Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с WAN портом

AC1200 двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Ответить
Nikita.Nikita
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2023, 18:40

Проблема с WAN портом

Сообщение Nikita.Nikita » 07 янв 2023, 18:48

Название темы: Проблема с WAN портом
Аппаратная версия устройства: Archer C54
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Всё время пишет, что не может обнаружить WAN кабель, хотя он подключён, LAN воткнул в роутер и ноут, провайдер Ростелеком, использую оптоволокно, следовательно и WAN тяну от оптоволокна

MinDmit
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 15:12
Страна: РОССИЯ

Re: Проблема с WAN портом

Сообщение MinDmit » 21 янв 2023, 15:49

Nikita.Nikita писал(а):
07 янв 2023, 18:48
Название темы: Проблема с WAN портом
Аппаратная версия устройства: Archer C54
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Всё время пишет, что не может обнаружить WAN кабель, хотя он подключён, LAN воткнул в роутер и ноут, провайдер Ростелеком, использую оптоволокно, следовательно и WAN тяну от оптоволокна
Ну возьмите да проверьте, в WAN подключите любой другой кабель. Вот вам пример:
Соединяете свой ПК и WAN роутера. Заходите через телефон в настройки, смотрите ругается ли на порт, если нет = порт впорядке.

Ответить

Вернуться в «Archer C54»