Название темы: Потеря выхода в интернет через wifi
Аппаратная версия устройства: Последняя через обровление
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Работает 2-3 дня, потом нет доступа в интернет по wifi. Связь есть, а сайты не открывает, по проводу все ок. Перезагрузка по расписанию проблемы не решает, только отключение питания.. Запарил меня этот вифи... Антивирус, мимо отключены. Что делать? Незнаю
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Потеря выхода в интернет через wifi
Re: Потеря выхода в интернет через wifi
Проблема наблюдается на обеих частотах? И на 2.4ГГц и на 5ГГц?
Попробуйте установить ширину канала 20 МГц и канал 6 или 36 ,в зависимости от частоты Wi-Fi.
Укажите,пожалуйста, текущую версию встроенного ПО. До обновления ПО такая проблема наблюдалась?
Попробуйте установить ширину канала 20 МГц и канал 6 или 36 ,в зависимости от частоты Wi-Fi.
Укажите,пожалуйста, текущую версию встроенного ПО. До обновления ПО такая проблема наблюдалась?
Re: Потеря выхода в интернет через wifi
На всех устройствах интернет по вай-фай пропадает? И к какой вай-фай сети вы подключены: 2,4 Ггц или 5Ггц? Попробуйте поменять канал согласно инструкции https://www.tp-link.com/ru/support/faq/469/
Re: Потеря выхода в интернет через wifi
Пропадает инет на всех устройствах всех диапазонов, хотя само подключение есть. На прошивке из поставки не пробовал, сразу обновился... Помоему 2.01 последняя стабильная, проблема так же на бета из форума сентябрь 2020. Такое впечатление что как заглушку поставили между вифи и ван... Он зутко горячий, возможно перегревается... Менять диапазоны и эксперементировать конечно хорошо, но дорого по времени... Пока отдал на диагностику в магазин, не уверен что там что то найдут...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 апр 2021, 10:27
Re: Потеря выхода в интернет через wifi
День добрый чем закончилось с диагностикой в магазине? Такая же ситуация. перепробовал все. заводские настройки, пере прошивка, разные каналы вайфай, обращение в "техподдержку".kmm19 писал(а): ↑12 апр 2021, 21:39Пропадает инет на всех устройствах всех диапазонов, хотя само подключение есть. На прошивке из поставки не пробовал, сразу обновился... Помоему 2.01 последняя стабильная, проблема так же на бета из форума сентябрь 2020. Такое впечатление что как заглушку поставили между вифи и ван... Он зутко горячий, возможно перегревается... Менять диапазоны и эксперементировать конечно хорошо, но дорого по времени... Пока отдал на диагностику в магазин, не уверен что там что то найдут...
Re: Потеря выхода в интернет через wifi
В момент, когда пропадает интернет, если к роутеру подключиться по кабелю, интернета есть? Во время разрыва соединения попробуйте делать не перезагрузку, а вытащить кабель провайдера из порта ван и обратно вставить, интернет заработает? Во время разрыва соединения зайдите также в настройках роутера Дополнительные - сеть - интернет, скиньте скриншот. Во время разрыва необходимо будет сделать пинг с ваших устройств (телефона, ноутбука). Нужно сделать пинг следующих ip-адресов: пинг шлюза 192.168.0.1, пинг 8.8.8.8. Так как у вас динамический тип подключения настроен, нужно сделать пинг ip адреса, который вам приходит от провайдера. Он находится в дополнительных настройках - сеть - интернет.