Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N с поддержкой 3G, до 150 Мбит/с
pashap
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:49
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение pashap » 15 сен 2014, 23:16

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
MR3220 v2 00000000
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3.17.1 Build 140620 Rel.42968n
3. Ваша страна
Россия
4. Название провайдера
Мегафон
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
3g
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN? -
lan
8. Как часто происходят Обрывы?
по разному, от 10 минут до 3 часов
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
наблюдается
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
роутер доступен, но нет доступа в интернет и статус роутера показывает отсутствие соединение через USB модем.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
нет. При подключение USB модема непосредственно к PC проблем не наблюдается.

наблюдается нестабильная работа с USB модемами ZTE MF626 и Huawei E156G. На обоих модемах отключены sd/cd-rom.
При включение роутера успешно устанавливается соединение с интернетом, но через некоторое время (может проработать 10 минут, а может и несколько часов) соединение с интернетом разрывается. В статусе роутера либо "3G/4G USB Modem: Identifying... Signal Strength: 54%" либо просто unplugged. При этом индикация на самом модеме говорит о том, что он находится в зоне действия 3g сети. Через некоторое время соединение может переустановиться, но чаще всего приходится перезагружать роутер (для интереса ждал до часа). Попробовал перевести ZTE MF626 в режим работы "Автоматический выбор сети: только WCDMA", но это ни на что не повлияло.
Нахожусь в место достаточно уверенного приема (во всяком случае мобильные телефоны работают без проблем, эти же модемы подключенные непосредственно к PC работают так же без проблем). Но, данный роутер планировалось установить в деревне, где не такой уверенный прием...

В системном логе сообщения:
137 1st day 04:52:01 3G/4G INFO SIM is not locked.
136 1st day 04:52:01 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
135 1st day 04:52:00 3G/4G INFO SIM is not locked.
134 1st day 04:52:00 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
133 1st day 04:51:59 3G/4G INFO SIM is not locked.
132 1st day 04:51:59 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
131 1st day 04:51:58 3G/4G INFO SIM is not locked.
130 1st day 04:51:58 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
129 1st day 04:51:57 3G/4G INFO SIM is not locked.
128 1st day 04:51:57 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
127 1st day 04:51:56 3G/4G INFO SIM is not locked.
126 1st day 04:51:56 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
125 1st day 04:51:55 3G/4G INFO SIM is not locked.
124 1st day 04:51:55 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
123 1st day 04:51:54 3G/4G INFO SIM is not locked.
122 1st day 04:51:54 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
121 1st day 04:51:53 3G/4G INFO SIM is not locked.
120 1st day 04:51:53 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
119 1st day 04:51:52 3G/4G INFO SIM is not locked.
118 1st day 04:51:52 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
117 1st day 04:51:05 PPP INFO pppd start
116 1st day 04:51:04 3G/4G INFO Run 3G dial cmd: pppd 3g 1 /dev/ttyUSB2 115200 connect "chat -s -v -f /etc/ppp/c
115 1st day 04:51:04 3G/4G NOTICE 3G/4G start connecting...
114 1st day 04:51:04 PPP NOTICE Standard authentication.
113 1st day 04:50:32 3G/4G INFO SIM is not locked.
112 1st day 04:50:32 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
111 1st day 04:50:31 3G/4G INFO SIM is not locked.
110 1st day 04:50:31 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
109 1st day 04:50:30 3G/4G INFO SIM is not locked.
108 1st day 04:50:30 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.

и бывает такая картина (подключен Huawei E156G):
3G/4G USB Modem: Identified
Signal Strength: 77%
63 1st day 00:01:27 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
62 1st day 00:01:24 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
61 1st day 00:01:21 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
60 1st day 00:01:18 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
59 1st day 00:01:15 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
58 1st day 00:01:12 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
57 1st day 00:01:09 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
56 1st day 00:01:06 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
55 1st day 00:01:03 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14]
54 1st day 00:01:03 PPP INFO rcvd [IPCP Nak dns1=10.11.12.13 dns3=10.11.12.14 ms-wins=10.11.12.13 ms-wins=10.11.12.14]
53 1st day 00:01:02 PPP INFO sent [IPCP Req compress VJ 0f 01 addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
52 1st day 00:01:02 PPP INFO rcvd [CHAP Success ""]
51 1st day 00:01:02 PPP INFO rcvd [LCP EchoRep magic=0xe42d14]
50 1st day 00:01:02 PPP INFO sent [CHAP Response (c030e04575ba17f0cfffabd42a7465be), name = "gdata"]
49 1st day 00:01:02 PPP INFO rcvd [CHAP Challenge (4ae0cd8bfa61407946a2e07112dcbd52), name = "UMTS_CHAP_SRVR"]
48 1st day 00:01:02 PPP INFO rcvd [LCP DiscReq magic=0xe42d14]
47 1st day 00:01:02 PPP INFO sent [LCP EchoReq magic=0xaf583cfa]
46 1st day 00:01:02 PPP INFO sent [LCP Ack asyncmap=0x0 auth=chap-MD5 magic=0xe42d14]
45 1st day 00:01:02 PPP INFO rcvd [LCP Req asyncmap=0x0 auth=chap-MD5 magic=0xe42d14]
44 1st day 00:01:02 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1480 asyncmap=0x0 magic=0xaf583cfa]
43 1st day 00:01:02 PPP INFO sent [LCP Rej pcomp accomp]
42 1st day 00:01:02 PPP INFO rcvd [LCP Req asyncmap=0x0 auth=chap-MD5 magic=0xe42d14 pcomp accomp]
41 1st day 00:01:02 PPP INFO sent [LCP Req mru=1480 asyncmap=0x0 magic=0xaf583cfa]
40 1st day 00:01:00 PPP INFO pppd start
39 1st day 00:00:59 3G/4G INFO Run 3G dial cmd: pppd 3g 1 /dev/ttyUSB0 115200 connect "chat -s -v -f /etc/ppp/c
38 1st day 00:00:59 3G/4G NOTICE 3G/4G start connecting...
37 1st day 00:00:59 PPP NOTICE Standard authentication.
36 1st day 00:00:58 3G/4G INFO SIM is not locked.
35 1st day 00:00:58 3G/4G NOTICE Pin lock status 0.
34 1st day 00:00:57 3G/4G INFO SIM is not locked.

