Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Вам пишет в логах, что роутер ничего не получает. Точно у Вас Static IP? Очень редкий вид подключения в adsl-сетях. vpi/vci совпадают верно? Приложите скриншоты того, как настраиваете PVC в модеме. Зачем отключать dhcp, я вообще не понимаю. Доступен только попеременный доступ....... Это доступно только если у Вас модем в режиме бриджа работает. В общем, нужен скриншот PVC рабочего Вашего.forspawn писал(а):1. TD-W8961ND
2. Ver.1.1
3. Россия
4. ООО «ПосСвязь» http://www.possvyaz.ru/
5. Static ip
Необходимо создать для двух ноутбуков одновременный доступ в интернет.
Неоднократно пытался настроить по прилагаемой инструкции маршрутизатор. Без ввода на компе в свойствах беспроводного соединения ip, маски, шлюза и DNS интернет не работает (вариант с получением их автоматически не прокатывает). Соответственно возможен только попеременный доступ в интернет.
Соседский D-link, к примеру, в тех же условиях все запустил.
Пожалуйста, помогите!
1/1/2000 0:18:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:18:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:18:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:18:3> No DNS server available
1/1/2000 0:18:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:18:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:18:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:18:3> No DNS server available
1/1/2000 0:18:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:18:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:18:3> adjtime task pause 1 day
1/1/2000 0:18:6> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804dff38
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 21 Times
1/1/2000 0:19:3> No DNS server available
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:19:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:19:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:19:3> No DNS server available
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:19:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:19:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:19:3> No DNS server available
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:19:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:19:3> adjtime task pause 1 day
1/1/2000 0:19:7> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804dff38
1/1/2000 0:19:43> Last errorlog repeat 16 Times
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Почитайте вопросы, одни и те же, у всех проблемы. При установке через штатную прогу настройки ничего не выходит. Может прога кривая? Все разводят руками мол настраивать не умеете, только получается что только ваши модемы настраивать не умеют люди. Другие все настраиваются, стоит задуматься. Я даже с техподдержкой не настроил, наверное там тоже непрофессионалы....
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Я не знаю, какой ответ Вы хотите услышать на эту фразу, я реально не понимаю, для чего нужны такие посты на форуме. Каждый из нас настроил не одну сотню модемов, к нам достаточно редко в процентном отношении обращаются с реальными проблемами модемов, поэтому я считаю, что модемы tp-link'а более чем рабочие и имеют вполне лёгкую настройку.Руслан писал(а):Почитайте вопросы, одни и те же, у всех проблемы. При установке через штатную прогу настройки ничего не выходит. Может прога кривая? Все разводят руками мол настраивать не умеете, только получается что только ваши модемы настраивать не умеют люди. Другие все настраиваются, стоит задуматься. Я даже с техподдержкой не настроил, наверное там тоже непрофессионалы....
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
1. TD-W8961ND
2. Ver.1.1
3. Россия
4. Ростелеком (бывший ЮТК)
5. PPPoE (Хотелось бы)
Вобщем проблема в том, что Инет работает только при подключении Бриджом, через PPPoE не подключается ни в какую.
Утилитой с диска настройки в роутер записываются, но проверку не проходят.
2. Ver.1.1
3. Россия
4. Ростелеком (бывший ЮТК)
5. PPPoE (Хотелось бы)
Вобщем проблема в том, что Инет работает только при подключении Бриджом, через PPPoE не подключается ни в какую.
Утилитой с диска настройки в роутер записываются, но проверку не проходят.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Если бриджом работает, то проблема может быть только в логине/пароле, насколько я понимаю. Приложите логи, чтобы посмотреть на проблему.0v3rf10w писал(а):1. TD-W8961ND
2. Ver.1.1
3. Россия
4. Ростелеком (бывший ЮТК)
5. PPPoE (Хотелось бы)
Вобщем проблема в том, что Инет работает только при подключении Бриджом, через PPPoE не подключается ни в какую.
Утилитой с диска настройки в роутер записываются, но проверку не проходят.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 10:25
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
1. td-W8961ND
2. V 1.0.1 Build 110315
3. Казахстан
4. Казактелеком
5. PPPoE
Закупили 3 модема данной модели. При подключении одного модема в локалку никаких проблем нет. Как только подключаем все 3 модема в локалку пропадает связь сразу на всех 3-х модемах. Все модемы подключаем через свитч TL-SL2428WEB. Стоит отключить модемы от свитча, инет на них поднимается.
2. V 1.0.1 Build 110315
3. Казахстан
4. Казактелеком
5. PPPoE
Закупили 3 модема данной модели. При подключении одного модема в локалку никаких проблем нет. Как только подключаем все 3 модема в локалку пропадает связь сразу на всех 3-х модемах. Все модемы подключаем через свитч TL-SL2428WEB. Стоит отключить модемы от свитча, инет на них поднимается.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Как они подключены к свитчу-то? Может быть там петля или конфликт подсетей, у всех модемов по умолчанию одна подсеть NAT'a 192.168.1.0/24?GHostly_FOX писал(а):1. td-W8961ND
2. V 1.0.1 Build 110315
3. Казахстан
4. Казактелеком
5. PPPoE
Закупили 3 модема данной модели. При подключении одного модема в локалку никаких проблем нет. Как только подключаем все 3 модема в локалку пропадает связь сразу на всех 3-х модемах. Все модемы подключаем через свитч TL-SL2428WEB. Стоит отключить модемы от свитча, инет на них поднимается.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 10:25
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
На модемах прописал:
192.168.1.1
192.168.1.2
192.168.1.3
DHCP отключен. Петли в сети нету т.к. если ставим старые ZyXEL то таких проблем не наблюдается.
192.168.1.1
192.168.1.2
192.168.1.3
DHCP отключен. Петли в сети нету т.к. если ставим старые ZyXEL то таких проблем не наблюдается.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Т.е. у них 3 разных NAT'a в одной подсети? Вот он и конфликт, должно быть 3 разных подсети, типа 192.168.1.0/24, 2.0/24, 3.0/24. Схему выложите, пожалуйста, как Вы подключаете, я не очень пока понимаю, поэтому пишу, как понимаю.GHostly_FOX писал(а):На модемах прописал:
192.168.1.1
192.168.1.2
192.168.1.3
DHCP отключен. Петли в сети нету т.к. если ставим старые ZyXEL то таких проблем не наблюдается.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
1. TD-W8961ND
2. Ver.1.1
3. Россия
4. домолинк калуга
5. PPPoE
при автоматической настройке с помощью диска выдает в самом конце ошибку 20.настройка в ручную тоже ни к чему не привела.в чем может быть дело?
п.с.до недавних пор все работало прекрасно, но кто-то криворукий нажал на кнопку ресет на устройстве и все умерло
2. Ver.1.1
3. Россия
4. домолинк калуга
5. PPPoE
при автоматической настройке с помощью диска выдает в самом конце ошибку 20.настройка в ручную тоже ни к чему не привела.в чем может быть дело?
п.с.до недавних пор все работало прекрасно, но кто-то криворукий нажал на кнопку ресет на устройстве и все умерло