Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2+, до 54Мбит/с
Ответить
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Лотос
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:07

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Лотос » 12 мар 2012, 07:22

Здравствуйте. В последние 10 дней наблюдаются разрывы связи только в вечернее время. Нет возможности подключиться к интернету, а если подключение и происходит, то ни одна страница не открывается. Грешили на провайдера, но специалисты поставили свой тестовый модем и разрывов не наблюдалось. Утром и днем все нормально, но как наступает вечер - лампочка ADSL либо не горит, либо мигает часто.
В чем может быть причина? Или устройство необходимо просто поменять?
Версия устройства 4.2, страна Казахстан, провайдер Megaline.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 12 мар 2012, 16:17

Лотос писал(а):Здравствуйте. В последние 10 дней наблюдаются разрывы связи только в вечернее время. Нет возможности подключиться к интернету, а если подключение и происходит, то ни одна страница не открывается. Грешили на провайдера, но специалисты поставили свой тестовый модем и разрывов не наблюдалось. Утром и днем все нормально, но как наступает вечер - лампочка ADSL либо не горит, либо мигает часто.
В чем может быть причина? Или устройство необходимо просто поменять?
Версия устройства 4.2, страна Казахстан, провайдер Megaline.
On The LINE port is linked up.
Flash The ADSL negotiation is in progress.
Off The LINE port is linked down.

То бишь проблема с кабелем/сплиттером/line-портом. Если уверены, что кабель и сплиттер в порядке, то несите в сервис-центр проверять LINE-порт. Я всё же склоняюсь к тому, что проблема с кабелем (не важно, что работает с другим модемом), т.к. мигание говорит о том, что порт всё же хочет работать.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TD-W8910G»