Нужна помощь в расшифровке лога маршрутизатора

Маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2/2+
alex-boroda
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 11:48
Страна: Украина

Нужна помощь в расшифровке лога маршрутизатора

Сообщение alex-boroda » 18 июл 2013, 15:53

Аппаратная версия устройства: 6.0.0
Версия прошивки: Build 100906 Rel.43560
Ваша страна: Украина
Название провайдера: Укртелеком
Тип подключения: DHCP
Скорость по тарифу: 10Mbit/s
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: разрывы происходят раз в 7 часов, при этом DSL не падает
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Нет интернета
Ваша операционная система: Windows 7 Ultimate x64
Антивирусные программы и фаерволы: Avira, встроенный в Windows файерволл

Проблема в том, что с периодичностью в 7 часов происходит падение канала 1/40 (DHCP), т.е. связь с интернетом рвется.
Меня интересует не столько эта проблема, т.к. это скорее всего вина провайдера, а проблема в том, что у вас на сайте нет документации, чтобы расшифровать лог модема.
Скажите, как интерпретировать следующий лог:
7/3/2013 07:27:55> rt_drop: target = 5eb2cc00 nmask=23 code=05
7/3/2013 14:31:32> rt_drop: target = 25375000 nmask=20 code=05
Или же можете мне дать ссылку на документацию, я сам постараюсь разобраться.


Тема поднималась пользователем alex-boroda 18 июл 2013, 15:53.

Вернуться в «TD-8816»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость