Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с провайдером Билайн или прошивкой

AC1900 MU-MIMO гигабитный Wi-Fi роутер
Ответить
mistik.san
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2021, 16:41
Страна: Россия

Проблема с провайдером Билайн или прошивкой

Сообщение mistik.san » 02 фев 2021, 16:45

Название темы: Проблема с провайдером Билайн
Аппаратная версия устройства: 1.4.7 Build 200907 Rel.62218n(4555)
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Периодически падает соединение. Причем в 3 степенях: 1) Не принимает IP, 2) Принимает IP но грузит только Google сервисы и выдача поиска яндекса, все остальное в Time Out 3) Работает, но круг сайтов лишь немного расширяется, заходит на популярные ресурсы.
Сам Билайн заявляет что проблема на вашей стороне, дело в прошивке. Приходил даже специалист от них проверил все соединения, как в подъезде так и проверил кабель, все отлично. При подключении другого роутера тоже все отлично. Подключали Tp-link 841 - всё работает. Собственно вопрос, когда будет новая прошивка и будет ли Tp-Link устранять проблему на своей стороне и как скоро? Возможно вы как то сможете повзаимодействовать с Билайном? Для решения проблемы видимо это необходимо, ибо она действительна масштабна, не у меня одного такая проблема форум 4PDA разрывается на эту тему.

P.S. Заметил интересную закономерность, если делать сброс на заводские настройки, то роутер оживает на пару часов, но это не решение проблемы.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с провайдером Билайн или прошивкой

Сообщение aureoli86 » 05 фев 2021, 21:17

mistik.san писал(а):
02 фев 2021, 16:45
Название темы: Проблема с провайдером Билайн
Аппаратная версия устройства: 1.4.7 Build 200907 Rel.62218n(4555)
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Периодически падает соединение. Причем в 3 степенях: 1) Не принимает IP, 2) Принимает IP но грузит только Google сервисы и выдача поиска яндекса, все остальное в Time Out 3) Работает, но круг сайтов лишь немного расширяется, заходит на популярные ресурсы.
Сам Билайн заявляет что проблема на вашей стороне, дело в прошивке. Приходил даже специалист от них проверил все соединения, как в подъезде так и проверил кабель, все отлично. При подключении другого роутера тоже все отлично. Подключали Tp-link 841 - всё работает. Собственно вопрос, когда будет новая прошивка и будет ли Tp-Link устранять проблему на своей стороне и как скоро? Возможно вы как то сможете повзаимодействовать с Билайном? Для решения проблемы видимо это необходимо, ибо она действительна масштабна, не у меня одного такая проблема форум 4PDA разрывается на эту тему.

P.S. Заметил интересную закономерность, если делать сброс на заводские настройки, то роутер оживает на пару часов, но это не решение проблемы.

Здравствуйте! Попробуйте после сброса настроек ничего не менять в настройках, кроме раздела Advanced-Network-DHCP Server
Пропишите Primary DNS 8.8.8.8 Secondary DNS 8.8.4.4 сохраните.
По первой ситуaции, когда роутер не получает IP адрес от провайдера, не перезагружая роутер, после проблемы зайдите в настройки и сохраните системный журнал (Advanced-System-System Log) и отправьте на почту технической поддержки support.ru@tp-link.com или прикрепите сюда.

Ответить

Вернуться в «Archer A8»