Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с адаптером в режиме "клиент"

Беспроводной сетевой USB-адаптер с антенной повышенной мощности, до 54Мбит/с
Ответить
Торхен_Карстарк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:52
Страна: Россия

Проблема с адаптером в режиме "клиент"

Сообщение Торхен_Карстарк » 03 мар 2017, 13:06

Название темы: Проблема с адаптером в режиме "клиент"
Аппаратная версия устройства: V2
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Windows 7
Какие антивирусы/фаерволы установлены на компьютере: Kaspersky
Описание проблемы: Добрый день! Достался мне этот аппарат. Понимаю, что модель не новая, больших надежд не возлагаю, но всё же хотелось бы, что бы поработал. Опишу всё подробно:
В организации, где я работаю, интернет через прокси. Иногда есть необходимость доступа к социальным сетям(я веду страницы учреждения в социальных сетях, реклама, продвижение и тд.), которые как раз через этот прокси и заблокированы.
Были установлены драйвера для адаптера, система его видит, сигнал он принимает (раздаю через телефон).
В чем проблема: соединение ведёт себя странно. Статус неизменно "подключено", но всегда после 5-10 минут работы интернет отваливается. Страницы в браузере не открываются просто. Помогает только отключение-включение точки доступа на телефоне и обязательное вытаскивание адаптера из порта юсб/собственной подставки. В чем может быть проблема?

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Проблема с адаптером в режиме "клиент"

Сообщение Des1red » 06 мар 2017, 11:50

На других компьютерах адаптер себя как ведет?
Проверьте настройки энергосбережния на компе, мб адаптер просто "засыпает".

Торхен_Карстарк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:52
Страна: Россия

Re: Проблема с адаптером в режиме "клиент"

Сообщение Торхен_Карстарк » 06 мар 2017, 12:16

Des1red писал(а):На других компьютерах адаптер себя как ведет?
Проверьте настройки энергосбережния на компе, мб адаптер просто "засыпает".
Возможности проверить пока нет. На работе точно, сегодня попробую домой увезти.
Энергосбережение? А как это влияет? Я к тому, что сбой ведь происходит прямо во время активной работы. Компьютер не уходит в спящий режим и т.д. Но на всякий случай я проверил. Стояло "Сбалансированный", выставил на "Высокая производительность"

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Проблема с адаптером в режиме "клиент"

Сообщение Des1red » 06 мар 2017, 14:21

Торхен_Карстарк писал(а):Энергосбережение? А как это влияет? Я к тому, что сбой ведь происходит прямо во время активной работы. Компьютер не уходит в спящий режим и т.д. Но на всякий случай я проверил. Стояло "Сбалансированный", выставил на "Высокая производительность"
Бывает такое, часто сталкивался даже со встроенными адаптерами ноутбуков.

Торхен_Карстарк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:52
Страна: Россия

Re: Проблема с адаптером в режиме "клиент"

Сообщение Торхен_Карстарк » 06 мар 2017, 14:42

Des1red писал(а):Бывает такое, часто сталкивался даже со встроенными адаптерами ноутбуков.
Ну тут стационарный ПК

Торхен_Карстарк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:52
Страна: Россия

Re: Проблема с адаптером в режиме "клиент"

Сообщение Торхен_Карстарк » 06 мар 2017, 14:54

Ну ещё вот такой момент, например.
Установил Battle.Net (если кто не знает - это платформа типа Steam). Дома, при выходе обновлений на тот же Hearthstone загрузка обновления начинается сразу. Здесь же, через адаптер, висит надпись "ожидание окончания другого процесса установки или обновления". И не начинается. Я просто не понимаю в чем тут дело. Драйвера с официального сайта. Вскрыл даже адаптер сегодня аккуратно. Разрывов пайки нигде не вижу

Ответить

Вернуться в «TL-WN422G/GC»