Страница 1 из 1

Невозможно обновить прошивку!!!

Добавлено: 19 мар 2012, 10:21
eugenez
Здравствуйте!!!
TD-W8961ND Ver 1.1
Проблема такова:
1. время от времени происходит отключение всех 4-х портов LAN, причем без перезагрузки самого роутера.
2. не сбрасывается на заводские установки, ни через софт, ни через кнопку reset, после сброса изменения в конфигурации остаются.
3. при попытке обновить прошивку (firmware) тут же происходит отключение LAN портов, в общем прошить тоже не удается!

Please help!!!

Re: Невозможно обновить прошивку!!!

Добавлено: 23 мар 2012, 00:39
eugenez
Класс форум, за четыре дня даже попыток помочь - 0

Re: Невозможно обновить прошивку!!!

Добавлено: 23 мар 2012, 01:23
PAV87
да не говори... сам столкнулся с тем что почти через неделю ответили... да и то как сказать ответили дали ссылку как настраивать... при этом версии прошивок разные. в моем случае не подходит... администраторы даже не в курсе в чем различия прошивок...

Re: Невозможно обновить прошивку!!!

Добавлено: 23 мар 2012, 13:54
Dmitriy
Форум - средство не моментального общения. Если Вам нужен ответ в течение суток, то пишите на почту.

По поводу Вашего вопроса.
Где информация хотя бы с какой прошивки на какую прошиваетесь?

В любом случае, конечно, LAN-порты не должны отключаться, обратитесь в сервис-центр.

Re: Невозможно обновить прошивку!!!

Добавлено: 29 мар 2012, 14:53
eugenez
Dmitriy писал(а):Форум - средство не моментального общения. Если Вам нужен ответ в течение суток, то пишите на почту.

По поводу Вашего вопроса.
Где информация хотя бы с какой прошивки на какую прошиваетесь?

В любом случае, конечно, LAN-порты не должны отключаться, обратитесь в сервис-центр.
Наша организация дилер TP-Link в Узбекистане, сервис-центров у нас пока нет. Гарантию тянем сами, поэтому и обратился на этот форум, возможно чем-то поможете......

Re: Невозможно обновить прошивку!!!

Добавлено: 29 мар 2012, 14:59
admin
eugenez писал(а):
Dmitriy писал(а):Форум - средство не моментального общения. Если Вам нужен ответ в течение суток, то пишите на почту.

По поводу Вашего вопроса.
Где информация хотя бы с какой прошивки на какую прошиваетесь?

В любом случае, конечно, LAN-порты не должны отключаться, обратитесь в сервис-центр.
Наша организация дилер TP-Link в Узбекистане, сервис-центров у нас пока нет. Гарантию тянем сами, поэтому и обратился на этот форум, возможно чем-то поможете......
Вроде очевидно, что проблема аппаратного плана.