Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Нет доступа к роутеру после 5-7-ми дней работы

Маршрутизатор с 2 WAN-портами и 3 LAN-портами
Ответить
webgkv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 18:22
Страна: Украина

Нет доступа к роутеру после 5-7-ми дней работы

Сообщение webgkv » 19 сен 2016, 21:33

Название темы: Нет доступа к роутеру после 5-7-ми дней работы
Аппаратная версия устройства: ver 7.0
Провайдер: Fregat + Kyivstar
Тип подключения: PPPoE, Dynamic IP
Логи оборудования: telnet 192.168.0.1
Trying 192.168.0.1...
Connected to 192.168.0.1.
Escape character is '^]'.
Connection closed by foreign host.
Описание проблемы: Уже пол года мучаюсь с данным роутером. Модель TL-R480T+ v7.0 с прошивкой 1.1.0 Build 20150526 Rel.71825s

Проблема заключается в невозможности подключится к web-интерфейсу роутера и по telnet после 5-7 дней работы девайса. В итоге отключил работу с ddns сервисами но это все равно не помогло. В итоге всегда помогает исключительно перезагрузка по питанию.

Видел наличие в ветки темы с бета-прошивкой http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=51&t=8688

Соотвественно вопрос к поддержки и знающим пользователям, может ли эта прошивка решить данную проблему и можно ли с нее в случае чего откатится на 1.1.0 Build 20150526 Rel.71825s ?

Sergey076
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:12
Страна: Россия

Re: Нет доступа к роутеру после 5-7-ми дней работы

Сообщение Sergey076 » 07 окт 2016, 10:23

Данная прошивка не решает проблему , сам вот мучаюсь ужк врой месяц ( тока у меня каждый два дня он становится не доступным по вебинтерефейсу ) вот в этой теме много обсуждали такую же проблему : http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=51&t=8007

Ответить

Вернуться в «TL-R480T+»