Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

RuSLaN UzB
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 20:56
Страна: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение RuSLaN UzB » 12 дек 2018, 19:18

aureoli86 писал(а):
12 дек 2018, 19:12
RuSLaN UzB писал(а):
12 дек 2018, 18:55
Elroar_Soundinghorn писал(а):
12 дек 2018, 18:09

Приложите, пожалуйста, скрин странички Statistics -- xDSL
Увеличение изображения по клику:

Статистика - xDSL

Изображение

Системный журнал от 09.12.2018, когда откл. интернет:

Изображение
Судя по параметрам линии, у вас есть проблема с линией, нужно проверять кабель, вызывать мастера
Нет, проблема не с линией.
Я отправил письмо на support.ru@tp-link.com, а в ответ тишина.
Ни как не могу понять, пол года уже мучаюсь, роутер то работает, то нет. DSL горит, а интернет пропадает. Такая ошибка выбывает когда перезагружаю, отключаю от БП, и когда нормально работает, просто пропадает интернет, помогает перезагрузка на несколько раз. Пробовал прошить, на старую версию, на последную, но результат - ноль. Для тестирование ставил другую модель, всё норм. работает.

Пробовал ставит в др. местах где норм работает другие роутеры.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 12 дек 2018, 19:48

Нет, проблема не с линией.
Это из серии "если я не буду на него смотреть, его нету".
SNR Margin - значение на upload 7 db. Это ниже всяких норм.
viewtopic.php?f=2&t=1669
Тут нужно разбираться с проводкой по дому, устранять скрутки, подключать все телефоны дома через сплиттеры, звонить провайдеру.

Но если есть такая уверенность, что дело в роутере, тогда надо идти в сервисный центр.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

RuSLaN UzB
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 20:56
Страна: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение RuSLaN UzB » 12 дек 2018, 20:05

Goodwin писал(а):
12 дек 2018, 19:48
Нет, проблема не с линией.
Это из серии "если я не буду на него смотреть, его нету".
SNR Margin - значение на upload 7 db. Это ниже всяких норм.
viewtopic.php?f=2&t=1669
Тут нужно разбираться с проводкой по дому, устранять скрутки, подключать все телефоны дома через сплиттеры, звонить провайдеру.

Но если есть такая уверенность, что дело в роутере, тогда надо идти в сервисный центр.
Я пробовал ставит 5 разных моделей роутера, ни на одном нету проблемы, именно в этом такая проблема. Если как вы пишите, что именно в линии проблема, почему тогда др. модели TP-LINK работают без проблем?

Когда пропадает интернет, в журнале появляются эти слова:
pptp: Couldn't stat /dev/-c: No such file or directory
pptp: unrecognized option '-c'

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 13 дек 2018, 09:50

RuSLaN UzB писал(а):
12 дек 2018, 20:05
Goodwin писал(а):
12 дек 2018, 19:48
Нет, проблема не с линией.
Это из серии "если я не буду на него смотреть, его нету".
SNR Margin - значение на upload 7 db. Это ниже всяких норм.
viewtopic.php?f=2&t=1669
Тут нужно разбираться с проводкой по дому, устранять скрутки, подключать все телефоны дома через сплиттеры, звонить провайдеру.

Но если есть такая уверенность, что дело в роутере, тогда надо идти в сервисный центр.
Я пробовал ставит 5 разных моделей роутера, ни на одном нету проблемы, именно в этом такая проблема. Если как вы пишите, что именно в линии проблема, почему тогда др. модели TP-LINK работают без проблем?

Когда пропадает интернет, в журнале появляются эти слова:
pptp: Couldn't stat /dev/-c: No such file or directory
pptp: unrecognized option '-c'
По журналу видно, что он устанавливает соединение с сервером, получает IP адрес и в 8:49:49 был разрыв.
С такими параметрами линии разрывы могут наблюдаться.
Прошивки тут не помогут.
Нужно протестировать роутер в другом месте, в других условиях, если есть возможность, конечно.

RuSLaN UzB
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 20:56
Страна: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение RuSLaN UzB » 13 дек 2018, 15:53

aureoli86 писал(а):
13 дек 2018, 09:50
По журналу видно, что он устанавливает соединение с сервером, получает IP адрес и в 8:49:49 был разрыв.
С такими параметрами линии разрывы могут наблюдаться.
Прошивки тут не помогут.
Нужно протестировать роутер в другом месте, в других условиях, если есть возможность, конечно.
Протестировал раза 4-5 в других местах, в других условиях, та же беда. Странно одно, бывает работает без проблем сутки и чуть больше, а то бывает за сутки может откл. 2-3 раза. Очень плохо, что у нас здесь нету сервисного центра TP-LINK.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 13 дек 2018, 19:27

RuSLaN UzB писал(а):
13 дек 2018, 15:53
aureoli86 писал(а):
13 дек 2018, 09:50
По журналу видно, что он устанавливает соединение с сервером, получает IP адрес и в 8:49:49 был разрыв.
С такими параметрами линии разрывы могут наблюдаться.
Прошивки тут не помогут.
Нужно протестировать роутер в другом месте, в других условиях, если есть возможность, конечно.
Протестировал раза 4-5 в других местах, в других условиях, та же беда. Странно одно, бывает работает без проблем сутки и чуть больше, а то бывает за сутки может откл. 2-3 раза. Очень плохо, что у нас здесь нету сервисного центра TP-LINK.
Пришлите скриншот параметров линии с другой модели тп-линка.

Smile81
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:26
Страна: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Smile81 » 10 июн 2019, 16:41

Всем доброго времени суток! Роутер TD-W8960N v. 8.0 Проблема в следующем, проработал больше месяца, отключили энергию на 2 часа, начал сбрасывать адсл. Подключается, через 10-20 секунд делает повторное подключение. Иногда поднимает адсл и линк но на 1-2 минуты.
И как сюда добавить скрины с устройства...

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Maria2017 » 15 июн 2019, 16:24

Smile81 писал(а):
10 июн 2019, 16:41
Всем доброго времени суток! Роутер TD-W8960N v. 8.0 Проблема в следующем, проработал больше месяца, отключили энергию на 2 часа, начал сбрасывать адсл. Подключается, через 10-20 секунд делает повторное подключение. Иногда поднимает адсл и линк но на 1-2 минуты.
И как сюда добавить скрины с устройства...
То есть у Вас индикатор АДСЛ то горит,то не горит?

Загрузить скрины можете на какой-нибудь бесплатный хостинг и далее скинуть нам ссылку на него.

Ответить

Вернуться в «TD-W8960N / TD-W8950N»