Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. ver 1.1
2. Win 7 64 bit
3. с диска
4. нет
5. 4-5 полосок
6. устанавливаю дрова с диска. Подключаю адаптер.
Он находит нужную мне сеть. Подключаюсь - сеть работает,
интернет работает.
Через 5-10 сек теряется соединение, все доступные подключения исчезают.
Переподключения не происходит. Лампочка на адаптере все время горит.
Соединение восстанавливается только высовыванием/всовыванием адаптера из USB
или перезагрузкой компьютера.
Так адаптер "работает" на моем стационарном компьютере. Чтобы проверить адаптер
я установил драйвера с диска на ноутбук и подключил к нему адаптер, выключив его
собственный wi fi адаптер - все стабильно работает. На ноутбуке тоже Win 7 64 bit.
Пытался переставлять адаптер в другие USB-разъемы - тоже самое.
Скачивал драйвера с интернета - тоже самое.
Переустановил Windows!!!!! - тоже самое.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
2. Win 7 64 bit
3. с диска
4. нет
5. 4-5 полосок
6. устанавливаю дрова с диска. Подключаю адаптер.
Он находит нужную мне сеть. Подключаюсь - сеть работает,
интернет работает.
Через 5-10 сек теряется соединение, все доступные подключения исчезают.
Переподключения не происходит. Лампочка на адаптере все время горит.
Соединение восстанавливается только высовыванием/всовыванием адаптера из USB
или перезагрузкой компьютера.
Так адаптер "работает" на моем стационарном компьютере. Чтобы проверить адаптер
я установил драйвера с диска на ноутбук и подключил к нему адаптер, выключив его
собственный wi fi адаптер - все стабильно работает. На ноутбуке тоже Win 7 64 bit.
Пытался переставлять адаптер в другие USB-разъемы - тоже самое.
Скачивал драйвера с интернета - тоже самое.
Переустановил Windows!!!!! - тоже самое.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Здраствуйте.
Последний драйвер пробовали http://www.tplink.com/common/download/? ... 100629.zip ?
Попробуйте в свойствах драйвера также убрать галочку "отключать устройство для экономии энергии"
Последний драйвер пробовали http://www.tplink.com/common/download/? ... 100629.zip ?
Попробуйте в свойствах драйвера также убрать галочку "отключать устройство для экономии энергии"
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Здравствуйте.
Эти драйвера ставил, галочку убирал.
В часто задаваемых вопросах сказано, что можно поставить драйвера
для чипсета от производителя. Вопрос: какой у меня чипсет?
Поставил драйвера для Atheros AR9271 - ничего не изменилось.
Эти драйвера ставил, галочку убирал.
В часто задаваемых вопросах сказано, что можно поставить драйвера
для чипсета от производителя. Вопрос: какой у меня чипсет?
Поставил драйвера для Atheros AR9271 - ничего не изменилось.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
я полагаю, что дело не в драйвере, т.е. на другой системе с win 7 этот адаптер нормально функционирует.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Здравствуйте.
Я так понимаю вы не знаете как мне помочь?
Я так понимаю вы не знаете как мне помочь?
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Т.к. речь идёт о USB-адаптере, а не о PCI, то проблема с несовместимостью чипсета материнской карты исключена. Беря во внимание тот факт, что на другом ПК устройство работает без сбоев, с уверенностью можно сказать, что проблема заключена в операционной системе, т.е. можно попробовать следующее: зайти в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов, потереть текущий драйвер для вашего устройства, поставить новый в этом же режиме, если будет просить перезагружаться, то перезагружаться также в безопасном режиме. Помимо этого помогает отключение любых программ, которые могут затрагивать сетевой трафик, таких как, фаерволлы, анализаторы трафика и т.д.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
манипуляции с безопасным режимом не помогли.
Windows у меня только установленная, т.е. чистая. Никаких фаерволлов и т.д. я не устанавливал.
Windows у меня только установленная, т.е. чистая. Никаких фаерволлов и т.д. я не устанавливал.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Попробуйте в безопасном режиме драйвер поставить
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. ver 1.8
2.Win 7 64 bit
3.с вашего сайта последние
4.аваст простой
5.4-5
есть стационарный компьютер с интернетом через кабель 100 мбит и ноутбук с адаптером вайфай поддерживаущим 802.11n
устройство работает в режиме softAP . прив включенном торенте на закачку когда скорость скачивания достигает 3 мб/сек пропадает связь помогает только физическое извлечение устроийства после чего картина повторяестя при достижении вышесказанных условий.
если отключить торент то все работает хороше.
проблема как я понимаю не в торенте а забивании канала в устройстве
это както решаемо ?
2.Win 7 64 bit
3.с вашего сайта последние
4.аваст простой
5.4-5
есть стационарный компьютер с интернетом через кабель 100 мбит и ноутбук с адаптером вайфай поддерживаущим 802.11n
устройство работает в режиме softAP . прив включенном торенте на закачку когда скорость скачивания достигает 3 мб/сек пропадает связь помогает только физическое извлечение устроийства после чего картина повторяестя при достижении вышесказанных условий.
если отключить торент то все работает хороше.
проблема как я понимаю не в торенте а забивании канала в устройстве
это както решаемо ?