Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Дисконнект от вышки megafon

N300 4G LTE Wi-Fi роутер
Ответить
User_4g_routera
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 13:10
Страна: Россия

Дисконнект от вышки megafon

Сообщение User_4g_routera » 11 окт 2020, 19:15

Название темы: Дисконнект от вышки megafon
Аппаратная версия устройства: TL-MR100 v1 00000001
Версия встроенного ПО: ‪1.2.0 0.9.1 v0001.0 Build 200617 Rel.36021n
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: TL-MR100
Описание проблемы: Есть сабж, есть симка мегафон(закачайся на полную, т.е. для роутеров), есть сигнал стренч в доме 75%(100% на чердаке), rsrp -104, rsrq -10, sinr 13. Всё это через Band:8, network type: 4G LTE, ISP: MegaFon. Скорость от 3 до 8mbps, средняя ~5mbps. НО! С различной периодичностью дисконнектит от вышки, в итоге связь пропадает. В разделе advanced пишет disconnected, а в разделе basic пишет "Please reconfigure your parameters. If the problem still exists, please contact your ISP. На значке инета(глобус), в меню роутера - желтый треугольник с воскл. знаком. Пробовал разные APN прописывать из инета, кроме автоматических дефолтных - всё равно продолжается. Ну и про поддержку band 8 в РФ я ничего не нашёл в инете. Мб агрегация частот так работает, не знаю, но даже с телефона именно band 8, значит не баг. Это проблема или моего устройства, или в целом мегафона, или исключительно этой вышки. Хотелось бы узнать фидбек по этой теме как у юзеров, так и саппорта. Ну и если дело не в роутере(т.к. со всеми остальными опсосами - 0 проблем), то буду заниматься уже мегафоном. Заранее всем спасибо.

Boris
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Дисконнект от вышки megafon

Сообщение Boris » 12 окт 2020, 20:33

Что говорит Мегафон?
сейчас в условиях короны операторы идут на хитрости: начиная с повышения ценника на безлимитки и заканчивая до лимита скорости и времени сессии для роутеров. Вычисляют это они по IMEI, т.к. в imei вшит не только производитель но и класс оборудования.
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

egor62
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2021, 15:16
Страна: Россия

Re: Дисконнект от вышки megafon

Сообщение egor62 » 13 май 2021, 15:57

User_4g_routera писал(а):
11 окт 2020, 19:15
Название темы: Дисконнект от вышки megafon
Аппаратная версия устройства: TL-MR100 v1 00000001
Версия встроенного ПО: ‪1.2.0 0.9.1 v0001.0 Build 200617 Rel.36021n
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: TL-MR100
Описание проблемы: Есть сабж, есть симка мегафон(закачайся на полную, т.е. для роутеров), есть сигнал стренч в доме 75%(100% на чердаке), rsrp -104, rsrq -10, sinr 13. Всё это через Band:8, network type: 4G LTE, ISP: MegaFon. Скорость от 3 до 8mbps, средняя ~5mbps. НО! С различной периодичностью дисконнектит от вышки, в итоге связь пропадает. В разделе advanced пишет disconnected, а в разделе basic пишет "Please reconfigure your parameters. If the problem still exists, please contact your ISP. На значке инета(глобус), в меню роутера - желтый треугольник с воскл. знаком. Пробовал разные APN прописывать из инета, кроме автоматических дефолтных - всё равно продолжается. Ну и про поддержку band 8 в РФ я ничего не нашёл в инете. Мб агрегация частот так работает, не знаю, но даже с телефона именно band 8, значит не баг. Это проблема или моего устройства, или в целом мегафона, или исключительно этой вышки. Хотелось бы узнать фидбек по этой теме как у юзеров, так и саппорта. Ну и если дело не в роутере(т.к. со всеми остальными опсосами - 0 проблем), то буду заниматься уже мегафоном. Заранее всем спасибо.
Та же самая ситуация, тот же девайс оператор мегафон симка безлимит. Я так понял что проблема именно в TL-MR100. Пробовал фиксированные каналы, у меня B3, B7 и B38. Лучше всего B38. Работает стабильно, но только 3G и скорость максимум 12 МБит входящая, исходящая 1.5 МБит?!. Попробовал старенький 4G LTE Router Мегафон MR100-3-75C2 (Huawei E5372), с ним все замечательно! Скорость входящая до 60 МБит исходящая 30 МБит!!!!! Я так думаю надо писать разработчикам этого девайса.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Дисконнект от вышки megafon

Сообщение aureoli86 » 13 май 2021, 16:39

egor62 писал(а):
13 май 2021, 15:57
User_4g_routera писал(а):
11 окт 2020, 19:15
Название темы: Дисконнект от вышки megafon
Аппаратная версия устройства: TL-MR100 v1 00000001
Версия встроенного ПО: ‪1.2.0 0.9.1 v0001.0 Build 200617 Rel.36021n
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: TL-MR100
Описание проблемы: Есть сабж, есть симка мегафон(закачайся на полную, т.е. для роутеров), есть сигнал стренч в доме 75%(100% на чердаке), rsrp -104, rsrq -10, sinr 13. Всё это через Band:8, network type: 4G LTE, ISP: MegaFon. Скорость от 3 до 8mbps, средняя ~5mbps. НО! С различной периодичностью дисконнектит от вышки, в итоге связь пропадает. В разделе advanced пишет disconnected, а в разделе basic пишет "Please reconfigure your parameters. If the problem still exists, please contact your ISP. На значке инета(глобус), в меню роутера - желтый треугольник с воскл. знаком. Пробовал разные APN прописывать из инета, кроме автоматических дефолтных - всё равно продолжается. Ну и про поддержку band 8 в РФ я ничего не нашёл в инете. Мб агрегация частот так работает, не знаю, но даже с телефона именно band 8, значит не баг. Это проблема или моего устройства, или в целом мегафона, или исключительно этой вышки. Хотелось бы узнать фидбек по этой теме как у юзеров, так и саппорта. Ну и если дело не в роутере(т.к. со всеми остальными опсосами - 0 проблем), то буду заниматься уже мегафоном. Заранее всем спасибо.
Та же самая ситуация, тот же девайс оператор мегафон симка безлимит. Я так понял что проблема именно в TL-MR100. Пробовал фиксированные каналы, у меня B3, B7 и B38. Лучше всего B38. Работает стабильно, но только 3G и скорость максимум 12 МБит входящая, исходящая 1.5 МБит?!. Попробовал старенький 4G LTE Router Мегафон MR100-3-75C2 (Huawei E5372), с ним все замечательно! Скорость входящая до 60 МБит исходящая 30 МБит!!!!! Я так думаю надо писать разработчикам этого девайса.
Возможно к другой вышке девайс подключается (Huawei E5372), по IMEI пусть проверит оператор связи к какой вышке подключается один роутер, потом переставьте симку в другой и пусть посмотрят к какой вышке второй роутер подключается. Попробуйте также проверить в другом месте (то есть от другой вышки) или с другой симкартой.
Если в разных местах одинаково и проверка по кабелю от роутера на ПК или ноутбуке, тогда только в сервисный центр на поверку, поставят на тест, проверят на месте.

Ответить

Вернуться в «TL-MR100»