При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрывы связи (disconnection)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. Hardware версия устройства ver 3.5
2. Версия прошивки 3.0.1 Build 100901 Rel.23594
3. Узбекистан
4. СП Чирком
5. Тип подключения PPPoE
6. Скорость по тарифу 4 Мбит/с
7. Подключение с компьютерами как по wi-fi, так и по LAN.
8. Постоянно.
9. Обрывается не само подключение PPPoE.
10. Статус роутера подключен но Интернета нет.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? При подключении мостом проблемы нет.
Log
Проблема в следующем. При подключении модема по типу роутера периодически пропадает Интернет. Интервалы разные , но примерно от 10сек до пары минут Инет есть, потом столько же может не быть, при загрузке любой страницы приходится постоянно обновлять ее и ловить момент выхода из ступора модема. При смене подключения на тип bridge и поднятии PPPoE соединении на компьютере все работает нормально, но инет то нужен не только на одном ПК. Также отмечу что при использовании загрузки с торрентов при любом типе подключение загрузка происходит.
Вопрос о проблеме на стороне провайдера думаю исключен. Проверены: линия от порта до модема, также смена линии полностью, перекроссировка на другой порт (и на другой dslam), проверено на всех типах модуляции, скорость подключения на порту так же изменялась до минимума.
Прошу помочь с данным вопросом. Что может быть не так, уже не знаю, что проверить.
2. Версия прошивки 3.0.1 Build 100901 Rel.23594
3. Узбекистан
4. СП Чирком
5. Тип подключения PPPoE
6. Скорость по тарифу 4 Мбит/с
7. Подключение с компьютерами как по wi-fi, так и по LAN.
8. Постоянно.
9. Обрывается не само подключение PPPoE.
10. Статус роутера подключен но Интернета нет.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? При подключении мостом проблемы нет.
Log
1/22/2012 9:20:44> Last errorlog repeat 2 Times
1/22/2012 9:20:45> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:20:48> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:20:55> Last errorlog repeat 2 Times
1/22/2012 9:20:57> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:0> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:6> Last errorlog repeat 1 Times
1/22/2012 9:21:6> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:9> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:17> Last errorlog repeat 2 Times
1/22/2012 9:21:18> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:21> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:20:45> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:20:48> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:20:55> Last errorlog repeat 2 Times
1/22/2012 9:20:57> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:0> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:6> Last errorlog repeat 1 Times
1/22/2012 9:21:6> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:9> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:17> Last errorlog repeat 2 Times
1/22/2012 9:21:18> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:21> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
Вопрос о проблеме на стороне провайдера думаю исключен. Проверены: линия от порта до модема, также смена линии полностью, перекроссировка на другой порт (и на другой dslam), проверено на всех типах модуляции, скорость подключения на порту так же изменялась до минимума.
Прошу помочь с данным вопросом. Что может быть не так, уже не знаю, что проверить.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Проверьте, что стоит Always-on, а не Connect on Demand, а также попробуйте поэксперементировать со значением MTU.ares писал(а):1. Hardware версия устройства ver 3.5
2. Версия прошивки 3.0.1 Build 100901 Rel.23594
3. Узбекистан
4. СП Чирком
5. Тип подключения PPPoE
6. Скорость по тарифу 4 Мбит/с
7. Подключение с компьютерами как по wi-fi, так и по LAN.
8. Постоянно.
9. Обрывается не само подключение PPPoE.
10. Статус роутера подключен но Интернета нет.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? При подключении мостом проблемы нет.
LogПроблема в следующем. При подключении модема по типу роутера периодически пропадает Интернет. Интервалы разные , но примерно от 10сек до пары минут Инет есть, потом столько же может не быть, при загрузке любой страницы приходится постоянно обновлять ее и ловить момент выхода из ступора модема. При смене подключения на тип bridge и поднятии PPPoE соединении на компьютере все работает нормально, но инет то нужен не только на одном ПК. Также отмечу что при использовании загрузки с торрентов при любом типе подключение загрузка происходит.1/22/2012 9:20:44> Last errorlog repeat 2 Times
1/22/2012 9:20:45> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:20:48> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:20:55> Last errorlog repeat 2 Times
1/22/2012 9:20:57> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:0> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:6> Last errorlog repeat 1 Times
1/22/2012 9:21:6> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:9> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:17> Last errorlog repeat 2 Times
1/22/2012 9:21:18> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
1/22/2012 9:21:21> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8050a328
Вопрос о проблеме на стороне провайдера думаю исключен. Проверены: линия от порта до модема, также смена линии полностью, перекроссировка на другой порт (и на другой dslam), проверено на всех типах модуляции, скорость подключения на порту так же изменялась до минимума.
Прошу помочь с данным вопросом. Что может быть не так, уже не знаю, что проверить.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-