Название темы: Дисконнект от вышки megafon
Аппаратная версия устройства: TL-MR100 v1 00000001
Версия встроенного ПО: 1.2.0 0.9.1 v0001.0 Build 200617 Rel.36021n
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: TL-MR100
Описание проблемы: Есть сабж, есть симка мегафон(закачайся на полную, т.е. для роутеров), есть сигнал стренч в доме 75%(100% на чердаке), rsrp -104, rsrq -10, sinr 13. Всё это через Band:8, network type: 4G LTE, ISP: MegaFon. Скорость от 3 до 8mbps, средняя ~5mbps. НО! С различной периодичностью дисконнектит от вышки, в итоге связь пропадает. В разделе advanced пишет disconnected, а в разделе basic пишет "Please reconfigure your parameters. If the problem still exists, please contact your ISP. На значке инета(глобус), в меню роутера - желтый треугольник с воскл. знаком. Пробовал разные APN прописывать из инета, кроме автоматических дефолтных - всё равно продолжается. Ну и про поддержку band 8 в РФ я ничего не нашёл в инете. Мб агрегация частот так работает, не знаю, но даже с телефона именно band 8, значит не баг. Это проблема или моего устройства, или в целом мегафона, или исключительно этой вышки. Хотелось бы узнать фидбек по этой теме как у юзеров, так и саппорта. Ну и если дело не в роутере(т.к. со всеми остальными опсосами - 0 проблем), то буду заниматься уже мегафоном. Заранее всем спасибо.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Дисконнект от вышки megafon
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 окт 2020, 13:10
- Страна: Россия
Re: Дисконнект от вышки megafon
Что говорит Мегафон?
сейчас в условиях короны операторы идут на хитрости: начиная с повышения ценника на безлимитки и заканчивая до лимита скорости и времени сессии для роутеров. Вычисляют это они по IMEI, т.к. в imei вшит не только производитель но и класс оборудования.
сейчас в условиях короны операторы идут на хитрости: начиная с повышения ценника на безлимитки и заканчивая до лимита скорости и времени сессии для роутеров. Вычисляют это они по IMEI, т.к. в imei вшит не только производитель но и класс оборудования.
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600
Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600
Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.
Re: Дисконнект от вышки megafon
Та же самая ситуация, тот же девайс оператор мегафон симка безлимит. Я так понял что проблема именно в TL-MR100. Пробовал фиксированные каналы, у меня B3, B7 и B38. Лучше всего B38. Работает стабильно, но только 3G и скорость максимум 12 МБит входящая, исходящая 1.5 МБит?!. Попробовал старенький 4G LTE Router Мегафон MR100-3-75C2 (Huawei E5372), с ним все замечательно! Скорость входящая до 60 МБит исходящая 30 МБит!!!!! Я так думаю надо писать разработчикам этого девайса.User_4g_routera писал(а): ↑11 окт 2020, 19:15Название темы: Дисконнект от вышки megafon
Аппаратная версия устройства: TL-MR100 v1 00000001
Версия встроенного ПО: 1.2.0 0.9.1 v0001.0 Build 200617 Rel.36021n
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: TL-MR100
Описание проблемы: Есть сабж, есть симка мегафон(закачайся на полную, т.е. для роутеров), есть сигнал стренч в доме 75%(100% на чердаке), rsrp -104, rsrq -10, sinr 13. Всё это через Band:8, network type: 4G LTE, ISP: MegaFon. Скорость от 3 до 8mbps, средняя ~5mbps. НО! С различной периодичностью дисконнектит от вышки, в итоге связь пропадает. В разделе advanced пишет disconnected, а в разделе basic пишет "Please reconfigure your parameters. If the problem still exists, please contact your ISP. На значке инета(глобус), в меню роутера - желтый треугольник с воскл. знаком. Пробовал разные APN прописывать из инета, кроме автоматических дефолтных - всё равно продолжается. Ну и про поддержку band 8 в РФ я ничего не нашёл в инете. Мб агрегация частот так работает, не знаю, но даже с телефона именно band 8, значит не баг. Это проблема или моего устройства, или в целом мегафона, или исключительно этой вышки. Хотелось бы узнать фидбек по этой теме как у юзеров, так и саппорта. Ну и если дело не в роутере(т.к. со всеми остальными опсосами - 0 проблем), то буду заниматься уже мегафоном. Заранее всем спасибо.
Re: Дисконнект от вышки megafon
Возможно к другой вышке девайс подключается (Huawei E5372), по IMEI пусть проверит оператор связи к какой вышке подключается один роутер, потом переставьте симку в другой и пусть посмотрят к какой вышке второй роутер подключается. Попробуйте также проверить в другом месте (то есть от другой вышки) или с другой симкартой.egor62 писал(а): ↑13 май 2021, 15:57Та же самая ситуация, тот же девайс оператор мегафон симка безлимит. Я так понял что проблема именно в TL-MR100. Пробовал фиксированные каналы, у меня B3, B7 и B38. Лучше всего B38. Работает стабильно, но только 3G и скорость максимум 12 МБит входящая, исходящая 1.5 МБит?!. Попробовал старенький 4G LTE Router Мегафон MR100-3-75C2 (Huawei E5372), с ним все замечательно! Скорость входящая до 60 МБит исходящая 30 МБит!!!!! Я так думаю надо писать разработчикам этого девайса.User_4g_routera писал(а): ↑11 окт 2020, 19:15Название темы: Дисконнект от вышки megafon
Аппаратная версия устройства: TL-MR100 v1 00000001
Версия встроенного ПО: 1.2.0 0.9.1 v0001.0 Build 200617 Rel.36021n
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: TL-MR100
Описание проблемы: Есть сабж, есть симка мегафон(закачайся на полную, т.е. для роутеров), есть сигнал стренч в доме 75%(100% на чердаке), rsrp -104, rsrq -10, sinr 13. Всё это через Band:8, network type: 4G LTE, ISP: MegaFon. Скорость от 3 до 8mbps, средняя ~5mbps. НО! С различной периодичностью дисконнектит от вышки, в итоге связь пропадает. В разделе advanced пишет disconnected, а в разделе basic пишет "Please reconfigure your parameters. If the problem still exists, please contact your ISP. На значке инета(глобус), в меню роутера - желтый треугольник с воскл. знаком. Пробовал разные APN прописывать из инета, кроме автоматических дефолтных - всё равно продолжается. Ну и про поддержку band 8 в РФ я ничего не нашёл в инете. Мб агрегация частот так работает, не знаю, но даже с телефона именно band 8, значит не баг. Это проблема или моего устройства, или в целом мегафона, или исключительно этой вышки. Хотелось бы узнать фидбек по этой теме как у юзеров, так и саппорта. Ну и если дело не в роутере(т.к. со всеми остальными опсосами - 0 проблем), то буду заниматься уже мегафоном. Заранее всем спасибо.
Если в разных местах одинаково и проверка по кабелю от роутера на ПК или ноутбуке, тогда только в сервисный центр на поверку, поставят на тест, проверят на месте.