Neffos C7s - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C7s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 сен 2019, 10:03

Neffos C7s
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android P.
Экран: 5.45" дюймов, разрешение 1440x720, плотность пикселей на дюйм ~295;
Процессор: 8 ядерный процессор SC9863A 4 x 1,6 ГГц + 4 x 1,25 ГГц ц;
Графический чип: IMG8322 550 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 8 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.2, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM:
2G: Band 2/3/5/8
3G: Band 1/5/8
4G: Band 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS/A-GPS;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2600 мА·ч;
Размеры: 71,8 х 147,5 х 9,1 мм;
Подробнее

lesaleks
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 11:54
Страна: Литва

Re: Neffos C7s - обсуждение

Сообщение lesaleks » 26 июн 2020, 11:59

Добрый день, не подскажите как увеличить громкость, при разговоре я плохо слышу (у меня определенный % потери слуха). Везде пишут что через инженерное меню, не получается туда попасть. Спасибо

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 июн 2020, 18:00

lesaleks писал(а):
26 июн 2020, 11:59
Добрый день, не подскажите как увеличить громкость, при разговоре я плохо слышу (у меня определенный % потери слуха). Везде пишут что через инженерное меню, не получается туда попасть. Спасибо
Добрый день!
Код для инженерного меню - *#*#83781#*#*
Но к сожалению, в нем нет настройки громкости аудио свыше того что уже является максимумом

b.aleksandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 08:18

Re: Neffos C7s - обсуждение

Сообщение b.aleksandr » 14 июл 2020, 08:23

Добрый день, есть два телефона Neffos c7s, на двоих одна проблема, не могут мне дозвониться, и я так же не могу не кому позвонить, сеть есть, 4разные сим на два устройства, перезагружаю телефон либо включаю отключаю режим полета и все отлично звонит, но не долго....
Как решить данную проблему????

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 15 июл 2020, 09:34

b.aleksandr писал(а):
14 июл 2020, 08:23
Добрый день, есть два телефона Neffos c7s, на двоих одна проблема, не могут мне дозвониться, и я так же не могу не кому позвонить, сеть есть, 4разные сим на два устройства, перезагружаю телефон либо включаю отключаю режим полета и все отлично звонит, но не долго....
Как решить данную проблему????
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, сеть при этом он показывает? С него кому-то в момент проблемы позвонить можно? И через сколько примерно проблема возникает после включения/отключения режима полета? Так же, подскажите, сим-карты какого-то конкретного оператора или разных?

b.aleksandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 08:18

Re: Neffos C7s - обсуждение

Сообщение b.aleksandr » 25 июл 2020, 10:24

Да сеть показывает, звонить нельзя, пробует соедениться но гудки не идут, при попытке позвонить мне автоответчик говорит что телефон выключен... Сим карты все разные...
Проблема началась сначала на одном телефоне затем на втором, сброс к заводским настройками не помогает....

b.aleksandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 08:18

Re: Neffos C7s - обсуждение

Сообщение b.aleksandr » 25 июл 2020, 11:00

После вкл откл режима полета работает не скажу сколько времени , несколько звонков и все повторяется...

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 июл 2020, 09:57

b.aleksandr писал(а):
25 июл 2020, 11:00
После вкл откл режима полета работает не скажу сколько времени , несколько звонков и все повторяется...
Добрый день!

Напишите, пожалуйста нам на почту по данному вопросу - support.ru@neffos.com. Приложите скриншоты информации о системе (настройки - система - о телефоне).

Aleksandr.Kastosov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 10:34

Re: Neffos C7s - обсуждение

Сообщение Aleksandr.Kastosov » 16 ноя 2020, 10:38

День добрый телефон показывает заставку при включении типо нефос повер бай андроид в начале потом гаснет не загружая систему и так моргает постоянно с этой надписью то покажет то выключит её и не заходит в систему. Че делать? перепрошить или в сервисный центр?

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Neffos C7s - обсуждение

Сообщение Goodwin » 16 ноя 2020, 21:25

Попробуйте загрузиться в boot меню и выполнить сброс настроек. Если не помогает - перепрошивку.
Если не помогает - сервисный центр
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Neffos C7s»