Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Tapo C320WS

Камеры умного дома серии tapo
Ответить
nostromo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:08
Страна: Россия

Tapo C320WS

Сообщение nostromo » 16 ноя 2022, 17:53

Через мобильное приложение было замечено предложение, что появилась новая прошивка для данной камеры v.1.3.0 Build 220830 Rel.74146n
Нажал обновить и камера превратилась в кирпич, при этом питание на камеру не прерывалось, но прошивка так и не встала на неё. Поехал купил точно такую же и установил на место той что превратилась в кирпич, она тоже попросила обновиться но на прошивку v.1.1.21, обновление прошло успешно, но через пять дней опять пришло сообщение в приложении что есть свежая прошивка v.1.3.0 - вот прошивать я не стал чтобы не получить опять кирпич.
Что делать в таком случаи и куда мне теперь везти окирпиченную камеру для восстановления её в рабочее состояние?

Vasilisa1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 июл 2022, 19:36
Страна: Россия

Re: Tapo C320WS

Сообщение Vasilisa1 » 17 ноя 2022, 11:36

Здравствуйте, в таком случае можно обратиться в официальный сервисный центр.
https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/#two тут вы можете найти адрес сервиса в вашем городе.

Ответить

Вернуться в «Камеры серии tapo»