При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрывы связи (disconnection)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 20:56
- Страна: Узбекистан
Re: Разрывы связи (disconnection)
Нет, проблема не с линией.aureoli86 писал(а): ↑12 дек 2018, 19:12Судя по параметрам линии, у вас есть проблема с линией, нужно проверять кабель, вызывать мастераRuSLaN UzB писал(а): ↑12 дек 2018, 18:55Увеличение изображения по клику:Elroar_Soundinghorn писал(а): ↑12 дек 2018, 18:09
Приложите, пожалуйста, скрин странички Statistics -- xDSL
Статистика - xDSL
Системный журнал от 09.12.2018, когда откл. интернет:
Я отправил письмо на support.ru@tp-link.com, а в ответ тишина.
Ни как не могу понять, пол года уже мучаюсь, роутер то работает, то нет. DSL горит, а интернет пропадает. Такая ошибка выбывает когда перезагружаю, отключаю от БП, и когда нормально работает, просто пропадает интернет, помогает перезагрузка на несколько раз. Пробовал прошить, на старую версию, на последную, но результат - ноль. Для тестирование ставил другую модель, всё норм. работает.
Пробовал ставит в др. местах где норм работает другие роутеры.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Это из серии "если я не буду на него смотреть, его нету".Нет, проблема не с линией.
SNR Margin - значение на upload 7 db. Это ниже всяких норм.
viewtopic.php?f=2&t=1669
Тут нужно разбираться с проводкой по дому, устранять скрутки, подключать все телефоны дома через сплиттеры, звонить провайдеру.
Но если есть такая уверенность, что дело в роутере, тогда надо идти в сервисный центр.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 20:56
- Страна: Узбекистан
Re: Разрывы связи (disconnection)
Я пробовал ставит 5 разных моделей роутера, ни на одном нету проблемы, именно в этом такая проблема. Если как вы пишите, что именно в линии проблема, почему тогда др. модели TP-LINK работают без проблем?Goodwin писал(а): ↑12 дек 2018, 19:48Это из серии "если я не буду на него смотреть, его нету".Нет, проблема не с линией.
SNR Margin - значение на upload 7 db. Это ниже всяких норм.
viewtopic.php?f=2&t=1669
Тут нужно разбираться с проводкой по дому, устранять скрутки, подключать все телефоны дома через сплиттеры, звонить провайдеру.
Но если есть такая уверенность, что дело в роутере, тогда надо идти в сервисный центр.
Когда пропадает интернет, в журнале появляются эти слова:
pptp: Couldn't stat /dev/-c: No such file or directory
pptp: unrecognized option '-c'
Re: Разрывы связи (disconnection)
По журналу видно, что он устанавливает соединение с сервером, получает IP адрес и в 8:49:49 был разрыв.RuSLaN UzB писал(а): ↑12 дек 2018, 20:05Я пробовал ставит 5 разных моделей роутера, ни на одном нету проблемы, именно в этом такая проблема. Если как вы пишите, что именно в линии проблема, почему тогда др. модели TP-LINK работают без проблем?Goodwin писал(а): ↑12 дек 2018, 19:48Это из серии "если я не буду на него смотреть, его нету".Нет, проблема не с линией.
SNR Margin - значение на upload 7 db. Это ниже всяких норм.
viewtopic.php?f=2&t=1669
Тут нужно разбираться с проводкой по дому, устранять скрутки, подключать все телефоны дома через сплиттеры, звонить провайдеру.
Но если есть такая уверенность, что дело в роутере, тогда надо идти в сервисный центр.
Когда пропадает интернет, в журнале появляются эти слова:
pptp: Couldn't stat /dev/-c: No such file or directory
pptp: unrecognized option '-c'
С такими параметрами линии разрывы могут наблюдаться.
Прошивки тут не помогут.
Нужно протестировать роутер в другом месте, в других условиях, если есть возможность, конечно.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 20:56
- Страна: Узбекистан
Re: Разрывы связи (disconnection)
Протестировал раза 4-5 в других местах, в других условиях, та же беда. Странно одно, бывает работает без проблем сутки и чуть больше, а то бывает за сутки может откл. 2-3 раза. Очень плохо, что у нас здесь нету сервисного центра TP-LINK.aureoli86 писал(а): ↑13 дек 2018, 09:50По журналу видно, что он устанавливает соединение с сервером, получает IP адрес и в 8:49:49 был разрыв.
С такими параметрами линии разрывы могут наблюдаться.
Прошивки тут не помогут.
Нужно протестировать роутер в другом месте, в других условиях, если есть возможность, конечно.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Пришлите скриншот параметров линии с другой модели тп-линка.RuSLaN UzB писал(а): ↑13 дек 2018, 15:53Протестировал раза 4-5 в других местах, в других условиях, та же беда. Странно одно, бывает работает без проблем сутки и чуть больше, а то бывает за сутки может откл. 2-3 раза. Очень плохо, что у нас здесь нету сервисного центра TP-LINK.aureoli86 писал(а): ↑13 дек 2018, 09:50По журналу видно, что он устанавливает соединение с сервером, получает IP адрес и в 8:49:49 был разрыв.
С такими параметрами линии разрывы могут наблюдаться.
Прошивки тут не помогут.
Нужно протестировать роутер в другом месте, в других условиях, если есть возможность, конечно.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Всем доброго времени суток! Роутер TD-W8960N v. 8.0 Проблема в следующем, проработал больше месяца, отключили энергию на 2 часа, начал сбрасывать адсл. Подключается, через 10-20 секунд делает повторное подключение. Иногда поднимает адсл и линк но на 1-2 минуты.
И как сюда добавить скрины с устройства...
И как сюда добавить скрины с устройства...
Re: Разрывы связи (disconnection)
То есть у Вас индикатор АДСЛ то горит,то не горит?Smile81 писал(а): ↑10 июн 2019, 16:41Всем доброго времени суток! Роутер TD-W8960N v. 8.0 Проблема в следующем, проработал больше месяца, отключили энергию на 2 часа, начал сбрасывать адсл. Подключается, через 10-20 секунд делает повторное подключение. Иногда поднимает адсл и линк но на 1-2 минуты.
И как сюда добавить скрины с устройства...
Загрузить скрины можете на какой-нибудь бесплатный хостинг и далее скинуть нам ссылку на него.