Помощь в настройке

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

bloxanews
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:25
Страна: Belarus

Re: Помощь в настройке

Сообщение bloxanews » 27 авг 2013, 21:50

Версия встроенного ПО:3.0.0 Build 120808 Rel.08330
FwVer:3.20.17.0_TC3087 HwVer:T14.F7_11.2
Беларусь
byfly
PPPoE
3072/512 Кбит/с

у меня такая проблема, подключен по кабелю комп и по вай-фай ноут, играю в WoT, так вот на компе пинг всегда в норме, а на ноуте очень часто в это же время довольно сильно прыгает, вот и думаю может в настройках проблемы?
если можно, то скиньте подробную настройку wi-fi

KMNik1964
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:16
Страна: РОССИЯ

Re: Помощь в настройке

Сообщение KMNik1964 » 05 сен 2013, 12:52

Приобрёл TP-Link TD-W8961ND. Был специалистом подключен стационарный компьютер и ноутбук. Вопрос: "Можно ли к этому изделию подключить ещё ноутбук, сотовый телефон и каким образом". Утверждают, что это изделие предназначено только для двух компов. Что-то я не верю в это.

Nikittaa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:44
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Nikittaa » 09 окт 2013, 21:07

Привет, такая ситуация купили роутер tp-link td-w8161n (по сути tp-link td-w8151n он же) в ДНС консультант для ростелекома советовал его. Дома интеренет и телевидение по ADSL. С настройкой интернета разобрались, НО вот незадача при настройке порта для тв-приставке после ввода VCI VPI 0 34 (пермь) появляется вспылвающее окно ввести пароль и имя от ростелекома (ну повидимому указан код какогото ютеловского роутера) потом все слетает и в шапке системного меню TP-Linka появляется меню Ростелеком, т.е. все оформление и походу прошивка заменяется!? Интернет при этом перестает работать, пароли admin admin не подходят. Делаем Hard Reset на роутере и интерент работает до попытки ввода vci vpi телевидения. Звонили в поддержку там сказали что покупать только у них, поэтому досвидания.

абырвалг2
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:13
Страна: Россия
Откуда: wewqrdwqf
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение абырвалг2 » 10 окт 2013, 17:22

Nikittaa писал(а):Привет, такая ситуация купили роутер tp-link td-w8161n (по сути tp-link td-w8151n он же) в ДНС консультант для ростелекома советовал его. Дома интеренет и телевидение по ADSL. С настройкой интернета разобрались, НО вот незадача при настройке порта для тв-приставке после ввода VCI VPI 0 34 (пермь) появляется вспылвающее окно ввести пароль и имя от ростелекома (ну повидимому указан код какогото ютеловского роутера) потом все слетает и в шапке системного меню TP-Linka появляется меню Ростелеком, т.е. все оформление и походу прошивка заменяется!? Интернет при этом перестает работать, пароли admin admin не подходят. Делаем Hard Reset на роутере и интерент работает до попытки ввода vci vpi телевидения. Звонили в поддержку там сказали что покупать только у них, поэтому досвидания.
Это мягко говоря странно.

Самый простой способ проверить - отключить модем от всего кроме компьютера(только по проводу, wifi адаптер (при наличии) отключить). И произвести настройку, а потом уже подключить адсл линию и приставку и т.д.
Инеблагодари

Podmotka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 12:38
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Podmotka » 19 окт 2013, 12:41

День добрый. Разъясните убогому. Имеется оптоволоконный интернед от Ростелекома , роутер DIR 100 и приставка к телевизору для ip tv. Все 3 кабеля воткнуты в LAN порты , WAN порт не используется. Порылся в настройках роутера -их настроено минимум ,даже Multicast галкой не отмечено ,все работает. Купил TP-LINK TL-MR3420 v2 , прошил последнюю русскую прошивку , настраиваю ,как и предыдущий DIR100 т.е. практически ничего не меняю , все 3 кабеля втыкал в LAN , WAN тоже настроил -но это пустое сам порт-то не подключен, включил IPTV. В итоге интернет есть -IPTV не работает , пробовал кабель от Ростелекома втыкать в WAN интернет пропадает. Тоже с WIFI - все настроил Android к WIFI подключается ,а выхода в инет нет.

10kk1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 01:06
Страна: Cambodia

Re: Помощь в настройке

Сообщение 10kk1 » 02 ноя 2013, 01:35

1. ADSL Firmware Version : FwVer:3.20.17.0_TC3087 HwVer:T14.F7_11.2
2. Firmware Version : 3.0.0 Build 120524 Rel.05221
3. Cambodia
4. MetFon
5. PPPoE
6. 3 мб\с

Собственно устройство периодически перестает функционировать. Веб-морда не отзывается, интернет прерывается, вафля и локалка работают, связь между устройствами есть. В логах чисто кроме ошибки netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=805458d0, которая не мешает работе и появляется даже в рабочем состоянии устройства. При этом есть связь с устройством по telnet, хотя даже на пинги он не отзывается в это же время. Страна третьего мира, проблем может быть килограм, тут и так с интернетом неважно.

Теперь вопрос: Можно ли диагностировать проблему через телнет и, если да, то как? Что-то вроде проверки состояния линии, синхронизации, хотя ума не приложу что может тут быть. Отмечу еще что работа восстанавливается сама после переподъема вафли через случайное время или при передергивании вручную линии ADSL. Провайдер несговорчив и плохо знает даже настройки VPI\VCI не говоря уже о диагностике соединения. мануальчики для шаловливых ручек по телнету были бы кстати.

