Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии Lite N, до 150Мбит/с
Quick_XP
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 16:46
Страна: Казахстан

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Quick_XP » 09 фев 2013, 20:05

Quick_XP писал(а):1. TL-WN721N
2. Win8 х64
3. TL-WN721N_V1_Win8_beta х64 или "с диска"
4. Стандарные Win8 фаервол и windows defender
5. 100%
6. Подключаю устройство, все определяется, подключаюсь к нужной сети, пользуюсь интернетом одну минуту, после чего адаптер теряет подключение к моей сети, потом не видит вообще никакой сети, помогает отключения\включения устройства в "диспетчере устройств" или просто вытащить\вставить адаптер в USB.
Идеи есть? : /

play2money
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:53
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение play2money » 02 мар 2013, 20:56

1. TL-WN721N
2. Win7 х64
3. TL-WN721N_100629
4. Стандарные Win7 фаервол
5. 100%
6. Подключаю устройство, все определяется, подключаюсь к нужной сети, пользуюсь интернетом одну минуту, после чего адаптер теряет подключение к моей сети, потом не видит вообще никакой сети, помогает отключения\включения устройства в "диспетчере устройств" или просто вытащить\вставить адаптер в USB.

Uran
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью

Сообщение Uran » 13 апр 2013, 20:46

1. TL-WN721N - на этикетке устройства
2. Win7 х64
3. 04/20/2011, 2.0.0.62 обновил с оф.сайта
4. ESET Smart Security 6.0.306.2
5. 60-80% (3-4 палки из 5)
6. Соединение периодически рвется. Ping ya.ru -t вначале идет стабильно по 25 мс, то рвется, затем восстанавливается. Или начинаются провалы до 200-300 мс, восстанавливается до 25 мс. Иногда теряется подряд по десяток пакетов, в результате все онлайн приложения и игры сообщают об отсутствии сети. Похоже, что даже перемещения по комнате влияют на разрывы связи.
Что сделано: галка "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии" в настройках снята, на вкладке "WINS" "Включить NetBIOS через TCP/IP" включал. Обновлены драйвера чипсета, интегрированной сетевой карты. После этого чуть получше стало, но все равно рвется. Поднял уровень мощности роутера DIR-300 до максимума. Сигнал на TL-WN721N стал "очень хорошим", но все равно пакеты теряются. Такое может быть?

Direx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2013, 19:48
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Direx » 12 май 2013, 20:14

1. TL-WN712N
2. Windows 7 x64 SP1
3. TL-WN721N_V1.0_121025_RU
4. Kaspersky Internet Security
5. Проблема как в первом сообщении темы. Драйвер устанавливается, в диспетчере устройств адаптер есть. Но в центре управления сетями и общим доступом в разделе активных соединений его нет. Если нажать пункт "Изменить параметры адаптера" - там есть беспроводное сетевое соединение, если на нём нажать "Подключить/Отключить" - открывается окно "текущие подключения", где указаны только проводные соединения. Скачал утилиту настройки - в ней все кнопки и пункты меню серые, неактивные, открывается только список беспроводных устройств, при нажатии на адаптер в списке ничего не происходит. Connectify и вовсе не видит адаптер.

npopok
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 14:05
Страна: Россия
Откуда: 123
Контактная информация:

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение npopok » 10 июн 2013, 15:38

Direx писал(а):1. TL-WN712N
2. Windows 7 x64 SP1
3. TL-WN721N_V1.0_121025_RU
4. Kaspersky Internet Security
5. Проблема как в первом сообщении темы. Драйвер устанавливается, в диспетчере устройств адаптер есть. Но в центре управления сетями и общим доступом в разделе активных соединений его нет. Если нажать пункт "Изменить параметры адаптера" - там есть беспроводное сетевое соединение, если на нём нажать "Подключить/Отключить" - открывается окно "текущие подключения", где указаны только проводные соединения. Скачал утилиту настройки - в ней все кнопки и пункты меню серые, неактивные, открывается только список беспроводных устройств, при нажатии на адаптер в списке ничего не происходит. Connectify и вовсе не видит адаптер.
Проверьте службу Панель управления>Администрирование>Службы>Автонастройка WLAN
за плечами 3 года настройки tp-link'ов

ToLich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:03
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение ToLich » 23 авг 2013, 22:34

