Аппаратная версия устройства: TD-W8960N v3 0x00000002
Версия прошивки: Build 111108 Rel.40398n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Авангард
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 5 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: По кабелю
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: Kaspersky Cristal 9.1.0.124
Самопроизвольно пропал WiFi, погас светодиод WLAN. Переустановка модема, выключение, сброс к заводским настройкам не помогли. Обновил версию прошивки с 1 на 3, ситуация не изменилась. В веб-меню нет пункта Wireless (для V3 это нормально?), теперь нет возможности включать-выключать WiFi и изменять мощность передатчика. Как ADSL-модем устройство работает безукоризненно.
Обратился в сервис-центр RSS в Санкт-Петербурге. Месяц не было ответа, потом сообщили что отправили результаты тестирования в Москву и там вынесли вердикт, что аппаратная часть исправна. При выдаче модема на руки приемщик пообещал продемонстрировать работоспособность, полчаса возился, несколько раз ходил к инженерам и ничего оживить не смог. сказал, что WiFi появится только при условии подключения к ADSL (абсурд на мой взгляд) и что инженер WiFi видел. Пришлось устройство забрать. Естественно, неисправность не устранена, светодиод WLAN не загорается и не мигает даже при переустановке. Для проверки поставил модем на другой комп с Windows7 32bit - результат нулевой.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Пропал WiFi, сервис не смог правильно продиагностировать
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Пропал WiFi, сервис не смог правильно продиагностировать
Kirill писал(а):Аппаратная версия устройства: TD-W8960N v3 0x00000002
Версия прошивки: Build 111108 Rel.40398n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Авангард
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 5 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: По кабелю
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: Kaspersky Cristal 9.1.0.124
Самопроизвольно пропал WiFi, погас светодиод WLAN. Переустановка модема, выключение, сброс к заводским настройкам не помогли. Обновил версию прошивки с 1 на 3, ситуация не изменилась. В веб-меню нет пункта Wireless (для V3 это нормально?), теперь нет возможности включать-выключать WiFi и изменять мощность передатчика. Как ADSL-модем устройство работает безукоризненно.
Обратился в сервис-центр RSS в Санкт-Петербурге. Месяц не было ответа, потом сообщили что отправили результаты тестирования в Москву и там вынесли вердикт, что аппаратная часть исправна. При выдаче модема на руки приемщик пообещал продемонстрировать работоспособность, полчаса возился, несколько раз ходил к инженерам и ничего оживить не смог. сказал, что WiFi появится только при условии подключения к ADSL (абсурд на мой взгляд) и что инженер WiFi видел. Пришлось устройство забрать. Естественно, неисправность не устранена, светодиод WLAN не загорается и не мигает даже при переустановке. Для проверки поставил модем на другой комп с Windows7 32bit - результат нулевой.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Незачем дублировать, на почте ответы.
Re: Пропал WiFi, сервис не смог правильно продиагностировать
Извиняюсь, но где ответ на этот вопрос (не могу найти)? Примерно такая же проблема.GPS писал(а):Kirill писал(а):Аппаратная версия устройства: TD-W8960N v3 0x00000002
Версия прошивки: Build 111108 Rel.40398n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Авангард
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 5 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: По кабелю
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: Kaspersky Cristal 9.1.0.124
Самопроизвольно пропал WiFi, погас светодиод WLAN. Переустановка модема, выключение, сброс к заводским настройкам не помогли. Обновил версию прошивки с 1 на 3, ситуация не изменилась. В веб-меню нет пункта Wireless (для V3 это нормально?), теперь нет возможности включать-выключать WiFi и изменять мощность передатчика. Как ADSL-модем устройство работает безукоризненно.
Обратился в сервис-центр RSS в Санкт-Петербурге. Месяц не было ответа, потом сообщили что отправили результаты тестирования в Москву и там вынесли вердикт, что аппаратная часть исправна. При выдаче модема на руки приемщик пообещал продемонстрировать работоспособность, полчаса возился, несколько раз ходил к инженерам и ничего оживить не смог. сказал, что WiFi появится только при условии подключения к ADSL (абсурд на мой взгляд) и что инженер WiFi видел. Пришлось устройство забрать. Естественно, неисправность не устранена, светодиод WLAN не загорается и не мигает даже при переустановке. Для проверки поставил модем на другой комп с Windows7 32bit - результат нулевой.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Незачем дублировать, на почте ответы.
Re: Пропал WiFi, сервис не смог правильно продиагностировать
Ответа не дождался. Деньги вернули. Потерянное время-нет.vlad6851 писал(а):Извиняюсь, но где ответ на этот вопрос (не могу найти)? Примерно такая же проблема.GPS писал(а):Kirill писал(а):Аппаратная версия устройства: TD-W8960N v3 0x00000002
Версия прошивки: Build 111108 Rel.40398n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Авангард
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 5 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: По кабелю
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: Kaspersky Cristal 9.1.0.124
Самопроизвольно пропал WiFi, погас светодиод WLAN. Переустановка модема, выключение, сброс к заводским настройкам не помогли. Обновил версию прошивки с 1 на 3, ситуация не изменилась. В веб-меню нет пункта Wireless (для V3 это нормально?), теперь нет возможности включать-выключать WiFi и изменять мощность передатчика. Как ADSL-модем устройство работает безукоризненно.
Обратился в сервис-центр RSS в Санкт-Петербурге. Месяц не было ответа, потом сообщили что отправили результаты тестирования в Москву и там вынесли вердикт, что аппаратная часть исправна. При выдаче модема на руки приемщик пообещал продемонстрировать работоспособность, полчаса возился, несколько раз ходил к инженерам и ничего оживить не смог. сказал, что WiFi появится только при условии подключения к ADSL (абсурд на мой взгляд) и что инженер WiFi видел. Пришлось устройство забрать. Естественно, неисправность не устранена, светодиод WLAN не загорается и не мигает даже при переустановке. Для проверки поставил модем на другой комп с Windows7 32bit - результат нулевой.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Незачем дублировать, на почте ответы.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пропал WiFi, сервис не смог правильно продиагностировать
Собственно, всё верно сделали. Если пропадает пункт wireless, то это аппаратная проблема, СЦ и магазин.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-