Разрывы связи (disconnection)

Маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2/2+
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
ekrem
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:22

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение ekrem » 06 мар 2017, 14:59

Добрый день! Прошу рассмотреть мою заявку. Я сделал скрины показаний модема, так как не уверен что смогу ответить на необходимые вопросы. Проблема частые обрывы связи. Звонил к провайдеру сказали что связь хорошая, но чуть-чуть есть обрывы... Мерию скорость http://joxi.ru/eAOMX45fX1jJmo

3) Страна Узбекистан
4) Провайдер uzonline.uz
6) Скорость по тарифу до 2мб/сек
http://joxi.ru/eAOMX45fXNYbmo
http://joxi.ru/krD4697tj8NErp
http://joxi.ru/KAxXv5gi5JkwA8
http://joxi.ru/12M4OQVtzVnGmJ
http://joxi.ru/gmvO0ejHo68j2a
http://joxi.ru/VrwnBQptelbMAX
http://joxi.ru/5mdoOWGSzRPRr1
http://joxi.ru/zAN4n5Qt9pNVm9
http://joxi.ru/bmodqOBt4pwD2y
http://joxi.ru/YmEYWkqsy4vOm6
http://joxi.ru/ZrJ4aqEtBVvx2j
Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Des1red » 06 мар 2017, 15:37

SNR Margin:
Данный параметр отражает отношение сигнал\шум.
до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
от 29 dB — отличная линия

Line Attenuation:
Данный параметр отражает затухание линии.
до 20 dB — отличная линия
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет


Посмотрите, когда интернет разрывается, параметры линии выходят за пределы хороших?
Если да, то понизте модуляцию на модеме. В разделе Advanced Setup - ADSL попробуйте понизить показатель ADSL Mode. Сначала ADSL2+, потом просто ADSL, потом GMT и т.д вниз.
ekrem
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:22

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение ekrem » 06 мар 2017, 17:18

Понизил модуляцию на " G.DMT" (понизились пинга с 40ms до 8-17 ms) на нижних двух последних ("T1.413" и "G.lite") интернет не работает. Но обрывы продолжаются.

Вернуться в «TD-8816»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость