Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропадает связь с сетью.

AC1750 Wave 2 Гигабитная двухдиапазонная потолочная точка доступа Wi-Fi
Ответить
vovchiqe
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 09:37
Страна: Россия

Пропадает связь с сетью.

Сообщение vovchiqe » 09 дек 2022, 09:41

Привет всем.
Есть 10 точек доступа EAP245 и они подключены к контроллеру Omada на сервере.
Точки раздают 2 сети - одну без пароля, вторую с паролем.

Подключаешься, всё работает. Проходил какое-то время - сигнал с точкой отличный но связь с сетью пропадает.
Если смотреть ping к ya.ru например, то в какой то момент просто начинает расти задержка 100-200-500-1000-3000мс и потом совсем пропадает. Через какое то время всё возвращается и связь снов появляется. И так на всех 10 точках.

Что это может быть?

На сетевом оборудовании никакой нагрузки нет, сеть работает отлично и стабильно, другие точки доступа(не TPLINK, на других этажах) работают нормально.

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Пропадает связь с сетью.

Сообщение reaper » 16 дек 2022, 19:20

Добрый день,

С устройства в момент проблемы какой у Вас пинг до самой точки доступа, к которой он подключен и до роутера? Убедитесь также, что клиент подключен к 5ГГц, в контроллере отключите умную оптимизацию, в настройках точек доступа установите 20mhz ширину канала для 2.4ГГц и 5ГГц, каналы на точкадоступа для 2.4ГГц установите 1, 6, 11(разнесите ближайшие точки по разным каналам из этих 3-х), для 5ГГц также вручную установите каналы 36-48, проверьте, уйдет ли проблема.

Ответить

Вернуться в «EAP245»