Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Потеря выхода в интернет через wifi

AX3000 Двухдиапазонный гигабитный роутер Wi-Fi 6
Ответить
kmm19
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 00:20
Страна: Россия

Потеря выхода в интернет через wifi

Сообщение kmm19 » 11 апр 2021, 23:36

Название темы: Потеря выхода в интернет через wifi
Аппаратная версия устройства: Последняя через обровление
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Работает 2-3 дня, потом нет доступа в интернет по wifi. Связь есть, а сайты не открывает, по проводу все ок. Перезагрузка по расписанию проблемы не решает, только отключение питания.. Запарил меня этот вифи... Антивирус, мимо отключены. Что делать? Незнаю

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Потеря выхода в интернет через wifi

Сообщение Maria2017 » 12 апр 2021, 10:18

Проблема наблюдается на обеих частотах? И на 2.4ГГц и на 5ГГц?
Попробуйте установить ширину канала 20 МГц и канал 6 или 36 ,в зависимости от частоты Wi-Fi.
Укажите,пожалуйста, текущую версию встроенного ПО. До обновления ПО такая проблема наблюдалась?

Da1sy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 12:44
Страна: Российская Федерация

Re: Потеря выхода в интернет через wifi

Сообщение Da1sy » 12 апр 2021, 10:20

На всех устройствах интернет по вай-фай пропадает? И к какой вай-фай сети вы подключены: 2,4 Ггц или 5Ггц? Попробуйте поменять канал согласно инструкции https://www.tp-link.com/ru/support/faq/469/

kmm19
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 00:20
Страна: Россия

Re: Потеря выхода в интернет через wifi

Сообщение kmm19 » 12 апр 2021, 21:39

Пропадает инет на всех устройствах всех диапазонов, хотя само подключение есть. На прошивке из поставки не пробовал, сразу обновился... Помоему 2.01 последняя стабильная, проблема так же на бета из форума сентябрь 2020. Такое впечатление что как заглушку поставили между вифи и ван... Он зутко горячий, возможно перегревается... Менять диапазоны и эксперементировать конечно хорошо, но дорого по времени... Пока отдал на диагностику в магазин, не уверен что там что то найдут...

aleksey.fdorov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 10:27

Re: Потеря выхода в интернет через wifi

Сообщение aleksey.fdorov » 16 апр 2021, 10:32

kmm19 писал(а):
12 апр 2021, 21:39
Пропадает инет на всех устройствах всех диапазонов, хотя само подключение есть. На прошивке из поставки не пробовал, сразу обновился... Помоему 2.01 последняя стабильная, проблема так же на бета из форума сентябрь 2020. Такое впечатление что как заглушку поставили между вифи и ван... Он зутко горячий, возможно перегревается... Менять диапазоны и эксперементировать конечно хорошо, но дорого по времени... Пока отдал на диагностику в магазин, не уверен что там что то найдут...
День добрый чем закончилось с диагностикой в магазине? Такая же ситуация. перепробовал все. заводские настройки, пере прошивка, разные каналы вайфай, обращение в "техподдержку".

Da1sy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 12:44
Страна: Российская Федерация

Re: Потеря выхода в интернет через wifi

Сообщение Da1sy » 16 апр 2021, 12:34

В момент, когда пропадает интернет, если к роутеру подключиться по кабелю, интернета есть? Во время разрыва соединения попробуйте делать не перезагрузку, а вытащить кабель провайдера из порта ван и обратно вставить, интернет заработает? Во время разрыва соединения зайдите также в настройках роутера Дополнительные - сеть - интернет, скиньте скриншот. Во время разрыва необходимо будет сделать пинг с ваших устройств (телефона, ноутбука). Нужно сделать пинг следующих ip-адресов: пинг шлюза 192.168.0.1, пинг 8.8.8.8. Так как у вас динамический тип подключения настроен, нужно сделать пинг ip адреса, который вам приходит от провайдера. Он находится в дополнительных настройках - сеть - интернет.

Ответить

Вернуться в «Archer AX50»