Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Провайдер отключает интернет

AC1900 Беспроводной двухдиапазонный MU-MIMO гигабитный маршрутизатор
Ответить
m0rris0n
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2022, 20:25
Страна: Россия

Провайдер отключает интернет

Сообщение m0rris0n » 04 фев 2022, 17:32

Название темы: Провайдер отключает интернет
Аппаратная версия устройства: V1
Провайдер: Уфанет
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Здравствуйте!

Купил роутер после того как провайдер увеличил скорость с 100мбит до 400 мбит.

После установки и настройки прошил до последней версии. Спустя неделю провайдер отключает меня с причиной: "роутер кидает бродкасты в сеть(штормит)", комментарий инженера: "как будто роутер выступает dhcp сервером в сети провайдера и из-за этого ложился интернет у других в сети поблизости". Первоначально думали что это из-за IGMP snooping, но отключив его ничего не поменялось. Роутер сбрасывал, к сожалению логи сохранить никак, роутер был перезагружен после отключения родителями. В чем может быть проблема? Возврат возможен?

UPD: нашел сохраненный лог перед первым отключением(29.01.2022).
##########################################################################
# Archer C80 System Log
# Time = 2022-01-29 15:49:13 314251s
# H-Ver = Archer C80 1.0 : S-Ver = 1.10.0 Build 210716 Rel.51301n(5255)
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# WAN = DHCP : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
# Cnt = 10624, Free = 10542, Busy = 82
##########################################################################
0days, 00:00:05, [lan]LAN: Set interface br-lan0 ip=192.168.0.1 netmask 255.255.255.0.
0days, 00:00:27, [httpd]Http server start!
0days, 00:00:31, [wan]Wan ethernet port plug on.
0days, 00:00:32, [dhcpc]Send DISCOVER with unicast flag 0
0days, 00:00:34, [dhcpc]Send DISCOVER with unicast flag 0
0days, 00:00:34, [dhcpc]Recv OFFER from server 100.82.0.1 with ip 100.82.116.152
0days, 00:00:34, [dhcpc]Send REQUEST to server 100.82.0.1 with request ip 100.82.116.152
0days, 00:00:35, [dhcpc]eth0 set ip 100.82.116.152 mask 255.255.128.0 gateway 100.82.0.1
0days, 00:00:35, [wan]advanced ddns -wanChanged
0days, 00:00:35, [wan]systool sntpc -sntpRequest
0days, 00:00:35, [dnsproxy]Register Dns Detect
0days, 00:00:35, [dnsproxy]Register primary = 0x5b2325c, secondary = 0x5c71e51
0days, 00:00:36, [cwmp]cwmp is not start
0days, 00:00:50, [dhcps]Lease host name not found.
0days, 00:20:51, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.100.
0days, 00:20:52, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.100.
0days, 00:44:44, [dhcps]Send NAK to c0a80065.
0days, 00:44:44, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.101.
0days, 00:44:45, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.101.
0days, 07:07:41, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.101.
0days, 07:07:42, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.101.
0days, 10:36:57, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.101.
0days, 10:36:58, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.101.
0days, 11:24:49, [dhcps]Lease host name not found.
0days, 11:38:02, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.102.
0days, 11:38:02, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.102.
0days, 11:38:03, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.102.
0days, 11:38:03, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.102.
0days, 12:24:48, [dhcps]Lease host name not found.
0days, 13:24:47, [dhcps]Lease host name not found.
0days, 14:24:46, [dhcps]Lease host name not found.
0days, 17:48:33, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.103.
0days, 17:48:33, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.103.
0days, 18:36:36, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.104.
0days, 18:36:36, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.104.
1days, 07:09:49, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.101.
1days, 07:09:50, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.101.
1days, 11:44:56, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.101.
1days, 11:44:57, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.101.
1days, 12:16:32, [dhcps]Lease host name not found.
1days, 13:16:31, [dhcps]Lease host name not found.
1days, 14:16:30, [dhcps]Lease host name not found.
1days, 16:34:52, [dhcps]Lease host name not found.
1days, 17:59:56, [dhcps]Lease host name not found.
1days, 18:59:55, [dhcps]Lease host name not found.
1days, 19:58:05, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.104.
1days, 19:58:06, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.104.
1days, 19:59:53, [dhcps]Lease host name not found.
1days, 21:58:08, [dhcps]Lease host name not found.
1days, 22:58:07, [dhcps]Lease host name not found.
1days, 23:58:06, [dhcps]Lease host name not found.
2days, 02:01:03, [dhcps]Lease host name not found.
2days, 07:13:57, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.101.
2days, 07:13:57, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.101.
2days, 10:04:07, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.101.
2days, 10:04:07, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.101.
2days, 10:19:27, [dhcps]Lease host name not found.
2days, 14:04:13, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.101.
2days, 14:04:13, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.101.
2days, 14:04:13, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.101.
2days, 14:04:13, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.101.
2days, 14:46:17, [dhcps]Lease host name not found.
2days, 15:46:16, [dhcps]Lease host name not found.
2days, 15:56:38, [dhcps]Lease host name not found.
2days, 17:47:59, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.102.
2days, 17:48:02, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.102.
2days, 17:48:11, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.102.
2days, 17:48:11, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.102.
3days, 10:40:39, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.102.
3days, 10:40:39, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.102.
3days, 13:10:19, [dhcps]Lease host name not found.
3days, 14:10:18, [dhcps]Lease host name not found.
3days, 14:15:34, [dhcps]Send OFFER with ip 192.168.0.104.
3days, 14:15:34, [dhcps]Send ACK to 192.168.0.104.
3days, 15:11:45, [dhcps]Lease host name not found.
3days, 15:11:45, [inetd]INETD: select error, abort.
3days, 15:11:46, [wan]Wan ethernet port plug off.
3days, 15:11:46, [dnsproxy]Register Dns Detect
3days, 15:11:46, [dnsproxy]register dns server detect error
3days, 15:11:46, [dnsproxy]Register primary = 0x0, secondary = 0x0
3days, 15:11:47, [dhcpc]interface bring down
3days, 15:11:47, [wan]advanced ddns -wanChanged

