Название темы: не поднимает соединение
Аппаратная версия устройства: v9
Провайдер: Aviel
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Есть TL-R480T+
Подключен провайдер по L2TP соединению
После отключения света или отключения самого интернет соединения - роутер сам не может поднять L2TP соединение до провайдера и тем самым нет Интернета
Помогает нажатие вручную connect в веб интерфейсе.
Прошивка стоит последняя с этого сайта.
Как это побороть?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
не поднимает соединение L2TP
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: не поднимает соединение L2TP
Приветствую.
1. Какая прошивка у вас установлена на оборудовании?
2. В разделе network - wan - wan X (1, 2 и т.д., на котором настроено l2tp) - connection mode установлен Connect automatically?
3. У вас настроен всего 1 WAN порт?
4. Что при проявлении проблемы пишется в логах роутера? сохраните логи когда интернет не работает и пришлите их нам.
1. Какая прошивка у вас установлена на оборудовании?
2. В разделе network - wan - wan X (1, 2 и т.д., на котором настроено l2tp) - connection mode установлен Connect automatically?
3. У вас настроен всего 1 WAN порт?
4. Что при проявлении проблемы пишется в логах роутера? сохраните логи когда интернет не работает и пришлите их нам.
Re: не поднимает соединение L2TP
1 TL-R480T+(UN)_V9_20180926
2 да -установлен
3 да - всего один порт wan1
4 логи не смотрел
2 да -установлен
3 да - всего один порт wan1
4 логи не смотрел
Re: не поднимает соединение L2TP
когда vpn- сессия рвется не корректно(роутер не отправляет пакет о завершении сессии, а просто выключается сам или свитч провайдера в доме например, на шлюзе провайдера останется "залипшая vpn-сессия" она должна быть сброшена автоматически через какое-то время(точное время зависит от настроек шлюза провайдера). Попробуйте просто подождать, если через некоторое время роутер подключится, значит проблема не в нем. Также можно отзеркалировать ван- порт на любой лан-порт, снять дамп пакетов при помощи wireshark и посмотреть, делает ли роутер попытки подключения по vpn и что отвечает шлюз провайдера.
Re: не поднимает соединение L2TP
В тот то и дело что после отключения провайдера - роутер больше не подключается.
помогает либо перезагрузка роутера либо ручное нажатие connect через веб интерфейс
помогает либо перезагрузка роутера либо ручное нажатие connect через веб интерфейс
Re: не поднимает соединение L2TP
Уточните пожалуйста, у Вас в разделе network-> switch есть вкладка mirror?
Re: не поднимает соединение L2TP
да есть
Re: не поднимает соединение L2TP
Добрый день. Вероятно у Вас не 9 версия оборудования, поскольку она не поддерживает зеркалирование портов.
В данном случаете по аналогии - https://www.tp-link.com/ru/support/faq/528/ настройте зеркалирование порта wan на любой свободный порт. И далее снимите дамп через wireshark в момент проблемы. И далее либо на форум либо к нам на электронную почту пришлите его (почта support.ru@tp-link.com
В данном случаете по аналогии - https://www.tp-link.com/ru/support/faq/528/ настройте зеркалирование порта wan на любой свободный порт. И далее снимите дамп через wireshark в момент проблемы. И далее либо на форум либо к нам на электронную почту пришлите его (почта support.ru@tp-link.com