Страница 1 из 1

TL-WA901ND v2.1 неудачное приобретение :(

Добавлено: 28 мар 2015, 10:41
demagon
Аппаратная версия устройства: ver. 2.1
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Дом.ру
Скорость по тарифу: 60 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: Wi-Fi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Редко
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключения нет
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
В какой режим настраиваете точку?: AP
Ваша операционная система: Windows 8.1 VL
Антивирусные программы и фаерволы: ESET Nod32 antivirus 7
Изображение
Изображение
Изображение
Здравствуйте! Эта замечательная точка доступа была куплена мной 6 ноября 2013 года, отлично работала в режиме AP. Работала она 7 месяцев, до июня 2014, потом случилась точно такая же проблема как и сейчас. Точка перестала раздавать, непрерывно горят три лампочки, а именно Питание, Система и WLAN. При подключенном патчкорде ПК соединение не видит, пишет что кабель не подключен. В июне 2014 ещё действовала гарантия, и я сдал точку в СЦ. После ремонта забрал, всё работало исправно, акт выполненных работ прилагаю скриншотом, так же как и гарантийный талон. На данный момент проблема повторилась, на моём рабочем месте теперь нет нормального интернета уже почти целый месяц. Не хотелось бы платить относительно не малые деньги за качественный, как я думал, продукт, и выкидывать этот продукт через полтора года использования на помойку. Точка просто стояла. Никаким физическим воздействиям не подвергалась, раздавала отлично. Помогите мне, иначе я окончательно разочаруюсь в производителе TP-LINK. Я многим людям рекомендую и ставлю роутеры вашего производства, посодействуйте моей проблеме, чтобы я продолжал это делать)