MinDmit
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 15:12
Страна: РОССИЯ

Re: Провайдер отключает интернет

Сообщение MinDmit » 05 фев 2022, 20:23

Если кабель провайдера подключить в LAN порт роутера, безусловно он начнёт опрашивать устройства сети провайдера. Вспоминайте, какие ещё параметры, помимо заводских вы меняли в роутере? Опишите подробнее какая схема вашей локальной домашний сети и как они подключены, не стоит только роутером ограничиваться, с моделями, как положено, с описание куда и как они подключены с двух сторон. Далее, если сделать сброс настроек и настроить только подключение с провайдером к интернету, штормы прекратятся или продолжатся?

m0rris0n
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2022, 20:25
Страна: Россия

Re: Провайдер отключает интернет

Сообщение m0rris0n » 06 фев 2022, 13:29

Ничего не менял в настройках, просто настроил подключение и Wi-Fi, какие-то специфические настройки не трогались. Грубо говоря купил-подключил-настроил соединение и все.
Кабель интернета подключен к роутеру, от роутера к компьютеру и к IP-камере по кабелю. Все остальное(3 телефона, ТВ и редко ноутбук) по Wi-Fi.
Сброс настроек делал несколько раз, ничего не помогло, штормы продолжались.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Провайдер отключает интернет

Сообщение aureoli86 » 07 фев 2022, 11:39

m0rris0n писал(а):
06 фев 2022, 13:29
Ничего не менял в настройках, просто настроил подключение и Wi-Fi, какие-то специфические настройки не трогались. Грубо говоря купил-подключил-настроил соединение и все.
Кабель интернета подключен к роутеру, от роутера к компьютеру и к IP-камере по кабелю. Все остальное(3 телефона, ТВ и редко ноутбук) по Wi-Fi.
Сброс настроек делал несколько раз, ничего не помогло, штормы продолжались.
Добрый день. Попробуйте сделать следующим образом, перед звонком к провайдеру, сбросить роутер до заводских настроек, кабель провайдера и в лан порты ничего не подключать, набрать провайдеру, при них подключить кабель провайдера в wan порт, при этом ни по лан ни по вайфай больше ничего не подключать к роутеру, уточнить у провайдера, видит ли он сейчас проблему на сети.

m0rris0n
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2022, 20:25
Страна: Россия

Re: Провайдер отключает интернет

Сообщение m0rris0n » 08 фев 2022, 21:14

Тему можно закрывать. Провайдер признал свою проблему, т.к. такая же проблема возникла у другого пользователя.

Ответить

Вернуться в «Archer C80»