Страница 4 из 6

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 07 июн 2011, 17:01
Goodwin
Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 15 окт 2018, 18:34
Reddest
Hardware версия устройства: v 6.0
Windows 10
Драйвер TL-WN821N_EUUS_V6_180424_Win
Антивирус AVAST
Уровень сигнала максимальный (пока не оборвется)

Сразу после покупки возникла проблема. Обрывается соединение. Определенной периодичности нет, но заметил что частота обрывов увеличивается после начала закачки через utorrent. После обрыва соединения приходится отключать и заново подключать адаптер. Еще есть особенность интересная. Одновременно с обрывом соединения слетают настройки dpi на мышке. При всем этом винда издает звук отключения/подключения оборудования в порт USB.

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 15 окт 2018, 18:57
artemova
Reddest писал(а):
15 окт 2018, 18:34
Hardware версия устройства: v 6.0
Windows 10
Драйвер TL-WN821N_EUUS_V6_180424_Win
Антивирус AVAST
Уровень сигнала максимальный (пока не оборвется)

Сразу после покупки возникла проблема. Обрывается соединение. Определенной периодичности нет, но заметил что частота обрывов увеличивается после начала закачки через utorrent. После обрыва соединения приходится отключать и заново подключать адаптер. Еще есть особенность интересная. Одновременно с обрывом соединения слетают настройки dpi на мышке. При всем этом винда издает звук отключения/подключения оборудования в порт USB.
На другом компьютере есть возможность проверить? Когда подключаете другие устройства подобное происходит?

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 21 окт 2018, 14:38
Reddest
Проверил на ноуте. Win 7, антивирус тот же, драйвер тот же. Поставил на закачку 20 гб. Ни одного обрыва. Похоже дело в Win10.

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 22 окт 2018, 09:48
aureoli86
Reddest писал(а):
21 окт 2018, 14:38
Проверил на ноуте. Win 7, антивирус тот же, драйвер тот же. Поставил на закачку 20 гб. Ни одного обрыва. Похоже дело в Win10.
Снять галочку через диспетчер устройств-разрешить отключение этого устройства для экономии энергии.

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 28 окт 2018, 08:53
Reddest
Пробовал. Ничего не меняется. Все равно обрывается.

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 29 окт 2018, 11:26
Maria2017
Reddest писал(а):
28 окт 2018, 08:53
Пробовал. Ничего не меняется. Все равно обрывается.
Антивирус и Брандмауэр пробовали отключать на ПК?

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 31 окт 2018, 21:45
Reddest
Неа. Не помогает. Никак не связано это. Отрубается, как только начинаю большой объем данных или принимать или отдавать.

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 01 ноя 2018, 11:38
Elroar_Soundinghorn
Reddest писал(а):
31 окт 2018, 21:45
Неа. Не помогает. Никак не связано это. Отрубается, как только начинаю большой объем данных или принимать или отдавать.
Какая сборка Win10?
У вас ПК или ноутбук? Если ноутбук, повторяется ли проблема, когда работаете от электросети?
Если стационарный ПК, пробовали подключение в другие USB порты? Используется ли картридер, например? Какая модель материнской карты?
Попробуйте https://compebook.ru/system/kak-otklyuc ... utera.html

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 26 сен 2019, 17:13
grigoriy.panasenko
1. TL-WN821N(EU) Ver 6.0
2. Win10 pro 1809, Win10 pro 1903, Win7 max, все х64
3. 1030.2.73.2015(с диска), 1030.38.712.2019 (win10)
4. на Win10 pro 1809 - защитник windows, Win10 pro 1903 - отсутствуют, Win7 max 360 total security
5. В одном помещении 3-4 метра до роутера, сигнал отличный, остальные устройства работают на максимуме.
6. устройство подключается к сети раза с пятого. работает несколько секунд сначала удлиняются пинги до роутера, потом линк вообще пропадает связь обрывается, повторно к точке доступа не подключается, переподключение устройства дает те же результаты с разными вариациями, иногда работает несколько минут, но это большая редкость. Проверял на стационарном компе и двух ноутбуках. Все другие сетевые карты на момент тестирования выключены. К стационарному компу подключаю в usb разъем на материнской плате, версия usb 2.0 и 3.0.

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 26 сен 2019, 17:39
artemova
grigoriy.panasenko писал(а):
26 сен 2019, 17:13
1. TL-WN821N(EU) Ver 6.0
2. Win10 pro 1809, Win10 pro 1903, Win7 max, все х64
3. 1030.2.73.2015(с диска), 1030.38.712.2019 (win10)
4. на Win10 pro 1809 - защитник windows, Win10 pro 1903 - отсутствуют, Win7 max 360 total security
5. В одном помещении 3-4 метра до роутера, сигнал отличный, остальные устройства работают на максимуме.
6. устройство подключается к сети раза с пятого. работает несколько секунд сначала удлиняются пинги до роутера, потом линк вообще пропадает связь обрывается, повторно к точке доступа не подключается, переподключение устройства дает те же результаты с разными вариациями, иногда работает несколько минут, но это большая редкость. Проверял на стационарном компе и двух ноутбуках. Все другие сетевые карты на момент тестирования выключены. К стационарному компу подключаю в usb разъем на материнской плате, версия usb 2.0 и 3.0.
Можно еще проверить с другим wifi, например раздать с телефона. Если все также, в сервисный центр