Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Маршрутизатор с 2 WAN-портами и 3 LAN-портами
fugenfirovgeorge
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 14:22
Контактная информация:

Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение fugenfirovgeorge » 03 дек 2015, 14:45

Аппаратная версия устройства: TL-R480T+ ver 7.0
Версия прошивки: 1.1.0 build 20150526 rel. 71825s
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Сайт/Ростелеком
Тип подключения: dynamic ip/PPPoE
Скорость по тарифу: 17/17
Ваша операционная система: win 10

Купил 2 месяца назад, обновил прошивку на последнюю. Через пару дней работы не мог попасть в веб интерфейс, интерфейс расползается, кнопки пропадают, сбрасывается соединение(в веб интерфейсе). Сама железяка не сильно нагружена, по 17 мбит/c на каждом из провайдеров в режиме балансировки. При этом интернет есть, все работает. Помогла перезагрузка, погуглив вычитал, что может железяку заваливает сессиями торрента если включен upnp. Выключил upnp, прошел месяц, торрентами последние время не пользовался, интерфейс работал более менее, сейчас опять развалился весь. Перезагрузка решит проблему, но каждый раз это делать не хочется.

У меня вопрос:
1) Что мне делать с этим багом, как исправить и планируется ли выпуск более свежей прошивки?

titan1um
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 12:42
Страна: Россия

Re: Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение titan1um » 26 сен 2016, 12:46

Присоединяюсь к проблеме с расползанием веб-интерфейса. Писал в саппорт, обновлялся до бета-прошивки, толку никакого. После двух недель работы интерфейс начинает чудить. Вроде как позиционируется устройство как серьезная модель, а лагает хуже, чем домашние роутеры. И саппорта никакого.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение Ame » 28 сен 2016, 18:57

Коллеги, для того, чтобы что-то исправить необходимо найти причину, чтобы найти причину необходимо знать детали проблемы. Пришлите информацию по Вашей проблеме на support.ru@tp-link.com, при этом опишите все максимально подробно по форме ниже, любые детали важны и ускоряют процесс решения проблемы.



Модель
Аппаратная версия
Версия прошивки
Серийный номер
Как часто возникает проблема
Какое количество клиентов подключено к роутеру

Постоянно ли возникает проблема и с какой периодичностью
Какие приложения(такие как игры, VOIP и т.п.) используются в Вашей локальной сети
Детальная информация о LAN- трафике(типы трафика, объемы и т.п.)
Типы клиентов(ПК, ноутбуки, телефоны и т.п.)
Какие настройки произведены на роутере
Ваша топология, максимально детально(лучше всего с рисунком)
Максимально подробное описание Вашей проблемы, со скриншотами, где она видна и т.п.

titan1um
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 12:42
Страна: Россия

Re: Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение titan1um » 07 окт 2016, 13:16

Все уже давным давно было отправлено в саппорт, толку - ноль. Поставил эту бета-версию прошивки - стало еще хуже, теперь веб-интерфейс начинает расползаться через 4-6 дней. Когда уже наконец это пофиксят? Что за ужасный уровень саппорта? Судя по дате беты, она годичной давности! Т.е. за год не было предпринято ничего для решения проблемы.
Люди, если кто-то задумывается о покупке данного девайса - откажитесь от этой идеи! Создадите себе кучу проблем и геморроя, и поддержка вам абсолютно ничем не поможет. Прошивки сырые, баганые, словом одно разочарование.
Всем удачи.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение Goodwin » 10 окт 2016, 12:43

Все уже давным давно было отправлено в саппорт, толку - ноль.
Ни одного письма от titan***@yandex.ru у нас нет. Если пишете давным-давно, указывайте номер заявки. А так это предупреждение +1
Судя по дате беты, она годичной давности
Дата публикации беты на форуме от 29 июля. Остальное касается только разработчиков.
Прошивки сырые, баганые, словом одно разочарование.
Я не понимаю, что такого сильно критичного в проблеме "расползания" меню настроек роутера? Вы что там целыми днями сидите?
В большинстве случаев роутер настраивается один раз и работает. Именно это является основной его задачей. Все остальные пустые обвинения будут модерироваться строго в соответствиями правилам форума.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

titan1um
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 12:42
Страна: Россия

Re: Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение titan1um » 10 окт 2016, 14:33

Ни одного письма от titan***@yandex.ru у нас нет. Если пишете давным-давно, указывайте номер заявки. А так это предупреждение +1
Я писал с рабочей почты, а не с личной. Если хотите узнать с какой - пишите в личку. Номер тикета - [Ticket#10180764]
Я не понимаю, что такого сильно критичного в проблеме "расползания" меню настроек роутера? Вы что там целыми днями сидите?
В большинстве случаев роутер настраивается один раз и работает. Именно это является основной его задачей. Все остальные пустые обвинения будут модерироваться строго в соответствиями правилам форума.
Т.е. Вы хотите сказать, что это нормальное явление? Что зависает одна из возможностей роутера - а именно возможность его настройки?