1. Адаптер - TL-WN8200ND.
2. ОС - Win7 x64.
3. Драйвер и утилита родные с диска. В диспетчере устройств кажет версию драйвера: 1015.7.702.2012.
4. Антивирь - MS Security Essential и виндовый брандмауэр.
5. Уровень сигнала - отличный.
Несколько дней назад приобрёл указанный девайс чтобы избавиться от сетевого кабеля. Установилось и настроилось всё без проблем Фирменная утилита показывает отличный уровень сигнала и скорость подключения 144 мегабита. При небольшой нагрузке на канал всё великолепно, но при увеличении теряет соединение с роутером (ASUS RT-N16). При чём не только с моим. Соседские сети тоже перестаёт видеть. Особенно сильно эффект проявляется в проге Shareman - достаточно пару крупных файлов на закачку поставить и через минуту-две соединение пропадает. Лечится отключением/включением беспроводного соединения в сетевых подключениях или физическим передёргиванием девайса в ЮСБ. Рекомендации сказанные в FAQ на форуме выполнил. Не помогло.

S_kostya2002
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:40
Страна: Кыргызстан

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение S_kostya2002 » 22 сен 2013, 14:56

1. Hardware версия устройства (TL-WN721N - USB устройство)
2. Ваша операционная система (WIN 7x32)
3. Версия драйвера (офф. сайт)
4. Антивирусные программы и фаерволлы (NOD32)
5. Уровень сигнала нужной сети - хороший
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему:


1) при попытке сединиться с роутером чтобы зайти в интернет, проходит очень долгая инициализация сети...
2) при успешном подключении, интерент есть! работает пару минут и отключается, пропадает ping c IP адресом точки доступа и интернетом
3) при попытке соединиться - неопознанная сеть и крестик между сетью и интернетом... (Центр управления сетями и общим доступом)
4) Что может быть, если даже на голенькую Windows 7х32, поставил только драйвер и всё равно такая же ситуация... никакого софта файрволов нету...
5) в сети 18 компьютеров через Wi-Fi у всех интернет есть, а на одном нету....

Argai_009
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 17:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Argai_009 » 31 июл 2014, 18:40

1. Hardware версия устройства - TL-WN721N;
2. Ваша операционная система - Windows 7 Профессиональная;
3. Версия драйвера - с диска;
4. Антивирусные программы и фаерволлы - Bitdefender;
5. Уровень сигнала нужной сети - 72%-86%
6. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему - При попытке подключиться к сети всё проходит нормально, но в списке подключений возле названия сети вместо подключено написано ограниченный доступ, а позже в текущих подключениях написано: «Неопознанная сеть. Без доступа к интернету.», а вместо надписи ограниченный доступ написано подключено. Утром всё работало. Настройки не изменял, просто резко отключился интернет. Пробовал переподключать, но ничего не помогло.
При подключении к компьютеру интернет кабеля (который кстати сам по себе ранее не работал)всё прекрасно работает (но в названии подключено сети написано название Wi-Fi сети, а подключение определяется, как подключение по локальной сети).

patrik011400
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 14:36
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение patrik011400 » 29 сен 2014, 14:44

1. Hardware версия устройства - TL-WN721N; v3
2. Ваша операционная система - Windows 7 Ulti x64
3. Версия драйвера - DriverVer = 12/28/2010, 3.01.08.0000
4. Антивирусные программы и фаерволлы - нет
5. Уровень сигнала нужной сети - 100%
6. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему -
вчера перестал подключаться к сети (до этого работал без проблем). изменений не было вообще никаких. ни установки програм, ни обновлений. свисток установлен на файловом сервере. взял потетсить на работу - одно и то же на 2х компах: не может подключиться к сети (после ввода пароля).
Дело в устройстве 100% - другие клиенты цепляются к этой сети

archiver
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 13:40
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение archiver » 26 дек 2014, 13:52

1. TL-WN781ND Ver 2.2
2. Windows 7 - Professional 64
3. C диска
4. Microsoft Security Essential, фаервол стандартный
5.
5. Достал из коробки, установил в системный блок, включил компьютер, установил драйвера. Все кнопки в утилите неактивны:
Изображение
В трее пишет TL-WN781ND Disabled.

Служба "Автонастройка WWAN" включена
В биосе PCIE включен
Галочка "Разрешать отключение этого устройства для экономии электроэнергии" отключена

Что еще может быть?

Ответить

Вернуться в «TL-WN721N»