Обязательно, чтобы модем заработал через роутер.
Обязательно нужно обновить прошивку роутера на TL-MR3420_V2_140916_RU, или на более позднюю (русскую)
Ссылка на прошивку на официальном сайте
Рекомендации по обновлению прошивки
Ссылка на прошивку на официальном сайте
Рекомендации по обновлению прошивки
Роутер не умеет получать данные сигнала от модема. Поэтому он всегда будет писать 0%. В этом нет ничего страшного.
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=32174#p32174
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=32174#p32174
Только используя АКТИВНЫЙ USB хаб! Иначе модему тупо может не хватить питания на USB!
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=33173#p33173
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=33173#p33173
Как вводить команды в модем:
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=34459#p34459
Вводим команду:
AT^SETPORT="FF;61,62
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=34459#p34459
Вводим команду:
AT^SETPORT="FF;61,62
Если после успешной настройки вы испытываете проблемы с подключением, или с разрывами связи, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Сам модем должен быть подключен непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.
2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G".
3. На модеме следует отключить дополнительные функции. Делается это по инструкции
Если после данных действий проблема осталась, пожалуйста через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его на почту технической поддержки Вашего региона
Кроме журнала, в письме следует максимально подробно описать суть проблемы, страну и название оператора связи
1. Сам модем должен быть подключен непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.
2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G".
3. На модеме следует отключить дополнительные функции. Делается это по инструкции
Если после данных действий проблема осталась, пожалуйста через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его на почту технической поддержки Вашего региона
Кроме журнала, в письме следует максимально подробно описать суть проблемы, страну и название оператора связи