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение Goodwin » 10 окт 2016, 17:24

Вы отправили форму 30 сентября, прошло чуть более рабочей недели, при этом приходится учитывать национальные китайские праздники с 1 по 6 октября включительно.
Сейчас праздники закончены, разработчики очень внимательно изучают присланные вами данные. Надеюсь на понимание.
Вы хотите сказать, что это нормальное явление? Что зависает одна из возможностей роутера - а именно возможность его настройки?
Вы передёргиваете смысл моей фразы. Нет, я не считаю нормальным эту проблему но и не считаю её "кучей геммороя и проблем", из-за которой "одно разочарование". В сетевом оборудовании встречаются и более серьёзные проблемы, чем рассыпание интерфейса настройки, имхо.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

fugenfirovgeorge
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 14:22
Контактная информация:

Re: Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение fugenfirovgeorge » 28 окт 2016, 15:01

Очень интересно. Появилась бета прошивка и это уже что то. Буду тестировать, если будут глюки- отпишусь в саппорт. Я уже даже смирился с тем фактом, что интерфейс расползается, и полностью падает(становится недоступным). Мне например понадобилось сейчас порт пробросить, а интерфейс не работает, по телнету тоже не подключается (доступ по телнету открыт), приходится лезть на антресоль чтобы перезапустить маршрутизатор... Также я заметил еще странность: когда начинает расползаться веб интерфейс, можно попробовать подключится по телнету и если подключится- выполнить перезагрузку (аля sys reboot, но могу ошибаться)- это уже что то, но вот если ты вообще не можешь получить доступ к веб интерфейсу (то есть просто страница недоступна) - пропадает доступ и к телнету.
Лично у меня данная железка стоит дома, в 2х конторах стоят er6120 и работают как часы, в любой момент можно подключится и сделать что нужно, поэтому считаю, как и предыдущие ораторы, что это стандартная фича и должна работать как часы.

Sergey076
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:12
Страна: Россия

Re: Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение Sergey076 » 29 окт 2016, 10:08

Goodwin писал(а):Вы отправили форму 30 сентября, прошло чуть более рабочей недели, при этом приходится учитывать национальные китайские праздники с 1 по 6 октября включительно.
Сейчас праздники закончены, разработчики очень внимательно изучают присланные вами данные. Надеюсь на понимание.
Вы хотите сказать, что это нормальное явление? Что зависает одна из возможностей роутера - а именно возможность его настройки?
Вы передёргиваете смысл моей фразы. Нет, я не считаю нормальным эту проблему но и не считаю её "кучей геммороя и проблем", из-за которой "одно разочарование". В сетевом оборудовании встречаются и более серьёзные проблемы, чем рассыпание интерфейса настройки, имхо.
Да вы правы, проблема c веб интерфейсом это пол беды (и бывают более серьезные проблемы , о чем поведаю вам ниже) , ведь после того как пропадает веб интерфейс , через некоторое время пропадает и возможность подключатся к устройству по телнет !!! и устройство становится уже не управляемым :o :o :o и что самое главное, спустя какое то время пропадает интернет от всех провайдеров, оно зависает намертво :!: :!: :!: Я вас очень прошу помогите пожалуйста всем пользователям этого маршрутизатора , TL-R480T+ так то очень хорошая моделька ,вот добавить бы ему стабильности , цены бы ему не было.

Красный шрифт, предупреждение +1
Последний раз редактировалось Sergey076 29 окт 2016, 16:58, всего редактировалось 3 раза.

Sergey076
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:12
Страна: Россия

Re: Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение Sergey076 » 29 окт 2016, 10:15

Как временное решение проблемы может получится сделать бета версию прошивки и включить в нее такую функцию : таймер перезагрузки ( чтоб например запрограммировать его на ежедневную перезагрузку в 12 ночи ) :?:
Если это невозможно сделать или очень проблематично , то тогда подскажите как автоматизировать через скрипт перезагрузку по телнет. :?:

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разползается Web интерфейс, сбрасывает соединение

Сообщение Goodwin » 31 окт 2016, 12:16

Sergey076 писал(а):и что самое главное, спустя какое то время пропадает интернет от всех провайдеров, оно зависает намертво]
Обратитесь в сервисный центр.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-R480T+»