абырвалг2
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:13
Страна: Россия
Откуда: wewqrdwqf
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение абырвалг2 » 12 ноя 2013, 12:41

10kk1 писал(а):1. ADSL Firmware Version : FwVer:3.20.17.0_TC3087 HwVer:T14.F7_11.2
2. Firmware Version : 3.0.0 Build 120524 Rel.05221
3. Cambodia
4. MetFon
5. PPPoE
6. 3 мб\с

Собственно устройство периодически перестает функционировать. Веб-морда не отзывается, интернет прерывается, вафля и локалка работают, связь между устройствами есть. В логах чисто кроме ошибки netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=805458d0, которая не мешает работе и появляется даже в рабочем состоянии устройства. При этом есть связь с устройством по telnet, хотя даже на пинги он не отзывается в это же время. Страна третьего мира, проблем может быть килограм, тут и так с интернетом неважно.

Теперь вопрос: Можно ли диагностировать проблему через телнет и, если да, то как? Что-то вроде проверки состояния линии, синхронизации, хотя ума не приложу что может тут быть. Отмечу еще что работа восстанавливается сама после переподъема вафли через случайное время или при передергивании вручную линии ADSL. Провайдер несговорчив и плохо знает даже настройки VPI\VCI не говоря уже о диагностике соединения. мануальчики для шаловливых ручек по телнету были бы кстати.
Я не силен в диагностике через телнет модемов, но мануал вот:
http://forum.tp-linkru.com/fws/TrendChi ... l_v1.4.pdf
Можно написать скриптик для авто перезагрузки модема или отключения/включения WAN.
Успехов.
Инеблагодари

wbtk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:57
Страна: Беларусь

Re: Помощь в настройке

Сообщение wbtk » 06 дек 2013, 15:55

1. TD-W8961ND
2. Firmware Version 3.0.0 Build 120524 Rel.05221
3. Беларусь.
4. ByFly
5. PPPoE
6. скорость получения 5,62 Мб/с, скорость отдачи 0,46 Мб/с

Проблема - не могу настроить локальную сеть по Wi-fi. Сама сеть wi-fi есть, компьютеры подключены к ней, доступ в интернет есть у всех, сигнал отличный, но компьюетры не видят друг друга, не устанавливается локальная сеть.
Подскажите, какие настройки должны быть выставлены, чтобы компьютеры объединились в локальную сеть, видели друг друга?

amart2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:50
Страна: Беларусь

Re: Помощь в настройке

Сообщение amart2 » 02 янв 2014, 20:33

wbtk писал(а):1. TD-W8961ND
2. Firmware Version 3.0.0 Build 120524 Rel.05221
3. Беларусь.
4. ByFly
5. PPPoE
6. скорость получения 5,62 Мб/с, скорость отдачи 0,46 Мб/с

Проблема - не могу настроить локальную сеть по Wi-fi. Сама сеть wi-fi есть, компьютеры подключены к ней, доступ в интернет есть у всех, сигнал отличный, но компьюетры не видят друг друга, не устанавливается локальная сеть.
Подскажите, какие настройки должны быть выставлены, чтобы компьютеры объединились в локальную сеть, видели друг друга?
Версия встроенного ПО:3.0.0 Build 120808 Rel.08330
Беларусь
byfly
PPPoE
1000/512 Кбит/с

Такая же ситуация!
Компы в одной рабочей группе, но друг друга не видят в сети по WIFI, не пингуются, в интернет ходят. Как настроить чтобы были видны в сетке по WIFI? Fierwall в модеме отключал, брэндмауэры в компах включал отключал - не помогает. AP-isolation в настройках данного модема найти не могу.
Ставлю другой модем без проблем!

amart2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:50
Страна: Беларусь

Re: Помощь в настройке

Сообщение amart2 » 04 янв 2014, 17:07

amart2 писал(а):
wbtk писал(а):1. TD-W8961ND
2. Firmware Version 3.0.0 Build 120524 Rel.05221
3. Беларусь.
4. ByFly
5. PPPoE
6. скорость получения 5,62 Мб/с, скорость отдачи 0,46 Мб/с

Проблема - не могу настроить локальную сеть по Wi-fi. Сама сеть wi-fi есть, компьютеры подключены к ней, доступ в интернет есть у всех, сигнал отличный, но компьюетры не видят друг друга, не устанавливается локальная сеть.
Подскажите, какие настройки должны быть выставлены, чтобы компьютеры объединились в локальную сеть, видели друг друга?
Версия встроенного ПО:3.0.0 Build 120808 Rel.08330
Беларусь
byfly
PPPoE
1000/512 Кбит/с

Такая же ситуация!
Компы в одной рабочей группе, но друг друга не видят в сети по WIFI, не пингуются, в интернет ходят. Как настроить чтобы были видны в сетке по WIFI? Fierwall в модеме отключал, брэндмауэры в компах включал отключал - не помогает. AP-isolation в настройках данного модема найти не могу.
Ставлю другой модем без проблем!
Сам себе отвечу:
сброс в заводские
перепрошивка
сброс в заводские

настройка в режиме роутера

в лан -ДНС прописал в ручном режиме

в ВАЙ ФАЙ:
страна -выбрал Belarus канал 10
Пропускная способность канала 20

Тип аутентификации ВПА2-ПСК
Шифрование АЕС
ВПС - отключил

В расширенных настройках:
межсетевой экран(Фаерволл) отключил

Перегрузил и, о чудо, все компы в сетке стали видны по ВАЙФАЙ .

Ответить

Вернуться в «TD-W8961N / TD-W8961ND / TD-W8961NB»