема в подключении через провод, пока отключил wifi совсем, прерывания сохраняются.
Какой тип подключения? Пришлите скриншот. Сохраните журнал, после проблемы, до перезагрузки роутера, прикрепите сюда.
Индикация на роутере и на ПК как-то меняется? На роутере настройки сброшены, только раздел WAN настроен? Какая прошивка?

Ответить

Вернуться в «Archer A6»