Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

grigoriy.panasenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 16:45

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение grigoriy.panasenko » 27 сен 2019, 09:18

artemova писал(а):
26 сен 2019, 17:39
Можно еще проверить с другим wifi, например раздать с телефона. Если все также, в сервисный центр
Встроенные карты работают нормально, телефон в режиме usb - модема тоже.
Я конечно предполагал брак, но хотел удостовериться, может быть это особеность работы...

Ответить

Вернуться в «TL-WN821N»