Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

grigoriy.panasenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 16:45

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение grigoriy.panasenko » 27 сен 2019, 09:18

artemova писал(а):
26 сен 2019, 17:39
Можно еще проверить с другим wifi, например раздать с телефона. Если все также, в сервисный центр
Встроенные карты работают нормально, телефон в режиме usb - модема тоже.
Я конечно предполагал брак, но хотел удостовериться, может быть это особеность работы...

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 07 ноя 2019, 17:43

Приобрел несколько USB адаптеров TP-Link TL-WN821N
v.6
Windows 8.1 x64, Windows 10 x64
И с антивирусом и без - без разницы
Драйвера и с диска в комплекте, и последние с сайта. - без разницы

При попытке подключиться к развернутой WIFI сети на базе оборудования Ubiquiti - получаю сообщение о невозможности подключения
На сайте TP-Link нашел такую дичь https://www.tp-link.com/ru/support/faq/696/
Типа, UBNT AirOS обладает функцией AirMax, которая является собственным внутренним протоколом и совместима только с устройствами Ubiquiti. В режиме точке доступа (AP mode) AirMax включён по умолчанию. Когда вы настраиваете точку доступа UBNT, не забудьте отключить на ней функцию AirMax.

При этом все остальные устройства (не TP-Link), а их около 100, нормально подключаются этим точкам доступа (UniFy AP AC LR)

Кто сталкивался? Как решали?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение artemova » 07 ноя 2019, 18:56

lazyadmin писал(а):
07 ноя 2019, 17:43
Приобрел несколько USB адаптеров TP-Link TL-WN821N
v.6
Windows 8.1 x64, Windows 10 x64
И с антивирусом и без - без разницы
Драйвера и с диска в комплекте, и последние с сайта. - без разницы

При попытке подключиться к развернутой WIFI сети на базе оборудования Ubiquiti - получаю сообщение о невозможности подключения
На сайте TP-Link нашел такую дичь https://www.tp-link.com/ru/support/faq/696/
Типа, UBNT AirOS обладает функцией AirMax, которая является собственным внутренним протоколом и совместима только с устройствами Ubiquiti. В режиме точке доступа (AP mode) AirMax включён по умолчанию. Когда вы настраиваете точку доступа UBNT, не забудьте отключить на ней функцию AirMax.

При этом все остальные устройства (не TP-Link), а их около 100, нормально подключаются этим точкам доступа (UniFy AP AC LR)

Кто сталкивался? Как решали?
Устройства, которые подключаются тоже Ubiquiti ? С включенной функцией AirMax не заработает

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 12:24

artemova писал(а):
07 ноя 2019, 18:56

Устройства, которые подключаются тоже Ubiquiti ? С включенной функцией AirMax не заработает
Да нет, обычные ноутбуки, планшеты, смартфоны - все работает, кроме этого адаптера TP-Link

aureoli86
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение aureoli86 » 08 ноя 2019, 13:03

lazyadmin писал(а):
08 ноя 2019, 12:24
artemova писал(а):
07 ноя 2019, 18:56

Устройства, которые подключаются тоже Ubiquiti ? С включенной функцией AirMax не заработает
Да нет, обычные ноутбуки, планшеты, смартфоны - все работает, кроме этого адаптера TP-Link
Этот адаптер, если раздать сеть с телефона, например, подключается? (проверьте)

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 13:22

aureoli86 писал(а):
08 ноя 2019, 13:03

Этот адаптер, если раздать сеть с телефона, например, подключается? (проверьте)
да, проверял, адаптер исправный

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 13:46

При этом в журнале событий в регистрируется ошибка с кодом 10000
Ошибка при запуске модуля расширяемости беспроводной сети.

Путь к модулю: C:\Windows\system32\Rtlihvs.dll
Код ошибки: 126

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 08 ноя 2019, 14:26

Airmax - это технология TDMA, более того она проприетарная. Что вы рассказываете, что у вас ноутбуки подключаются по TDMA? Такого в принципе быть не может. Вы прочитайте что такое TDMA и как это работает и что требуется от клиента. Далее почитайте что такое проприетарная технология. TDMA работает ТОЛЬКО между несколькими точками одного производителя.
Например у TP-LINK TDMA называется MAXtream - включаешь MAXTream - ни один обычный клиент не подключится. Зато подключатся другие CPE точки с поддержкой TDMA. Это технология борьбы со скрытими нодами (Hidden Nodes) и нужна она ТОЛЬКО если вы используете режим point-to-multipoint. Если вы не в этом режиме настраиваете, вам эта технология нужна как танцору барабаны. Что тут спорить, нужно просто прочитать внимательно мануалы производителя.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 14:39

Goodwin писал(а):
08 ноя 2019, 14:26
Airmax - это технология TDMA, более того она проприетарная. Что вы рассказываете, что у вас ноутбуки подключаются по TDMA? Такого в принципе быть не может. Вы прочитайте что такое TDMA и как это работает и что требуется от клиента. Далее почитайте что такое проприетарная технология. TDMA работает ТОЛЬКО между несколькими точками одного производителя.
Например у TP-LINK TDMA называется MAXtream - включаешь MAXTream - ни один обычный клиент не подключится. Зато подключатся другие CPE точки с поддержкой TDMA. Это технология борьбы со скрытими нодами (Hidden Nodes) и нужна она ТОЛЬКО если вы используете режим point-to-multipoint. Если вы не в этом режиме настраиваете, вам эта технология нужна как танцору барабаны. Что тут спорить, нужно просто прочитать внимательно мануалы производителя.
Я не говорил, что ноутбуки подключаются по TDMA. Я сказал, что ноутбуки и прочие устройства нормально работают с развернутой в офисе системой UniFi (например, это сообщения я пишу с ноутбука подключенного к точке доступа Ubiquiti AP AC LR)
А адаптер TP-Link не желает к ним подключаться.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 08 ноя 2019, 14:47

Вы пишете что статья про airmax это дичь. Исходя из этого умозаключения, я делаю вывод, что в вопросе вы по существу не разбирались. А что там у вас на самом деле настроено - это задача перед вами разобраться, а не перед комьюнити этого форума. Я лишь намекаю вам, что дело тут вероятно именно в TDMA aimax. Другие ноутбуки меня вообще не интересуют. Вы вообще в настройки вашей точки заходили? Что там настроено? Может у вас там фильтрация по MAC-адресу стоит? Или контроль доступа? Какую диагностику кроме "ноутбуки работают" вы ещё делали?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WN821N»