Не верный пароль Tapo-ID

Камеры умного дома серии tapo
Ответить
Dmitriy85
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 09:20
Страна: Россия

Не верный пароль Tapo-ID

Сообщение Dmitriy85 » 30 авг 2020, 10:30

Добрый день.
Очень часто при входе в приложение Tapo не принимает пароль, пишет что не верный, при этом пароль точно верный.
Приходится все время сбрасывать пароль и заходить по новой.
Так происходит на разных устройствах.

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Не верный пароль Tapo-ID

Сообщение Victor_93 » 31 авг 2020, 14:53

Приветствую.
Обычно, одной авторизации для входа в приложение достаточно, потом оно не просит вас авторизоваться повторно.
Правильно ли я вас понял, после успешной авторизации, через какое-то N-ое время вы заходите в приложение и видите, что авторизация сброшена и приложение просит вас войти в аккаунт по новой?
Вы пишите, что проблема на разных устройствах, но мы еще с подобного рода проблемой не сталкивались, уточните:
- С какими моделями устройств наблюдается проблема, какая на них ОС;
- Какая у вас версия приложения?
- Как часто возникает проблема? Через какое количество ввода паролей авторизация проходит успешно?

Dmitriy85
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 09:20
Страна: Россия

Re: Не верный пароль Tapo-ID

Сообщение Dmitriy85 » 14 сен 2020, 20:55

Вопрос вроде бы отпал.
Оказывается используется один и тот же ID (логин, пароль) для входа в приложение Tether и Tapo, я правильно понимаю?
Поэтому, при смене пароля для одного приложения менялся и для другого.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не верный пароль Tapo-ID

Сообщение Goodwin » 15 сен 2020, 21:47

если используется один аккаунд, то само собой
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Камеры серии tapo»