Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии Lite N с антенной повышенной мощности, до 150Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Weneflin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 17:32
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Weneflin » 03 фев 2020, 13:03

Maria2017 писал(а):
03 фев 2020, 11:26
В момент разрыва интернета какой IP-адрес получает устройство от роутера и получает ли вообще?
Отображаются ли в этот момент на ПК доступные Wi-Fi сети?
Работает ли в этот момент интернет по вай-фай на других устройствах?
Понятия не имею какой IP-адрес получает адаптер.
Отображаются доступные сети в этот момент (в том числе и та, от которой он отсоединился).
Вай-фай не перестает работать на других устройствах (а именно телефон, планшет и еще один ноутбук).

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 03 фев 2020, 13:12

Я так понимаю адаптер у вас не только что купленный, а значит всё работало нормально. Так после чего начались проблемы?
Были какие-то изменения на ПК? Если да, то какие?
Сам адаптер, исправен ли он аппаратно или нет, можно проверить на том ноутбуке, на котором такой проблемы нет.
Вы просто выключаете на этом ноутбуке встроенный wifi адаптер и вставляете туда данный адаптер.
1. V3
2. Windows 7 64 бита
3. Версия драйвера - 180807 (которая последняя с официального сайта)
Лично я вижу гораздо более новые драйвера:
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... v3/#Driver

Код: Выделить всё

TL-WN722N(EU)_V3_190409_Win7
Дата публикации: 2019-04-18	Язык: Английский	Размер файла: 37.11 MB
Операционная система : Windows 7 32bit/64bit.
1. For TL-WN722N (EU)V3.
2. For Windows 7 32bit/64bit.
3. Optimize the installation wizard.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WN722N»