Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Поддержка модема YOTA LU-150

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N с поддержкой 3G, до 150 Мбит/с
Ответить
mathiax
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 14:09
Страна: Россия

Поддержка модема YOTA LU-150

Сообщение mathiax » 17 сен 2016, 18:29

Название темы: Поддержка модема YOTA LU-150
Аппаратная версия устройства: V2.4
Версия встроенного ПО: 3.17.1 Build 140929 Rel.40245n
Модель модема: LU-150
Описание проблемы: Добрый день. Есть старая ветка с этим вопросом. Не работает данный модем.
Подключается на 1 минуту, а потом отключается.
Ваш аппарат был куплен, т.к. заявлена совместимость с данным модемом.
Заявлено как в документации на сайте, так и на коробке.
А по факту не работает.
Модем проверен. Работает однозначно.
Жду ответа.
Прочитал некоторые темы. Про поддержку конкретно этой модели нет даже в теме про бета-версии.
А вопрос по нему задан в 2012 году.

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Поддержка модема YOTA LU-150

Сообщение Des1red » 23 сен 2016, 12:16

Как правило, если роутер с модемом у вас все таки умудряются подключится, то в его настройках делать уже и нечего.
Подобные разрывы чаще всего связаны с уровнем сигнала. У вас есть возможность подключить модем напрямую в компьютер и через веб-морду модема (10.0.0.1) проверить уровень сигнала?
Как я заметил, тп-линковские роутеры начинают корректно работать при уровне сигнала более -80 dbm, если он у вас меньше этого значения (-90dbm, -100dbm и т.д), то нормальной работы не ждите - это ужасный уровень сигнала!

Ответить

Вернуться в «TL-MR3220 / TL-MR3420»