при этом соединение так и не устанавливается

pashap
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:49
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение pashap » 16 сен 2014, 16:21

может быть кому-нибудь пригодится. Я решил свою проблему установкой прошивки openwrt. Уже почти сутки - полет нормальный (с обоими модемами).

kpobokok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:36
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение kpobokok » 27 ноя 2014, 11:16

Я решил свою проблему установкой прошивки openwrt. Уже почти сутки - полет нормальный (с обоими модемами)
Какую прошивку openwrt вкорячивать в ревизию 2.2?

на сайте вижу под версию 2.0 максимум, пройдет ли она в мой роутер?

анамнез: zte 180, связь рвется стабильно каждые три - пять минут, прием уверенный, логи как у всех.

в режим "только модем" поставил, шнурок не пробовал, блок питания не менял.

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 27 ноя 2014, 11:52

Вкорячить можно Машке, а прошивку залить.
zte 180 самый гнилой модем и не одна прошивка не поможет.
Смените модем.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

virtual
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 10:19
Страна: russja
Откуда: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение virtual » 27 ноя 2014, 17:16

vovan26 писал(а):Вкорячить можно Машке, а прошивку залить.
zte 180 самый гнилой модем и не одна прошивка не поможет.
Смените модем.
vovan26 респект
Mikrotik RB951UI-2HnD

kpobokok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:36
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение kpobokok » 28 ноя 2014, 12:08

vovan26 писал(а):zte 180 самый гнилой модем и не одна прошивка не поможет.
Смените модем.
Очень ценю ваш совет, но, может быть, у вас есть более конкретная информация - в связке с какими модемами (которые сейчас в рынке, и, желательно, у билайна) будет работать ревизия 2.2 сабжа?

ну или пару любых стабильных конфигураций

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 28 ноя 2014, 19:29

На ОФ прошивках не знаю, я ее сразу сношу, использую OpenWRT, собираю сам.
ZTE-180, у меня был первый 3G модем и что я только с ним ни делал, так и продолжал рвать.
Заменил на ZTE-190, картина резко поменялась в лучшую сторону, отлично работал и hufwei E 153.
Не сравнивайте работу модема на компе, там он работает на своих дровах и работу модема с роутером.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

virtual
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 10:19
Страна: russja
Откуда: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение virtual » 28 ноя 2014, 21:33

vovan26 писал(а):На ОФ прошивках не знаю, я ее сразу сношу, использую OpenWRT, собираю сам.
ZTE-180, у меня был первый 3G модем и что я только с ним ни делал, так и продолжал рвать.
Заменил на ZTE-190, картина резко поменялась в лучшую сторону, отлично работал и hufwei E 153.
Не сравнивайте работу модема на компе, там он работает на своих дровах и работу модема с роутером.
vovan26 здесь ты что то явно путаешь, поясни тогда что же они делают на компьютере / дрова для модема/ и почему модем на компе должен
работать лучше? таже самая шина
Mikrotik RB951UI-2HnD

san
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 01:02

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение san » 11 дек 2014, 22:08

[quote="kpobokok"][quote]zte 180, связь рвется стабильно каждые три - пять минут

проблема в его скорости, вкорячь ему старую прошивку от мтс, с макс 3,6 Мбит, мне помогло.

Rum14
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:22
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Rum14 » 13 фев 2015, 20:48

Аппаратная версия устройства: TL-MR3220 + МТС 827F(Huawei E3372s)
Аппаратная версия устройства: v2
Версия прошивки: Build 140620
Ваша страна: Россия
Название провайдера: МТС
Тип подключения: 3G/4G
Скорость по тарифу: Не ограничена
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: периодические разрывы связи
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7 Ultimate
Антивирусные программы и фаерволы: comodo

Замучали разрывы связи, причем ощущение что разрыв происходит с определенной частотой, и на пару секунд потом опять появляется сеть. при подключении модема непосредственно к системнику, эта проблема не возникает, работает стабильно. Стала искать решение, все ссылаются на список совместимых модемов. на сайте тп-линк моей модели модема нет, но на многих форумах пишут что мой роутер нормально работает с данной моделью. до этого была Yota, при установке МТС, пришлось обновлять прошивку, установила самую последнюю какую нашла. Подскажите (только пожалуйста доступным языком) что можно сделать с разрывом связи.

Ответить

Вернуться в «TL-MR3220 / TL-MR3420»