Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Регулярная потеря Интернета

AX6600 Трёхдиапазонный гигабитный Wi‑Fi 6 роутер
Ответить
mihail.korshunov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2022, 12:32

Регулярная потеря Интернета

Сообщение mihail.korshunov » 18 янв 2022, 12:39

Добрый день!
Сразу скажу, эта тема уже поднята вот тут https://www.amazon.com/product-reviews/B08TGPTQ14 и вот тут https://community.tp-link.com/en/home/f ... pic/266828, но решение до сих пор не найдено :shock:
В чем суть проблемы.
С крайней прошивкой которая прилетела пару-тройку недель назад, роутер регулярно теряет соединение с Интернетом несколько раз в день.
Причем девайсы от роутера НЕ отключаются.
В приложении Tether горит красный восклицательный знак.
Помогает только либо перезагрузка, либо отсоединение кабеля.
В Интернетах пишут, что сброс до "заводских настроек" не помогает.
Хотелось бы понять, TP-Link в курсе проблемы?
Когда можно ожидать новую прошивку?
Или как вариант... Возможно ли вернуть старую?

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Регулярная потеря Интернета

Сообщение aureoli86 » 19 янв 2022, 15:11

mihail.korshunov писал(а):
18 янв 2022, 12:39
Добрый день!
Сразу скажу, эта тема уже поднята вот тут https://www.amazon.com/product-reviews/B08TGPTQ14 и вот тут https://community.tp-link.com/en/home/f ... pic/266828, но решение до сих пор не найдено :shock:
В чем суть проблемы.
С крайней прошивкой которая прилетела пару-тройку недель назад, роутер регулярно теряет соединение с Интернетом несколько раз в день.
Причем девайсы от роутера НЕ отключаются.
В приложении Tether горит красный восклицательный знак.
Помогает только либо перезагрузка, либо отсоединение кабеля.
В Интернетах пишут, что сброс до "заводских настроек" не помогает.
Хотелось бы понять, TP-Link в курсе проблемы?
Когда можно ожидать новую прошивку?
Или как вариант... Возможно ли вернуть старую?
Добрый день!
Какой тип подключения настроен на роутере?
Пришлите, пожалуйста, журнал из настроек роутера.
https://www.tp-link.com/ru/support/faq/2859/
шаг 4.
По поводу прошивки, Вы можете написать на адрес электронной почты: support.ru@tp-link.com

Vaasiliy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2021, 13:18
Страна: Россия

Re: Регулярная потеря Интернета

Сообщение Vaasiliy » 31 янв 2022, 00:05

да, мне такое не подойдет

Ответить

Вернуться в «Archer AX90»